Найти тему
✅ Приятные новости из мира Telegram Ads Теперь в telegram не нужен канал или чат-бот, чтобы рекламировать внешнюю посадочную страницу, а также можно использовать сокращенные ссылки с UTM-метками. Значит, у нас появилось больше возможностей для создания эффективных кампаний и их оптимизации. Что именно это дает: — Оптимизация креативов: благодаря более компактным ссылкам, можно эффективнее использовать драгоценные 160 символов в объявлении; — Улучшенная аналитика: UTM-метки дают возможность рекламодателям более точно анализировать эффективность кампаний; — Повышенная персонализация: ссылки с UTM-метками позволят точнее персонализировать триггеры рекламных сообщений, учитывая поведение пользователей; — Повышение ROI: более точная аналитика и возможность оптимизации позволят увеличить возврат рекламного бюджета; — Добавлены параметры CPC и CTR для отслеживания эффективности креативов. Разработчики Telegram Ads не перестают радовать. Но количество каналов для размещения объявлений растет с каждым днем — а вместе с ним и количество рекламодателей. Остается два вопроса. Как долго продлится эта ярмарка щедрости? И как много конкурентов уже «там» собирают сливки? Нужен мощный трафик? Сейчас самое время➡️ https://goo.su/8GQjTUi
1 год назад
💥 У нас свежий #кейс: Оффлайн мероприятие Павла Гительмана через #telegramads в нише #заработок Рекламный бюджет telegram ads: 243 374 рублей Регистрации в канал мероприятия telegram ads  — 759 регистраций по цене 320 рублей Аудитория: предприниматели, средний и крупный бизнес Работаем не только с онлайн-обучением, но и с оффлайн-продуктами! Ждем новый продукт Павла!🚀
1 год назад
​​Вы уже слышали новость?🔥 С 15 августа порог входа на рекламную площадку TG Ads снижен с 3000 евро до 1500 евро. А это значит — многие конкуренты ринутся осваивать платформу.   Еще бы! Сейчас TG Ads занимает 5 место среди российских интернет ресурсов по объему дневной аудитории, ежедневно здесь проводят время более 45 млн человек.  TG Ads выдает супер недорогие лиды при высоких охватах и отлично работает на широкую ЦА. Стоимость подписчика обходится минимум на 50% меньше, чем приход подписчика с посевов или рекламы у блогера.    И возможностей для воронок здесь прилично: — Нет ограничений по количеству активных объявлений;  — Короткое рекламное сообщение выделяется на фоне других постов — его сложно не заметить. На него дается до 160 символов — негусто, зато больше шансов сразу выдать суть и попасть в «яблочко»; — Можно выбирать тематики и конкретные каналы для демонстрации объявлений — таких каналов сейчас более 250 тысяч;. — Можно показываться в открытых каналах прямых конкурентов; — Вести в чат-бот, канал или на пост в канале, и продавать несколько продуктов одному подписчику уже внутри; — Рекламироваться на внешние посадки: например, в качестве посадочной использовать ссылку на сайт.  Но для этого нужно иметь канал или чат-бот, который соответствует официальным правилам TG Ads. В нашей копилке уже есть успешные проекты из TG Ads — с удовольствием поможем и подскажем, как не совершить ошибок и быстро пройти модерацию. И напоминаем — открытие кабинетов и пополнения через наше агентство проходят без комиссий, по официальному курсу ЦБ РФ на день зачисления средств на кабинет площадки🙂 Нужен быстрый и супер недорогой трафик? Оставляйте заявку 👉https://vk.cc/cqeZDA Расскажем подробно о возможностях площадки и сделаем вместе результат!
