Nothing new at the moment
Loading...
Когда появилась первая виртуальная примерочная, общественность ахнула. Кругом заговорили о дополненной реальности, AR-технологиях. Да это же новая эра в онлайн-торговле, теперь в офлайн-магазины никто не пойдёт! Можно решить, подходит тебе вещь или нет, не выходя из дома! Позже выяснилось, что примерочные-то есть, но чтобы попасть в них, нужно постараться. Да и примерить пока можно не всё, а только часть оцифрованных моделей. Даже если забыть о виртуальных примерочных хотя бы лет на 10, онлайн-покупатели всё равно ждут прорыва в AR-технологиях...
4 days ago
Статистика утверждает — половина пользователей выбирает маркетплейсы, а не обычные онлайн-магазины. Только это не значит, что последним пора сдаваться. 84% опрошенных россиян с радостью будут покупать и в маленьких интернет-магазинах, если им предложат выгодную подписку (данные Digital Horizon). Давайте разбираться, зачем онлайн-продажам нужны подписки. Какие товары можно продавать по подписке? Всё, что продаётся, неважно, онлайн или офлайн, делится на две группы: Ноутбук и телевизор обычный человек покупает нечасто, не каждый месяц точно...
6 days ago
Сидят три начинающих онлайн-продавца и спорят, что в 2022 году продавать выгоднее. — Лекарства! Успокоительные! Всем же надо! — Хамоны и айфоны! Будем морем через Эмираты возить, там стыковочный из Сингапура в Турцию, и чартером в Воронеж. Я ещё в 2014 предлагал! — Не-е, ребята! Прибыль в подгузниках! Наверное, вы уже догадались — эта статья о том, как выбрать товарную нишу для онлайн-магазина по-умному, без споров и сомнений. На самом деле это не так сложно, как кажется. Нужно ответить всего на три вопроса: что продавать, кому продавать, с кем я буду соперничать? Давайте по порядку...
2 months ago
Что это мы всё о правильном? О провалах тоже интересно! Давайте про то, как легко ошибиться, открывая онлайн-магазин, тем более первый. Мы выбрали 5 самых частых промахов, которые совершают начинающие владельцы онлайн-магазинов. И не только начинающие, если что. 1. Неправильная платформа (CMS) Поставить интернет-магазин на первую попавшуюся платформу — это как построить дом не на фундаменте, а на чурках. Может выдержит, а может, нет. Спокойно всё равно не будет. Чтобы изображения загружались быстро,...
2 months ago
Да, живое общение с продавцом — важно, только не всегда нужно.

Чат-боты в онлайн-магазинах встречаются всё чаще. И очень выручают, когда клиент хочет срочно получить консультацию, а продавец недоступен.

Допустим, покупатель на Сахалине, а продавец в Москве. Один только пообедал и на пике умственной активности, другой спит и продажи ему даже не снятся.

А вопрос плёвый — подобрать аккумулятор и, может быть, купить. Менеджера будить незачем, пусть его работу сделает чат-бот.

В настройках чат-бота установим стандартные параметры подбора товара: применимость, размеры, характеристики, цена, доставка. Робот готов к беседе и продажам.

Чат-боты ответят клиентам в любое время, соберут отзывы, сообщат о статусе заказа, примут платежи и сэкономят много времени. Они одинаково хорошо работают и в мессенджерах и на сайте.

Делали когда-нибудь покупки с помощью чат-бота?
2 months ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Давайте представим, что офлайн-магазинов больше нет. Исчезли, как класс. Нет супермаркета у дома, нет ларька с мороженым на остановке, и аптеки нет. Даже баба Шура перестала пионами торговать. Рынок расположился в интернете.

Как думаете, есть ещё что-то такое, что онлайн купить нельзя? Чего мы лишимся в новом мире?

Жизнь, любовь, здоровье и другие ценности к ответу не принимаются. Итак ясно. Мы бы не спрашивали :)
2 months ago
Updating