Видео
Статьи
120 прочтений · 2 года назад
Наконец-то, первая рыбалка после Кольского, соскучился по голавлю☺️ тем более осталось-то половить его всего ничего. Изначально собирался на старые проверенные места, ведь сезон уже скоро закончится, искать новые-это значит,что есть огромный шанс пролететь,😬 но если честно новые места искать, да и ловить на них гораздо интереснее, неизвестность за каждым поворотом так и манит. Накануне выбрал три точки, расстояние между ними около 50км, первая точка, пролетев с коптера ничего интересного не приметил, речка мелководна, течение ни о чем, да, есть пару мест, но это мне на 20 минут работы😅 даааа, думаю я, хорошее начало… Прыгаю в тачку, еду примерно 30 км, опять летаю с коптера, смотрю речку и опять ничего интересного😔 ну, порыбачил думаю я, уже построил маршрут до моих мест, показал 3 часа😂 а 2 часа я уже катаюсь, ладно думаю, еду в третью точку. Приехав на место, с коптера увидел один перекат (показался мне маленьким),ну, думаю, хоть часик половлю, в итоге 6 часов бродил по нему😆, с первых же забросов пошли поклевки, в итоге поймал около 🔟, три из них около или килошники, лучше всех работал волкер Коли из Смоленска, в этом году чую будет он у меня в моем топе 5 по голавлю 2022, уж очень он выручает, а вот на каком месте решу позже, ну и хелион беленький тоже принес около килошку, так же было очень много холостых выходов-прыжков, в общем очень доволен, новая река и новый перекат в мою копилку😎 P.s. Обожаю находить новые места, а если ещё и рыбу ловишь, то просто 🔥
373 прочтения · 2 года назад
День 7, слил трофей 🏆
Эту рыбалку начали около 18-00, на улице пасмурно и ветрено, на первых местах ловлю сига. далее все стандартно ловим небольших пятнистых красавиц, где-то около 21-00 Андрюха ловит зачетную рыбу, а я все ходил, искал, кидал, но результата не было и вот где-то около часу ночи случилась долгожданная поклевка, рыбы за 5кг точно, но по своей глупости чуть перетянул фрикцион и рыба ушла, после этой поклевки рыбачить конечно интерес пропал, да и больше мы так ничего и не поймали в этот день, и пошли в лагерь…...
39 прочтений · 2 года назад
6 день, Кольский 2022 резкое похолодание
После вчерашнего урагана, погода резко испортилась стало прохладно, ночью, показалось, даже было около 5 градусов.  Сегодня в планах идти к озеру апстрим, и облавливать перспективные точки, благо уже все изучили, знали каждый перспективный камушек, вышли около 19-00, а в 20-15 Андрей уже паркует зачетную рыбу, думаем неплохое начало, отфоткав напарника со словами, ну, когда уже я то поймаю😬кидаю...
342 прочтения · 2 года назад
день 5, Кольский 2022, ураган 🌪
После трудовой рыбалки накануне, спали очень долго, проснувшись увидели за окном ветрище, дождь, решили после завтрака истопить баньку погреться и помыться после вчерашней трудовой рыбалки.  Дальше по планам у нас была поездка в нижний лагерь, но погодка ураган, ветер очень сильный, решили остаться до вечера, а пока сходить прогуляться к озеру где ловили щук, и зайти в “дающую протоку” только пойти вниз по течению от устья. К 19-00 пришли к устью, в озере шторм, ветер в наш берег, кидать можно было...
4,2K прочтений · 2 года назад
День 4. Кольский 2022, поход на секретный ручей.
Проснувшись около 10-00 хотели позавтракать, но у нас кончился газ, плюс в домике потекла крыша, Алексей предложил нам сходить на заводь потягать щук, либо на протоку, а он сгоняет за газом и материалами в нижний лагерь, а на ручей уже пойдем после обеда. Хорошо, сказали мы и пошли рыбачить.  Я пошёл в заводь, а Андрюха после поимки пару окуней пошёл искать кумжу на протоке, в итоге у меня за два часа куча щук и огромных окуней, два часа пролетели незаметно пока Алексей гонял туда сюда. Время 15-00...
117 прочтений · 2 года назад
День 3 кольский 2022, поездка в новый лагерь
Этот день мы начали со сборов в новый лагерь, вверх по реке километров 20–30, чтобы на след день попасть на секретный ручей. Утро порадовало нас хорошей погодой около 18 градусов, легкий ветерок, но это все для голавля, а для форелевой рыбалки как показывает практика нужен дождь, ливень, ветер и тд😬  И так, в 12-00 стартанули, по пути Алексей завозил нас в разные свои секретные протоки между озер, но кроме окуней, щук, и мелких форелей ничего не было.  Далее приехав в верхний лагерь Алексей показал нам заводь «рыбо-заготовки»😬, говорит, когда нам нужна щука, окунь для еды, мы ее ловим тут...