1 год назад
📍«Ваш проект уже выгорел. Вы перегрели всю аудиторию. С такими чеками на продукт, сложно найти целевых». Если вы продюсер или спикер проекта, который находится на рынке более одного года, наверняка слышали такие слова. На связи направление Телеграм с Red Bananas. И их очередной горячий кейс, который доказывает, что выгоревших проектов, как и перегретых аудиторий не бывает! Наставничество для экспертов — Максим Хирковский. Реализованный бюджет за последние 6 месяцев работы на площадке Телеграм — 4 557 116. Средний чек продукта — 700 000 рублей. Средний возраст покупателя-женщины и мужчины 30+ лет. Бюджет февраль — 391 223. Средняя стоимость лида была 222 рубля. Получили 1758 регистраций. Бюджет март — 896 799. Средняя стоимость лида была 336 рублей. Получили 2663 регистрации. Бюджет апрель — 493 867. Средняя стоимость лида была 242 рубля. Получили 2037 регистраций. Бюджет май — 749 900. Средняя стоимость лида была 321 рубля. Получили 2336 регистраций. Бюджет июнь — 799 982. Средняя стоимость лида была 322 рубля. Получили 2484 регистраций. Бюджет июль — 1 225 345. Средняя стоимость лида была 233 рубля. Получили 5258 регистраций. Суммарно, за 6 месяцев работы получили 16 536 целевых регистраций, по 279 рублей. На данный момент в августе планируется реализация 2 624 000 рублей. Продолжаем работать дальше! Хотите также? Оставляйте заявку здесь 👉https://redbananas.pro/?utm_source=opershtab
1 год назад
#кейс: 16 536 целевых регистраций за 6 месяцев в #телеграм в нише #заработок
1 год назад
​​​​ATTENTION! Digital-агентство Red Bananas - лидер рынка по трафику для онлайн-школ в поисках звезд - ПРОДЖЕКТ-МЕНЕДЖЕРОВ! Если ты хочешь работать с такими топами рынка, как SkillFactory, Like Центр Аяза Шабутдинова, Институт психологии Анны Матари, Академия Х10 Игоря Рыбакова, Максим Хирковский, МИИН и более, с чем 1000 другими онлайн-школами, то тебе точно к нам! В команде RedBananas работают более 120 профессионалов, которых объединяет одна цель - сделать крутой окупаемый трафик для наших клиентов. И именно сейчас ты можешь стать частью этого комьюнити. Что ты будешь делать в качестве проектного менеджера: - Работать с онлайн-школами в рекламных каналах: ВКонтакте и Маркет-платформа. - Организовывать работу проектной команды (разрабатывать стратегии проекта, распределять роли и ответственность в команде, ставить задачи и контролировать их выполнение, реализовать идеи по улучшению/ускорению процессов и результатов). - Вести коммуникацию с клиентом (выяснять потребности и формулировать задачи, сопровождать клиентов и решать возникающие вопросы, сдавать промежуточную отчетность и защищать результаты проекта). - Постоянно улучшать качество трафика в действующих проектах (здесь упор не только на рост бюджетов, но и на увеличение окупаемости трафика). Что поможет тебе зарабатывать до 250 000 рублей/месяц: - У тебя есть опыт работы с рекламными инструментами VK, либо релевантный опыт работы в направлении маркетинга/таргетированной рекламы. - Ты знаешь, как эффективно управлять командами от 3 до 6 человек . - Ты умеешь общаться с людьми и договариваться с ними даже о невозможном. - Тебя зажигают большие цели и ты не боишься сталкиваться с трудностями на пути к ним. - Ты знаешь, что значит “взять ответственность за результат” и не боишься этого. - Тебя не выбивает из колеи обратная связь и ты готов расти и развиваться. - У тебя стратегических склад ума. То мы ждем тебя! + будет опыт работы проектным менеджером в онлайн-школе! Что ты получишь: - Возможность работать с мастодонтами рынка инфобиз; - Удаленный формат: хочешь работай, хоть на вершине Эльбруса, хоть у бабушки на сеновале - главное вовремя приходи на созвоны; - Работу в команде, которая ценит экологичное общение, честность и открытость (о наших корпоративах ходят легенды); - Обучение и развитие проф. скиллов (за счет внутренних и внешних обучений); - Корпоративные мероприятия оффлайн и онлайн, подарки, участие в конференциях (как спикер или как слушатель); - Финансовое вознаграждение, выше, чем в других агентствах (фикс +%). Вилка после испытательного срока 50 000-250 000 руб; - Возможность роста до руководящих позиций Ты с нами? Заполняй форму https://docs.google.com/forms/d/1IRHUs6KV47ujighlMkN_5QB0JIdR5C0EULcn2pBaEfY Наш HR свяжется с тобой в ближайшее время!
