Статьи
14 прочтений · 2 года назад
Что же такое продакт плейсмент? Неявная реклама? Брендированныйреквизит, который используют герои фильмов в своей «повседневной жизни»? Или любимый напиток NewCoke в сериале «Очень странные дела»? - ДА! Все это продакт плейсмент. А если быть совсем корректными, РР - приём неявной рекламы, заключающийся в том, что реквизит, которым пользуются герои в фильмах, телевизионных передачах, компьютерных играх, музыкальных клипах, книгах, на иллюстрациях и картинах, имеет ИМЕЮТ РЕАЛЬНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ АНАЛОГ. Но не думайте, что продакт плейсмент будетдемонстрироваться (визуально), то есть герой фильма открывает пачку чипсов Lays, хотя это самый популярный вид РР. Так же часто используют вербальный, например когда подросток в фильме выбирает IPhone (произносит вслух). Но самый ненавязчивый вид продакт плейсмент – динамический, когда товар или услуга – сюжет фильма. Например, главный герой работает в отеле Four Seasons. РР в современных фильмах иногда бывает совсем беспощадным. Хотя нет, это в большей степени касается отечественного кинематограф. В Голливуде реклама куда более органична и является действительно частью художественного замысла. Круче всего интегрируются автомобильные бренды, инвестирующие в картины большие деньги и тщательно оговаривающие смысловую составляющую своего присутствия. Вспомним хотя бы AstonMartin в франшизе про Джеймса Бонда, BMW в "Миссия Невыполнима" и многие другие. Присоединяйся к нашему сообществу Secrets of ProductPlacement Вконтакте! httpvk.com/...920
2 прочтения · 2 года назад
РУДН и продакт плейсмент ❤️
Люди в чёрном обычно стирают память… но РУДН они не могут стереть никак!  ИМЭБ настолько западёт в душу, что Уилл Смит оставил себе визитку с названиями аккаунтов соц.сетей универа.  Ведь 2 апреля просто необходимо присутствовать на трансляции «День открытых дверей РУДН»! Там ты сможешь: - Задать любой вопрос руководству...
7 прочтений · 2 года назад
Вот так друзья! Мини экскурс был произведён 😜 Вывод: реклама, реклама и ещё раз реклама повсюду! Будьте креативны🤩🥰
3 прочтения · 2 года назад
Первый продакт плейсмент в новостях 🙄
‼️‼️‼️ Американский ТВ-канал Fox 5 News, вещающий в Лас-Вегасе, впервые позволил рекламодателям размещать рекламируемые бренды в новостных передачах. 😳Так, продакт-плейсмент появился в одной из обозревательных передач этого канала. Перед ведущими утренних новостей Джейсоном Фейнбергом и Моникой Джексон теперь стоят стаканчики с холодным кофе из McDonald's, сообщает издание The Guardian.  По данным The New York Times, в ближайшее время и другие телеканалы займутся продакт-плейсментом, размещая товары с лого фирмы-производителя в различных тематических и новостных передачах. Ряд региональных телеканалов,...
7 прочтений · 2 года назад
Любимый Макдональдс 🙈❤️
Реклама в видеоиграх стала неотъемлемой их частью. Однако вопросы относительно того, уместно ли использовать игровую среду для продакт-плейсмента, не утихают с момента реализации первых подобных рекламных опытов. Реклама зачастую позволяет разработчикам серьёзно компенсировать затраты на производство, а значит, принимать больше рисков, экспериментируя с геймплеем. Учитывая, что средняя стоимость производства нового тайтла для консоли седьмого поколения, по некоторым оценкам, составляет до $20 млн, использование рекламы попросту стало необходимостью.💸 ЕСЛИ ВЕРИТЬ БЛОГУ ADVERLAB, ВПЕРВЫЕ БРЕНД БЫЛ ИНТЕГРИРОВАН В ИГРОВУЮ СРЕДУ В АРКАДЕ LUNAR LANDER 1973 ГОДА...
2 года назад
Эффективность Продакт Плейсмент 🤔🤔
Реклама все больше входит в нашу жизнь. Но определенные категории людей относятся к рекламе и запоминают рекламу по- разному, в связи с тем что это обусловлено: воспитанием, образованием, средой обитания и т.д.☹️🤔 Для повышения эффективности рекламной компании необходимо чтобы реклама стала более адресной, ориентированной на конкретные сегменты рынка. 👍🏼 То есть не на массу людей в целом, а на конкретные категории лиц, кроме того необходимо, чтобы рекламный товар хорошо запомнился, что в дальнейшем обеспечит спрос на товар.📈 В последнее время происходит также проникновение скрытой рекламы в литературные произведения, фильмы, прочие произведения искусства...