69 прочтений · 2 года назад
День 2 поездки на Кольский 2022
После сложного 24 часового дня спали мы все равно не долго, новое место, плюс все время светло, да и на рыбалку хочется😬 в 12-00 уже встали позавтракали, немного еще отдохнули, собрали снасти уже помощнее, я взял lupus 71 и daiwa certate 2510rpeh и в 14-00 вышли опять на речку, благо места мы уже знаем, в...
254 прочтения · 2 года назад
Кольский 2022 День 1. Дорога, знакомство с полуостровом.
Ну что начну свои рассказы о поездке на Кольский к Алексею Малкину и его дружной команде. День 1. Назначаем встречу с напарником в аэропорту на 6-30, я прибыл точно к этому времени, звоню Андрею, он трубку не берет, пишу не отвечает, так…🤔 ну думаю начало много обещающее😬 но панику не навожу, жду, зная Андрея это норма😬думаю, если не приедет поедем на его тачке, так как уже все оплачено назад дороги нет, и вот в 7-20 прилетает весь на суете, проспал говорит😬 забрал у него на всякий случай паспорт чтоб не потерял, вылет в 8-30, но славу Богу все успели...
43 прочтения · 2 года назад
Голавль в июле 2022
На эту рыбалку собрался спонтанно, вечером получил сообщение от ребят: "погнали завтра на рыбалку с ночевкой".Не долго думая, говорю, погнали. Всё необходимое всегда в авто, плюс два дня жара под 30, лето то скоро закончится, накануне дули сильные северные ветра, ну и в первый день рыбалки он здорово мешал забросам. Первый перекат который всегда приносил рыбу, два часа ни поклёвки, нас это насторожило, что-то неладное🤔но идём дальше, сильный ветер против течения сильно нас замедлил, но мы ни...
56 прочтений · 2 года назад
Голавлетур 2022
Сплав планировали на 6 дней включая дорогу, на двух речках, для меня и моих напарников это был тоже первый такой сплав. Выбрали подходящие реки, разделили по дням километраж, но не учли уровень воды и силу течения, на каждый день планировали около 20 км! И общий маршрут получался около 120! День 1: подъем в 3-00 встреча с ребятами, около 8-00 перегруз все в одну машину, но изначально думали, что все вещи не влезут и придется лишние 4 часа туда сюда ездить, но благо мицубиси Ярослава все уместил...
69 прочтений · 2 года назад
Вчерашнюю рыбалку хотел начать с разведки новых мест, наметил маршрут около 250км по трассе и км 50 по грунтовкам. Итак, в 6-00 старт, по трассе до нужных мест домчал за два часа, далее час по грунтовке и полям, видел лису и маленького лосишку, сразу понимаю - глушь😂 по итогу: приехал в тупик😂 дальше только на тракторе 🚜, либо 10 км пешком, но я планировал прямо к реке подъехать😅 Принял решение разворачиваться и ехать обратно на знакомые места, это место оставлю на потом; второй раз толком не могу до него дойти- доехать, но теперь точно туда только на лодке, дальше в вейдерсах работать по перекатам. А пока едем назад… На часах 10-00 я только приехал на речку😅 четыре часа потраченного времени, с первых же забросов начал полавливать мелких голавлей, но я приехал не за ними, решил потихоньку уходить с перекатов и идти на глубокие места и укрупнять приманки, всë таки крупные кабаны 🐗 всегда одиночки, по итогу это сработало, поймал 5️⃣ зачетных около кг, ну, и десяток мелочи, хватает жадно, иногда по несколько раз догоняет приманку. Рыбка наконец ожила, температура воды 17 градусов и сразу активность. В итоге: до 17-00 половил, дальше поднялся северный ветер, стало холодно и некомфортно, так как я был в одной футболке, ну и до кучи... пошёл дождь ☔️ P.s. вот такая отличная рыбалка, много всего отснял интересного. На следующей неделе сплав, поэтому на недельку выпаду из ленты. Всем НХНЧ!😉
66 прочтений · 2 года назад
📝Накануне этой рыбалки долго думал куда ехать, все мои речки были по прогнозу в циклоне, а ловить в дождь то еще удовольствие, мало того что не всегда клюëт, так еще и промокнешь весь. 🤔После вечерних раздумий еду на совершенно неизвестную мне реку, зато по прогнозу 17 и без дождей. Насмотрел пару мест для разведки, и в 12-00 я уже на реке. Первый перекат хороший, но рыбки там ещë нет, вода всё ещё 12 градусов, решаю ехать на более спокойное место, и с первых забросов ловлю трёх мелких голавлей, далее до 18 ходил-искал, итогу 0️⃣, решаю вернуться где была рыба и с первых забросов ловлю двух голавлей (один, более-менее, зачетный) и мелкую щуку. P.s. по приманкам перепробовал все, кроме джига. Сработал опять ридж 35, на медленно-медленной проводке с легким подтвичиванием и длинными паузами, считаю, для нового места очень и неплохо отловился. Ждëм тепла и активности на перекатах.