Статьи
1 прочтение · 4 недели назад
SEVRIKA: нейминг для системы озонирования воды
Продолжаем делиться историями наших работ, выполненных в разное время. ⠀ В ноябре 2013 года компания "Московские озонаторы" завершила разработку высокотехнологичной модульной установки для озонирования воды. Установка была спроектирована на базе успешно функционирующего, профессионального оборудования и предназначена для владельцев загородных домов, коттеджных застроек, посёлков городского типа с населением до 50.000 человек. ⠀ Для вывода продукции на рынок нам поручили разработать "экологически...
8 прочтений · 1 год назад
Земетра: 10 лет успешной работы. История создания торговой марки
Предприниматель из Чувашии Руслан Платонов обратился к нам в 2013 году. На тот момент его компания уже работала на рынке, оказывая услуги в сфере землеустроительных и кадастровых работ. Бизнес набирал обороты, и всё бы было хорошо, да только название "Меридиан+" не обладало уникальностью. И как следствие, не подлежало регистрации в качестве товарного знака. Руслан Васильевич хотел не только защитить свой бизнес, но и исключить любые риски, связанные с нарушением чьих-то прав. 📝 Заполняя бриф...
55 прочтений · 1 год назад
JOMOTO: одна из первых работ по неймингу для компании "Детский мир"
С ОАО "Детский мир - центр" наше знакомство состоялось в далёком 2012 году. За первый год сотрудничества я разработала более десятка названий для собственных торговых марок компании. Все они прошли проверку на юридическую чистоту и процедуру государственной регистрации. Одним из первых проектов стал нейминг для нового бренда в категории "Спортивная одежда и обувь". Задача в брифе звучала так: "Наименование торговой марки должно быть на латинице. При этом оно должно однозначно считываться по-русски...
5 прочтений · 1 год назад
BREGAT: к успеху на всех парусах. Нейминг, логотип, айдентика для ремонтно-строительной компании
Этой весной компания BREGAT празднует свою первую круглую дату - 10 лет со дня основания. Согласитесь, для любой организации немало, а в строительной отрасли - тем более. ⠀ С владельцем бизнеса, предпринимателем из Екатеринбурга Олегом Иванцовым, мы познакомились в апреле 2013 года. Имея не самый приятный опыт взаимодействия с фрилансерами, Олег поначалу был настроен скептично. Он внимательно изучал портфолио, скрупулезно обсуждал нюансы, с недоверием расспрашивал о гарантиях. И всё-таки решился!...
42 прочтения · 1 год назад
CHAMPLER: нейминг для российского производителя спортивной одежды
С бизнесменом из Питера Дмитрием Кожевиным мы познакомились летом 2021 года. Вначале Дмитрий написал мне в WhatsApp, вкратце обрисовал задачу и попросил вместе с информацией об условиях работы выслать аналогичные кейсы. Какое-то время мы продолжали обмениваться сообщениями - заказчик скрупулёзно выбирал исполнителя из нескольких кандидатов - а затем договорились созвониться. -​ Яна, мы отечественная компания - производитель, нам нужен​ нейминг​ для​ бренда современной,​ высокофункциональной​ спортивной​ одежды...
3 прочтения · 1 год назад
SKOREX: нейминг не на скорую руку
Заказчик из Беларуси Андрей Шевцов обратился к нам в начале 2015 года. Успешный бизнесмен и его компаньоны создавали новый сервис курьерской доставки: - позволяющий как работникам, так и клиентам быстро находить друг друга; - предоставляющий аутсорсинг курьеров для небольших интернет-магазинов. Со слов предпринимателя, бизнес-проект планировался как улучшенный аналог служб Dostavista и Courier.youdo для белорусского рынка. ⠀ Перед нами была поставлена задача: на основе имеющейся платформы бренда разработать для нового приложения нейминг, слоган, логотип и элементы фирменного стиля...