7 прочтений · 2 года назад
Sony Ericsson и «Код да Винчи» (2007) Sony Ericsson уже давно привыкла демонстрировать свою продукцию в самых известных голливудских проектах. Их телефоны можно увидеть в таких лентах, как «Сайлент-Хилл», «Ванильное небо» и т.д. В фильме «Код да Винчи» трубки Sony Ericsson появляются в кадре не очень часто, зато в картине представлено целых семь новейших моделей фирмы.📱 Но самый мощный эффект вызвала реклама телефона Sony Ericsson Z530i (The Da Vinci Code Edition). Самого телефона нет в фильме - его просто рекламировали вместе с картиной. Дизайн трубки отражает сюжет романа и фильма.😜 Портрет Джоконды, буквы DC на корпусе, бархатисто-чёрные панели - всё это привлекло внимание поклонников фильма.Так,«закодированная» версия Sony Ericsson Z530i мгновенно стала хитом продаж по всему миру. Обычный Z530i, по сути, ничем не отличается от The Da Vinci Code Edition, кроме дизайна, однако его популярность гораздо ниже.🤫
2 прочтения · 2 года назад
Разновидности Продакт плейсмент 😏
Сегодня в Голливуде продакт-плейсмент – явление настолько рядовое, что крупные бренды вроде Dell или Apple подписывают со студиями не одноразовые, а долгосрочные контракты, и их продукция появляется в фильмах в «сквозном» режиме. Продакт-плейсмент не предполагает почти никаких лимитов, практически любую товарную линейку можно сделать частью рекламной коммуникации, даже алкоголь и сигареты, если это позволяют возрастные ограничения – понятно, что в семейном фильме рекламировать водку не удастся. Главное, не переборщить...
10 прочтений · 2 года назад
«Теория большого взрыва» и Purell Ещё один пример бесплатного продвижения. Гениальный физик Шелдон Купер из «Теории большого взрыва» заслужил любовь зрителей своим необычным характером и непонятными для других ритуалами. Герой Джима Парсонса считает своё место на диване «единственной точкой постоянства в меняющемся мире», вводит систему «страйков» за нарушение правил и в конфликтных ситуациях бежит за соседским соглашением. Ещё одна фишка Шелдона Купера — нелюбовь к прикосновениям и неустанная борьба с микробами. Эту особенность сумела использовать в своих целях компания Gojo Industries, владеющая брендом Purell. В одной из серий Купер решил напугать своего друга Раджа, подложив тому змею в ящик стола. 🤪После злодеяния он кинулся дезинфицировать руки антибактериальным гелем Purell. Сцена была смешной, поэтому не вызвала отторжения у зрителей. По данным социологической компании Nielsen, эта скрытая реклама больше других запомнилась зрителям в 2011 году. Позже один из создателей комедии Билл Прэди признался в Twitter, что сериалу не платят за продакт-плейсмент (по крайней мере он не в курсе этого): его команда использует названия реально существующих брендов, чтобы диалоги казались настоящими.😉
5 прочтений · 2 года назад
Фильм Lego не может быть без Lego, верно? 🧩🙌🏼 Весь фильм - это одна большая маркетинговая кампания Lego. Однако она спланирована по размещению продуктов достаточно уместно, потому что кампания не сосредоточена только на продаже Lego. Это захватывающая история, которая отлично подходит для всех возрастов. Фильм в целом приятно смотреть, особенно если вы поклонник legos или у вас есть дети, одержимые legos👧🏽👶🏽 Фильм имеет огромный успех 📊, заработав более 69 миллионов долларов и увеличив общий объем продаж Lego на 11%. Фильм Lego был первым в своем роде во многих аспектах. Теперь, по слухам, конкурирующие компании по производству игрушек и тому подобное, такие как Pez Candy, выпускают свои фильмы. Интересный факт 🤔: Песня “Everything is awesome” в фильме была номинирована на лучшую оригинальную песню на 87-й церемонии вручения премии "Оскар"🎤
7 прочтений · 2 года назад
«Бойцовский клуб» и IKEA Герои «Бойцовского клуба» бросают вызов обществу потребления, поэтому продакт-плейсмент в фильме смотрится необычно. Сидя на унитазе, Рассказчик, герой Эдварда Нортона, заказывает мебель из каталога IKEA. Затем его квартира превращается в сам каталог со шкафами, стульями и картинами, на которых висят ценники. Хотя ставить мебель некуда, герой всё продолжает звонить и заказывать, пытаясь заполнить внутреннюю пустоту бесконечными покупками. Продукции IKEA в фильме много, но образ для неё создаётся не самый лестный — товары компании символизируют бессмысленное потребление. Зато после выхода фильма узнаваемость бренда IKEA выросла.💪🏽👀
2 года назад
Мустанг 🏎
В фильме «Будлит» размещение продукта сделано так хорошо и кажется настолько естественным, что никто не заподозрит, что Ford Mustang заплатил за включение его в сценарий. Ford Mustang всегда был чистым, элегантным и стильным автомобилем 🏎 Благодаря такому размещению и фантастическому маркетингу всего за один год было продано более миллиона единиц продукции😨 Что случилось с "Фордом-Мустангом", которым управлял Стив Маккуин в Буллите? ...