1 год назад
​​🎯 Трафик из Яндекса: заводим весь рунет в ваш проект Главная новость этого месяца — Яндекс начал тестировать размещение рекламы в Telegram-каналах через РСЯ. Объявления в таких кампаниях будут выглядеть как обычные посты, но с дисклеймером «Реклама». В Яндексе заявили, что новый тип рекламной кампании позволит рекламодателям получать подписки в канал на 25% дешевле, а авторам — прозрачно монетизировать свои блоги. Команду Red Bananas по Директу уже пригласили в закрытый бета-тест, поэтому очень скоро мы сможем поделиться с вами первыми кейсами и рассказать: в чем плюсы/ минусы новинки и может ли такая реклама стать альтернативой интеграциям и Telegram Ads. А пока перейдём к контекстной рекламе, которая отлично зарекомендовала себя в нише инфобизнеса и стала находкой для многих онлайн-школ. Получать трафик из Директа можно так же долго, стабильно и предсказуемо, как и из ВКонтакте. Но по сравнению с таргетированной рекламой в соцсети здесь: – более широкая аудитория – не такая жёсткая модерация, в заголовках можно писать про заработок и указывать конкретные суммы – оплата только за результат: за клик или за лид Через Директ отлично продаются высокочековые онлайн-курсы в нише профессии. Пример — сделали x2,7 на обучении психологов. 📍Кейс 1. Обучение психологов Период рекламной кампании — месяц Рекламный бюджет — 299 276 рублей KPI — до 600 рублей Стоимость регистрации — 564 рубля Количество регистраций — 530 Получено оплат — 821 740 рублей Средний возраст покупателя: Женщины 25+ Средний чек продукта — 150 тысяч рублей Следующий кейс — отличный пример, как через Директ можно масштабировать трафик даже в узкой нише с воронкой «в лоб». Здесь мы вели рекламу сразу на платный продукт, без вебинаров и прогревов. Лиды обрабатывались отделом продаж. 📍Кейс 2. Обучение коучингу Период рекламной кампании — месяц Рекламный бюджет — 293 023 рублей KPI — до 2700 рублей Стоимость заявки — 2474 рубля Количество заявок — 118 Получено оплат — 828 000 рублей Средний возраст покупателя: Женщины 25+ Средний чек продукта — 150 тысяч рублей Контекстная реклама Яндекс по своим алгоритмам уже догоняет, а где-то и перегоняет таргет. Она приводит новую и максимально заинтересованную аудиторию: по запросам и интересам. Конкуренция среди онлайн-школ всё ещё низкая, а ROMI — высокий. 📌А вот такая сейчас средняя стоимость регистрации в других нишах: Астрология — 200-300 рублей Бьюти — 200-300 рублей Дети — 100-200 рублей Заработок — 300-400 рублей Здоровье — 150-300 рублей Маркетплейсы — 150-300 рублей Отношения — 50-150 рублей Похудение —150-250 рублей Профессии — 200-400 рублей Психология — 150-300 рублей Рисование — 150-250 рублей Финансовая грамотность — 300-400 рублей Фитнес — 200-400 рублей Хобби — 200-250 рублей Может ли ваш проект залететь в Яндексе и с какими результатами? Готовы обсудить это вместе с вами прямо сейчас, оставляйте заявку здесь 👉https://redbananas.pro/?utm_source=opershtab
1 год назад
Как продвигать Reels с помощью #хэштегов? Если вы до сих пор не используете этот простой инструмент для продвижения своего видеоконтента — вы теряете сотни просмотров и бесплатный органический трафик. Хэштеги работают не только в постах, с недавнего времени Reels тоже стали отображаться в поиске по тегам #. Причем, во всех вкладках. Как правильно добавить хэштеги к Reels, чтобы они работали? Собрали для вас несколько проверенных фишек 👇🏻 📍1. Используйте хэштеги, которые соответствуют вашему контенту / нише / тематике / ЦА / геолокации. И обязательно те, которые соответствуют содержанию самого ролика. 