Статьи
333 прочтения · 10 месяцев назад
Стоимость перевозки минимум на 10% снижает беспилотный транспорт, об этом заявляют участники рынка. Происходит это за счет непрерывного движения фуры. А это значит, беспилотный транспорт увеличит минимум на 12% скорость доставки. РЖД-Партнер опросил участников рынка и выяснил, почему именно «беспилоты» выгоднее традиционных фур, за рулем которых сидят профессиональные водители, даже если первых вывести на платные автодороги. Беспилотная экономика Кирилл Рассадкин, генеральный директор компании «ЕвроТрансЭкспедиция», объясняет: беспилотные тягачи делают логистику дешевле по целому перечню факторов: во-первых, бесчеловечные технологии позволяют экономить на оплате труда, а во-вторых, исключается время простоя, машина всегда в пути. Вся статья тут hnews.myseldon.com/...745
60 прочтений · 11 месяцев назад
«Соискатели, начитавшись интернета, отказывались даже приходить к нам на собеседования» «Пересмотрели и работу с коллективом, и систему найма, а потом начали транслировать в сети ход ремонта в офисе». Как компании удалось укомплектовать штат после шквала негативных отзывов. #КАДРЫ#ОПЫТ#БИЗНЕС Недостаток кадров, о котором говорят уже не первый год в компаниях самого разного масштаба и направления деятельности, заставляет работодателей все внимательнее относиться и к условиям труда, и к имени компании, в том числе в сети. С последним в условиях, когда общедоступный отзыв о предприятии может оставить буквально каждый, подчас приходится непросто. Например, один из старейших перевозчиков России, компания «ЕвроТрансЭкспедиция», в 2018-2019 гг. столкнулась с огромным количеством негативных отзывов, оставленных на всех возможных рекрутиновых платформах. Оказалось, что писали негатив по большей части те, кого не взяли в штат после испытательного срока, но на работу компании это повлияло мгновенно: люди, почитав о ней в интернете, отказывались даже приходить на собеседования. Какие уроки из этого были сделаны и как компания научилась жить в эпоху тотальных отзывов всех и обо всем, DK.dk.ru рассказал генеральный директор «ЕвроТрансЭкспедиция» Кирилл Рассадкин. Вся статья тут www.dk.ru/...966
8 прочтений · 11 месяцев назад
Северный морской путь – самый экономически эффективный инвестиционный мегапроект в РФ. Слова, вынесенные в заголовок данной статьи, в начале июня 2023-го произнес вице-премьер РФ Юрий Трутнев, подчеркнувший важность развития Северного морского пути для реализации крупнейших российских проектов в Арктике. По словам чиновника, СМП на фоне загруженности Восточного полигона железных дорог приобретает еще большее значение. К тому же, данный маршрут, проходящий по территориальным водам России, является хорошей альтернативой по отношению к Суэцкому каналу. О том, насколько это реально и что является главным препятствием к развитию Северного морского пути, мы коротко поговорили с гендиректором «ЕвроТрансЭкспедиция» Кириллом Рассадкиным. Вся статья тут 👉 dzen.ru/...zt0
18 прочтений · 11 месяцев назад
Сбои в системе ФТС больнее всего бьют по репутации – ЕвроТрансЭкспедиция. Существенный сбой в работе Федеральной таможенной службы, произошедший в апреле этого года, продемонстрировал насколько беззащитен бизнес перед угрозами кибератак и нарушений в электронной системе контроля грузоперевозок. Как сказался отказ IT-системы ФТС на участниках рынка грузоперевозок, SeaNews рассказал генеральный директор транспортной компании «ЕвроТрансЭкспедиция» Кирилл Рассадкин. Два дня специалисты ФТС восстанавливали процесс таможенного оформления, и все это время тысячи грузовиков, железнодорожных вагонов и морских судов простаивали на пунктах контроля, ожидая, пока IT-специалисты не ликвидирую последствия кибератаки. Чтобы хоть как-то решить проблему, таможенники начали оформлять документы по старинке, c использованием бумажных бланков и деклараций. Но и здесь возникла неожиданная проблема: спустя несколько часов оказалось, что на пропускных пунктах закончилась бумага и чернила в принтерах. Все подробности тут dzen.ru/...ink
89 прочтений · 1 год назад
Таможня и ж/д пути: АО «ВИнКо» получит 645,5 млн рублей от государства. АО «Воронежская индустриальная корпорация» (ВИнКо) продолжает работу по созданию инфраструктуры преференциальных территорий. Субсидии будут предоставлены компании из регионального бюджета Правительство Воронежской области опубликовало постановление «О предоставлении в 2023 году субсидии из областного бюджета акционерному обществу «Воронежская индустриальная корпорация» на реализацию инфраструктурных проектов». Источником финансового обеспечения субсидии являются бюджетные кредиты из федеральной казны. Общий объем капитальных вложений в строительство объектов превысит 645,5 млн рублей. Почти 140,8 млн управляющая компания направит на возведение таможенного терминала ОЭЗ ППТ «Центр» общей стоимостью 360,8 млн рублей. 