Nothing new at the moment
Loading...
Мы провели нестандартный автоматизированный розыгрыш в аккаунте врача-косметолога и вот какие результаты получили за 15 дней: О проекте: С брендом Ms.Musurok мы работаем 1 год. Компания занимается производством и продажей рыболовных снастей. На этот раз у заказчика появилась новая задача ― повысить активность подписчиков аккаунта Instagram. На момент прохождения конкурса в аккаунте было 46,6 подписчиков. Мы провели автоматизированный розыгрыш с призами за активность. Механика конкурса заключалась...
2 months ago
Когда источников трафика много, часто возникает вопрос: “Откуда пришел клиент?”. Разобраться помогут UTM-метки. UTM-метки — небольшие фрагменты кода, которые добавляются в URL. Каждый параметр в UTM-метке состоит из двух частей — название параметра и его значение. UTM-метки помогают получить подробную информацию о каждом источнике трафика. Например, определить, какие участки рекламной кампании приносят наименьшее количество прибыли. Это поможет оперативно реагировать на изменения на сайте и перераспределять рекламный бюджет...
3 months ago
92% клиентов говорят, что доверяют рекомендациям друзей. Такие рекомендации действительно отлично работают. Заинтересуйте «друзей», чтобы быть ближе к своей аудитории и влиять на их решения о покупке. Навигация по статье: • Что такое партнёрский маркетинг • Выгоды для каждой из сторон • Технические решения для создания партнёрских программ • Нативная партнёрка внутри сети ВКонтакте • Пример нашей партнёрской программы • Как заказать разработку под свой бизнес Что такое партнёрский маркетинг И так,...
3 months ago
Мы провели нестандартный автоматизированный розыгрыш в аккаунте врача-косметолога и вот какие результаты получили за 15 дней: Какую работу мы провели О проекте: К нам обратилась врач-косметолог с задачей “расшевелить” аудиторию в своем аккаунте Instagram. Нужно было не только повысить активность, но и вовлечь подписчиков в контент врача-косметолога. Мы решили провести нестандартный автоматизированный розыгрыш с тремя призовыми местами, а также с бонусами за участие. Начали с разработки чат-бот, который отслеживал активность подписчиков, подсчитывал баллы и объяснял правила розыгрыша...
3 months ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Время прочтения — 4 минуты Хороший кейс — это не просто набор фактов, но и увлекательная история одного проекта. Кроме того, это эффективный маркетинговый инструмент, который помогает показать свой профессионализм, объяснить ценообразование или достичь любой другой цели. 1 шаг. Определите тему В большинстве кейсов основу составляет какое-либо изменение, например: А что если продукт типичный, а ничего нового не произошло? Например, вы продаёте обыкновенные футболки. Это не сложно, но вы работаете стабильно и качественно...
3 months ago
Updating