📍2. При составлении списка # используйте правило восходящего размещения релевантных тегов. То есть начинайте список с низкочастотных хэштегов — до 500 тыс публикаций под тегом, потом среднечастотные — от 500 до 3-5 млн и дальше высокочастотные хэштеги — от 5 млн. Цифры публикаций под каждым тегом могут, конечно, отличаться. Главное, соблюдать правило лестницы и подниматься по хэштегам снизу вверх. 📍3. Хэштеги лучше всего ставить в описание или в комментарии к Reels. Если хотите их спрятать от конкурентов или от аудитории, то можно поставить в комментариях любой смайл и в ответ на него отправлять пакет хэштегов. Смайл удалять не нужно, как это делали раньше. Эта функция больше не работает. Если необходимо полностью спрятать хэштеги из комментариев, тогда можно воспользоваться функцией скрытия комментариев в настройках Нельзяграм. — Для этого придумываем кодовое слово, например, «Хгпчт» и публикуем его в комментариях под своим постом с дополнительного аккаунта — В ответ на «Хгпчт» прикрепляем пачку хэштегов — В комментариях, в правом верхнем углу, нажимаем меню с тремя точками — Находим «Скрывать больше комментариев», далее — «Управлять списком слов и словосочетаний» — добавляем наше кодовое слово в строчку — Возвращаемся в меню «Скрытые слова» и нажимаем кнопку «Скрывать комментарии» Теперь, когда вы будете публиковать свои хэштеги под кодовым словом — Нельзяграм будет автоматически скрывать их, но не удалять. 📍4. Достаточно добавлять от 15 до 25 хэштегов под каждым видео, чтобы увеличить охваты. Однако, старайтесь не перебарщивать с тегами, иначе Нельзяграм может принять их за спам. 📍5. Отслеживайте топовые теги под каждым роликом — то есть те, с которых было больше просмотров и переходов. Усиливайте и дополняйте их.
1 год назад
🔥Подборка трендовых видеомемов Чем сильнее и неожиданнее концовка вашего ролика, тем выше его досматриваемость. Используйте видеомемы из нашей подборки, демонстрируйте настроение или своё отношение к чему-либо — и удваивайте актив на свой контент.
1 год назад
Еще нужна картинка к этому посту для инсты, завтра к 10-00
1 год назад
💸20 быстроденежных фишек Как онлайн-школе увеличить выручку в 2-10 раз: советы GetCourse ▪️1. Составить список каналов коммуникации с аудиторией: блог в соцсетях, канал, база e-mail и/или мессенджере. Не нужно делать запуски на базе только одного-двух каналов, нужно задействовать все ресурсы по максимуму. ▪️2. Мониторьте продажи по дням. Для этого в GC можно создать дашборд и добавить блоки с ежедневной выручкой. Промежуточные успехи будут заряжать вас и всю команду, а неудачи — мотивировать на дополнительные действия по увеличению выручки. ▪️3. Внедрить стратегию TOFU-MOFU-BOFU. Это работа с разными уровнями вашей воронки: верхним, средним и нижним. От привлечения внимания до завоевания доверия и презентации оффера. ▪️4. Перестать чистить базу и начать с ней работать. База — главный актив онлайн-школы. 97% вашей выручки лежит именно там. ▪️5. Собрать всех купивших в отдельный сегмент и сделать для них отдельный оффер. Например, можно собрать клиентов в отдельный Telegram-канал, прогреть, используя триггер эксклюзивности, и сделать повторные продажи. ▪️7. Сделать рассылку с формой: «Какая у вас сейчас ситуация и как я могу помочь?». Это даст возможность услышать язык клиента и внедрить его в свой продукт и маркетинг. Топовых клиентов — лучше прозвонить лично. ▪️8. Подключить международные платежи. По статистике, они дают +5-25% оборота ▪️9. Объяснять аудитории правила оформления рассрочек, чтобы повысить их одобряемость. Пример: отключайте VPN перед началом оформления рассрочки, внимательно заполняйте все личные данные, указывайте суммарный доход семьи, не округляйте сумму дохода и т.