✅ Приятные новости из мира Telegram Ads Теперь в telegram не нужен канал или чат-бот, чтобы рекламировать внешнюю посадочную страницу, а также можно использовать сокращенные ссылки с UTM-метками. Значит, у нас появилось больше возможностей для создания эффективных кампаний и их оптимизации. Что именно это дает: — Оптимизация креативов: благодаря более компактным ссылкам, можно эффективнее использовать драгоценные 160 символов в объявлении; — Улучшенная аналитика: UTM-метки дают возможность рекламодателям более точно анализировать эффективность кампаний; — Повышенная персонализация: ссылки с UTM-метками позволят точнее персонализировать триггеры рекламных сообщений, учитывая поведение пользователей; — Повышение ROI: более точная аналитика и возможность оптимизации позволят увеличить возврат рекламного бюджета; — Добавлены параметры CPC и CTR для отслеживания эффективности креативов. Разработчики Telegram Ads не перестают радовать. Но количество каналов для размещения объявлений растет с каждым днем — а вместе с ним и количество рекламодателей. Остается два вопроса. Как долго продлится эта ярмарка щедрости? И как много конкурентов уже «там» собирают сливки? Нужен мощный трафик? Сейчас самое время➡️ https://goo.su/8GQjTUi
1 год назад