Закреплено автором
Main.
Как российскому бизнесу создать свой MacDonald's, IKEA и Nike?
2,9K · 2 года назад
Статьи
38 прочтений · 2 года назад
Упаковали и запустили бизнес с нуля за 3 месяца!
Каждый брендолог мечтает знать, как реализуют его стратегию. Особенно вдохновляют проекты, где есть возможность не просто создать и продумать креативную концепцию бизнеса, но и реализовать её ОТ и ДО. В мае 2022 года команда MAIN. участвовала в запуске бренда «СФЕРА» — нового психологического проекта. Сегодня мы расскажем, как за 3 месяца написали бренд-стратегию, разработали айдентику и сайт, а также запустили проект через SMM. Как и полагается, мы начали работу с полного погружения в нишу. Поговорили с аудиторией и обсудили триггерные моменты при выборе психолога...
14 прочтений · 2 года назад
Почему уходят клиенты? По разным причинам: неудовлетворение качеством работы, коммуникацией, подходом, из-за отсутствия результата. Хорошо, что эти причины не относятся к нашей команде. Средний срок сотрудничества с нами — полгода и больше. Учитывая, что наше агентство существует примерно это же время — неплохой результат :) Это мы такие белые и пушистые или клиенты попадаются хорошие? Думаем, что наши принципы работы немного прояснят причины долгосрочного сотрудничества. .................................................................................................................................................. Благодаря этим принципам мы сегодня имеем довольных клиентов, готовых работать с нами в долгую. (Тут должен был быть отзыв от клиента, но мы их не собираем. Считаем, что время сотрудничества с нами говорит само за себя)
22 прочтения · 2 года назад
Некачественный дизайн крадёт вашу прибыль
Нередко мы сталкиваемся с проблемой некачественного дизайна. Что мы имеем в виду под некачественным? Типовой и бессмысленный, созданный из стоковых изображений. Графика, в которой не отражены ценности бренда. Дизайн — это не просто красивая картинка, а самый понятный и быстрый способ коммуникации с потребителем. Представьте, что у вас есть всего пара секунд, чтобы рассказать о своём бренде, вызвать правильные ассоциации и запомниться. Произвести первое впечатление можно только раз, а в условиях высокой конкуренции обратить на себя внимание просто необходимо...
27 прочтений · 2 года назад
Как создаются бренды. Этапы разработки продающего дизайна.
Часы созвонов и согласований, километры пролистанных страниц статей и аналитических сводок, куча креативных идей и множество вариантов реализации — всё это для создания одной уникальной концепции бренда. Услуга разработки бренд-стратегий занимает особое место в нашем сердечке, поэтому эта статья целиком и полностью посвящена ей. Круто, когда бренд продуман до мелочей, когда он уже не просто проект, а живой организм. Но почему же одним компаниям удаётся стать значимыми для потребителя, вызывать эмоции,...
2,9K прочтений · 2 года назад
Как российскому бизнесу создать свой MacDonald's, IKEA и Nike?
Руководство по созданию сильного бренда от брендингового агентства MAIN Нет, вы не найдёте здесь информации о том, как сделать «Дядю Ваню» или «ИДЕЮ». Сегодня мы посмотрим немного глубже, чем просто игра с логотипом. Все любят «MacDonald's» не только потому, что картошка хрустит и гамбургер за 49 рублей, но и за моменты, когда бренд оказывается рядом: будь то семейный выходной с Хэппи милом, автотрип с пакетом нагетсов или ночной поход за пирожком с вишней после вечеринки. Категория брендов с эмоциональным подтекстом однозначно заняла в голове (и сердечке) потребителей особое место...
15 прочтений · 2 года назад
Можно ли из магазина стройматериалов сделать креативный лекторий, площадку для нетворкинга и просто инстаграмное место?
Конечно да! Если это библиотека цвета в Уфе. В этой статье мы хотим показать немного другой подход к дизайну и формированию бренда, чем “закажу лого у дизайнера и погнали”. MAIN - молодое брендинговое агентство из Санкт-Петербурга. Мы занимаемся упаковкой бизнеса с точки зрения позиционирования и дизайна, а также запускаем его с помощью SMM. Так за бренд-стратегией и дизайном к нам пришла компания строительных материалов (а точнее мультибрендовый магазин профессиональных строительных красок и декоративных покрытий)...