д. ▪️10. Внедрите кросс-постинг. Расширьте охват контента без допзатрат. Например, видео для Reels можно опубликовать в Shorts и клипах ВКонтакте. ▪️11. Добавьте продающий баннер в уроках, который будет вести на лендинг другого продукта. ▪️12. Проведите акцию / распродажу. Это поможет активизировать базу и дать быстрые деньги здесь и сейчас. ▪️13. Создавайте ограничения мест, календари повышения цен, добавляйте таймеры и тающие скидки. Эти маркетинговые механики помогут увеличить конверсию в регистрацию / заказ и оплату. ▪️14. Предложите повторное прохождение обновлённого продукта. Сегментируйте тех, кто уже покупал вашу программу, скидку 30-40-50%. ▪️15. Отправить дожимную рассылку по неоплаченным заказам. Добавьте 3-5-10 писем, SMS, сообщения по другим каналам и зарядите отдел продаж на прозвоны. ▪️16. Выделить небольшую лучшую часть вашего продукта и продать его как отдельный курс тем, кто еще ничего не купил. Важно, чтобы человек смог решить один свой запрос и был мотивирован доплатить за полный курс. ▪️17. Внедрить апселлы. По статистике повышение среднего чека в покупках клиентов даёт +5-15% оборота онлайн-школе. ▪️18. Добавить премиум тариф, наставничество или личную работу в мини-группах. Это поможет найти в базе vip-сегмент, а другую часть аудитории замотивировать на покупку курса по более низкой стоимости. ▪️19. Объявить розыгрыш на вебинаре, но не говорить, в какой момент. Для понимания: лучше добавить его после продающей части ▪️20. Делать повышение цены в день вебинара. Конверсия в заказ и в оплату будет выше. 💬Какие инструменты уже использовали в работе, а какие из фишек стали открытием дня?
1 год назад
🔥11 млн рублей за 5 часов и 30 000 подписчиков в воронку Баттл Насти Pixy vs Helen Yes Разбираем главные фишки нашумевшей интеграции В начале недели продюсер Настя Pixy (600 тыс. подписчиков) и блогер Лена Сажина (10,2 млн) устроили публичный контентный бой в формате баттла. Всего было 3 задания: 1. Обменяться детьми на два часа 2. Набить татуировку vs Наклеить на мерс парня своё фото 3. Выявить, кто сделает больше денег: продюсер или блогер. Акцент делался на том, что у Pixy только что закончился запуск и что её аккаунт в 20 раз меньше, чем у Helen. 💡Чтобы удерживать внимание аудитории на своих блогах, пока шли оплаты, девушки отвечали на личные вопросы от подписчиков. Результат: с отрывом в 3,5 млн рублей победила Pixy, заработав за 5 часов 11 млн рублей. А что было дальше? А дальше оказалось, что это был не просто баттл, а рекламная интеграция Насти Pixy. Helen признаёт поражение, всё потому что «Настя – продюсер. И умеет делать много денег на маленьких охватах». Тем временем Pixy объявляет о результатах баттла: приход в её блог за 24 часа — 30 000 человек горячей и активной ЦА. Которую она тут же заводит в свою воронку в Telegram. ❓Как она это делает: 1. Анонсирует в сториз видео «Как новичку сделать 1 млн рублей на запуске» + оставляет ссылку на свой бот в Telegram. 1. По итогам баттла победитель должен подарить 1 млн рублей своей аудитории. Pixy разбивает его на три части и раздаёт деньги за каждое выполненное задание: – подписаться на чат-бот и посмотреть прогревающее видео – подписаться в Нельзяграм на аккаунт её академии и поставить лайки – выложить сториз с отметкой блога Pixy 3. В чат-боте она тут же открывает анкету предзаписи на свой 10 поток (запуск планируется осенью). В игру вступает отдел продаж. 4. Всех, кто сомневается, Pixy заводит на этап прогрева: выкладывает два кейса в формате видео-интервью со своими ученицами 5. В сторис она выкладывает отзывы учеников и объявляет о том, что в предзаписи уже 10 000 человек. 💬Как вам такой пред-прогрев к курсу?
1 год назад