322,3 млн пойдут на строительство склада материалов с подъездными железнодорожными путями. Остальные средства распределят на инженерную инфраструктуру в индустриальном парке «Масловский» и электроснабжение инвестиционной площадки для размещения субъектов МСП на участке «Северный». Строительство таможенного терминала — это завершающий этап создания таможенной инфраструктуры особой экономической зоны, которая позволит обеспечить применение резидентами ОЭЗ процедуры свободной таможенной зоны, предусмотренной действующим законодательством. Как рассказали РБК Черноземье в ОЭЗ «Центр», в настоящее время производственную деятельность ведут два резидента. «В соответствии с действующим законодательством на территории их предприятий создана временная таможенная инфраструктура, которая позволяет данным резидентам пользоваться установленными таможенными льготами. К моменту запуска других предприятий-резидентов в эксплуатацию будет введен таможенный терминал, который в настоящий момент находится в стадии строительства. Это обеспечит начало совершения таможенных операций и осуществления таможенного контроля сотрудниками ФТС РФ. Для резидентов это возможность сэкономить значительные средства на строительстве собственной железнодорожной инфраструктуры, а также расширить варианты транспортного обеспечения предприятия в зависимости от объема и характера принимаемых и отправляемых грузов», — прокомментировали в особой экономической зоне. Решение о строительстве железнодорожных путей и включении их в состав объектов инфраструктуры ОЭЗ было принято в связи с заинтересованностью отдельных резидентов. При этом пользоваться железнодорожными перевозками смогут не только резиденты «Центра», но и индустриального парка «Масловский», независимо от места расположения и вида деятельности. Отмечается, что реализация проекта расширения объектов железнодорожной инфраструктуры позволит оптимизировать логистику действующим резидентам, а также привлечь в ОЭЗ и индустриальный парк новых инвесторов. Генеральный директор «ЕвроТрансЭкспедиция» Кирилл Рассадкин отметил не только экономические преимущества от реализации инфраструктурных проектов. «Они способствуют развитию туризма, улучшению экологической ситуации и повышению уровня комфорта жизни населения. Поэтому реализация подобного рода проектов в Воронежской области является важным шагом на пути к развитию региона и улучшению качества жизни его жителей», — считает эксперт Подробнее на РБК: chr.rbc.ru/...841
19 прочтений · 1 год назад
Единая система весогабаритного контроля. Чего ждать перевозчикам? Законодательные органы разрабатывают законопроект о введении единой автоматизированной системы весогабаритного контроля большегрузов. Цифровизация все больше проникает в транспортную отрасль. Вскоре можно ожидать новый законопроект, предусматривающий введение единой автоматизированной системы весогабаритного контроля большегрузных автомобилей на наших дорогах. Создание единой системы позволит интегрировать все пункты весогабаритного контроля в РФ в единый контур, регламентировать информационное взаимодействие со смежными системами, а также агрегировать сведения обо всех нарушениях весогабаритных параметров в одном месте, уверены в Минтрансе. Участники рынка грузоперевозок, так же как и наша компания признают, что система весогабаритного контроля нужна. В частности, мы согласны с тем, что «контроль веса может помочь избежать штрафов за перегруз, что позволит сэкономить деньги и время доставки». Кроме того, перегрузы опасны, так как они могут привести к авариям на дорогах. Однако мы видим и риски, связанные с системой АСВГК. – Контроль веса может оказаться неточным из-за таких факторов как погодные условия и состояние дорог. Это может привести к ошибкам и необоснованным штрафам. Причины некорректной работы АСВГК президент Национальной ассоциации грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс» Владимир Матягин видит в том, что автоматизированные пункты не учитывают погрешности измерений. – Часто датчики ставят в колею, что является явным нарушением, – привел пример эксперт. – Тот факт, что собственники дорог не содержат их в нормативном состоянии, никак не учитывается при установке пунктов АСВГК. Противостоять этому могут сами водители, которые имеют право проверять корректность работы пунктов АСВГК в рамках общественного контроля, добавил Владимир Матягин. Кроме того, он призывает активно оспаривать штрафы, которые, по мнению перевозчиков, наложили на них необоснованно. – Это сложно и довольно затратно по времени, – уверяет эксперт. – Так, в Екатеринбурге мы добились пересмотра дела одного перевозчика, который проиграл в суде и уже уплатил 400 миллионов рублей. На доказательство его невиновности ушел год и целый ряд экспертиз. В первую очередь нужно провести геодезические исследования дорожного покрытия непосредственно на пункте, где зафиксировано нарушение. Это стоит сделать максимально быстро, посоветовал Владимир Матягин. Кроме того, важно проверить опломбировку электронного оборудования самого пункта. Все это поможет доказать свою правоту в суде, резюмировал спикер. По оценкам Счетной палаты РФ, на 1 февраля 2022 года из 439 пунктов весогабаритного контроля в России не функционировали 219 (51%). Процент неисправности автоматических пунктов весогабаритного контроля еще выше: 157 пунктов из 270-ти или 58%. Напомним, с апреля 2023 года административные штрафы за нарушение правил движения тяжеловесного и крупногабаритного транспорта обязаны платить только собственники этих транспортных средств. Тем не менее, Система контроля веса позволяет точно определить вес груза и предотвратить перегруз транспортных средств. Это может снизить износ дорог и мостов, а также уменьшить количество аварий на дорогах. Контроль веса может помочь избежать штрафов за перегруз, что может сэкономить деньги и время время доставки. Перегруз фур может привести к авариям на дорогах, поэтому контроль веса может улучшить безопасность на дорогах. Одновременно установка и обслуживание системы контроля веса может оказаться дорогим для участников рынка. Водители и перевозчики должны будут пройти обучение по использованию системы контроля веса. Контроль веса может оказаться неточным из-за таких факторов как погодные условия и состояние дорог. Это может привести к ошибкам в определении веса груза. Но, несмотря на это, внедрение новых технологий обязательно нужно. Это движение вперед. И любая модернизация, это залог успешного прогресса. Надо пробовать и тестировать.