38 прочтений · 1 год назад
BERGES Wasserhaus: секреты нейминга, или как зарегистрировать нерегистрируемое
Многие из тех, кто сталкивался с регистрацией товарного знака, слышали от патентных повереных подобную формулировку: по результатам проверки товарного знака на возможность регистрации выявлены обозначения, которые могут быть признаны сходными до степени смешения с анализируемым, рекомендуем доработать словесное обозначение для устранения рисков отказа в регистрации. Доработать обозначение - означает дополнить его "сильным" существительным или добавить/изменить в нём слог таким образом, чтобы нивелировать указанное сходство...
4 прочтения · 1 год назад
Тактиль: логотип, победивший в конкурсе
Вы любите субботы? Мы - очень! Трудовая неделя осталась позади, впереди ещё один выходной. Можно побаловать себя чем-нибудь вкусным, выбраться на прогулку, встретиться с друзьями, а вечером устроиться поудобнее на любимом диване и посмотреть  интересный фильм. ⠀ 🧦📺 Для максимального уюта рекомендуем укутаться в теплое одеяло и положить под бок кота. Тогда и сны после кинопросмотра обязательно будут добрыми и замурчательными) 🏆🐈 Делимся работой дизайнера Ирины Новэл. Логотип стал победителем в конкурсе на разработку графического знака для салона домашнего текстиля Тактиль...
17 прочтений · 1 год назад
Prilessimo: нейминг и фирменный стиль для магазинов женского нижнего белья
🔥Когда темпераментные итальянцы восхищаются красивой женщиной или изысканным вкусом блюда, они восклицают: "Bellissimo!" Когда мы видим прекрасное женское белье, то говорим... Prilessimo! ⠀ Эта история случилась почти 10 лет назад. Предприниматель Ирина Киселёва связалась со мной в декабре 2013 года. К тому времени принадлежавший ей магазин женского нижнего белья "Angels & Demons" работал в офлайне уже 2 года. Намереваясь вывести бизнес на новый уровень, Ирина предусмотрительно решила зарегистрировать товарный знак...
5 прочтений · 1 год назад
Живы-здоровы: брендинг под ключ для аптечной сети
⚕️Как известно, здоровье не купишь, но подлечить и поддержать его возможно. Чтобы жители Московской области не экономили на собственном здоровье, для них в 2014 году открылась сеть социальных аптек - "Живы-здоровы". ⠀ Нам приятно осознавать, что это ещё один проект, который мы с успехом реализовали под ключ. ⚕️Для нового бренда мы разработали концепцию, нейминг, слоган, фирменный стиль и дизайн наружной рекламы. ⠀ В качестве названия выступает словосочетание, широко используемое в разговорной речи, означающее - "находиться в благополучном состоянии, в целости и невредимости"...
4 прочтения · 1 год назад
HROOMS: натуральное лакомство для собак. Нейминг и фирменный стиль
Летом 2019 года к нам обратился Роман, владелец небольшой компании - производителя лакомств для собак. Роман намеревался вывести на рынок новую торговую марку и поставил перед нами задачу: разработать бренд под ключ - от концепции, названия и слогана до создания логотипа, фирменного стиля, дизайна упаковки и стоек продаж. 🦌 Под новым брендом планировалось продавать натуральные, полезные лакомства - продукты оленеводства. В процессе работы мы сгенерировали несколько десятков интересных идей, из них отобрали 12 лучших и презентовали заказчику...
10 прочтений · 1 год назад
Остров сокровищ: айдентика для ювелирного магазина
💎"Я никогда не злилась на мужчин настолько, чтобы возвращать им бриллианты" - это высказывание принадлежит американской актрисе Жа Жа Габор. И глядя на представленные в ювелирном магазине "Остров" дизайнерские украшения Misaki, Caсharel, Kenzo... мы её понимаем. Так уж исторически сложилось, что ювелирная сфера - одна из наших любимых. Поэтому когда по рекомендации своих знакомых к нам обратилась Мария - владелица небольшого ювелирного "островка" в крупном торговом центре, мы с радостью откликнулись и, долго не раздумывая, взялись за проект...