3 прочтения · 1 год назад
Что Китай значит для экономики России?
В Москву прилетает китайский лидер Си Цзиньпин, это будет его первый визит в Россию с 2019 года. РБК разбирался, в каком статусе сейчас находятся экономические отношения России и Китая. Отношения России и Китая, согласно официальным формулировкам, — это отношения всеобъемлющего партнерства и стратегического взаимодействия, вступающие в новую эпоху. Они, как постоянно подчеркивают лидеры двух стран, развиваются на принципах равноправия, учета интересов друг друга, свободы от политической и идеологической конъюнктуры...
10 прочтений · 1 год назад
Изменения в Перечень товаров, в отношении которых не применяются положения подпункта 6 статьи 1539 и статьи 1487 ГК РФ при условии введения
Приказом Минпромторга РФ от 02.03.2023 № 684 внесены изменения в приказ Минпромторга от 19.04.2022 № 1532 «Об утверждении перечня товаров (групп товаров), в отношении которых не применяются положения подпункта 6 статьи 1359 и статьи 1487 Гражданского кодекса РФ при условии введения указанных товаров (групп товаров) в оборот за пределами территории РФ правообладателями (патентообладателями), а также с их согласия». Согласно изменениям, в указанный перечень, в частности, внесены дополнительные позиции...
111 прочтений · 1 год назад
РЖД запустят новый маршрут для доставки грузов из Китая в Россию
РЖД запустят новый сухопутный сервис «Волга Экспресс» для доставки грузов из КНР в Россию. Холдинг РЖД запускает новый маршрут сухопутной доставки грузов из Китая в Россию, что поможет разгрузить принимающие на себя основной поток импортных грузов порты Дальнего Востока, следует из сообщения компании. «Запускаем новый сухопутный сервис «Волга Экспресс» из Китая в Россию. Контейнерные поезда будут отправляться из Шэньяна (КНР) через пограничный переход Забайкальск – Манчьжурия на терминал Безымянка в Самаре», — говорится в сообщении...
3 прочтения · 1 год назад
Евросоюз задумался об отказе от новых антироссийских санкций
Руководство Евросоюза решило «сменить фокус» с принятия новых антироссийских санкций на контроль за соблюдением уже существующих ограничений. Новый подход связывают с растущим давлением на РФ со стороны многих европейских стран. «Прошлый год продемонстрировал решимость ЕС и наших партнеров отстаивать то, что правильно, невзирая на цену. Но это также показало, что в некоторых отношениях нам необходима структурная коррекция (ограничений. — Прим. ред.)», — приводит слова спецпосланника Евросоюза по санкциям Дэвида О'Салливана издание Politico...
За год более 60% компаний Японии частично или полностью приостановили работу в России
По данным Японской организации по развитию внешней торговли, 35,4% японских компаний продолжают работать в РФ «как и раньше». За прошедший год по крайней мере 60,6% японских компаний частично или полностью приостановили свою деятельность в РФ, еще 35,4% продолжают работу «как и прежде». Об этом говорится в распространенном в среду докладе Японской организации по развитию внешней торговли (ДЖЕТРО). По данным исследования, проведенного ДЖЕТРО, основными причинами приостановки деятельности стали «изменение...
128 прочтений · 1 год назад
Грузооборот морских портов России за январь 2023 года увеличился на 7,5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 74,9 мл
Объём перевалки сухогрузов составил 34,3 млн тонн (+10,6%), в том числе: угля – 15,9 млн т (+10,7%), грузов в контейнерах – 4,0 млн т (-26,1%), зерна – 5,1 млн т (рост в 2,1 раза), черные металлы –1,6 млн т (-33,4 %), минеральных удобрений – 2,5 млн т (+34,9%), руда – 1,5 млн т (+21,2%), грузы на паромах — 0,5 млн т (+30,6%). Объем перевалки наливных грузов составил 40,6 млн тонн (+5,0%), в том числе сырой нефти – 24,0 млн т (+9,9%), нефтепродуктов – 12,8 млн т (-2,3%), сжиженного газа – 2,9 млн т (-11,2%), пищевые грузы – 0,5 млн тонн (рост в 2,1 раза)...