Nothing new at the moment
Loading...
Pastplayer
Является первой игрой подобного жанра Konami.  Игра изначально была выпущена в Японии, в формате игрового картриджа объёмом 24 КБ.  Версия для Европы была выпущена через шесть лет после японской. Европейская версия отличалась только видом титульного экрана. Игрок управляет гоночным автомобилем, наблюдая за игровой ситуацией сверху. Дорога расположена вертикально, при движении фон прокручивается сверху вниз.  Дорога обычно имеет небольшую ширину по отношению к ширине экрана, повороты выполнены в виде изгибов дороги в пределах экрана...
2 months ago
Pastplayer
Игра в жанре головоломки, разработанная Capcom. Вышла 20 ноября 1998 г. В Цветной версии на #Game_Boy есть разные режимы игры. Квестовый режим Основная цель этого режима состоит в розыгрыше монет, где игрок ставит перед собой цель собрать монеты, которые можно собрать, выиграв матч в тетрис; они принадлежат определенным персонажам или зданиям, и каждый персонаж играет в тетрис по-своему. Когда у игрока есть все монеты, необходимые для победы в розыгрыше, он должен добраться до места сбора, прежде чем другой игрок войдет с собранными монетами...
2 months ago
Pastplayer
#Game_Boy С помощью пилюль игроку необходимо обезвредить три разновидности вирусов, помещённые в сосуд. Вращая пилюли, игрок должен составлять ряды из вируса и трёх элементов одинакового с ним цвета. Составленная конструкция исчезает, освобождая место для продолжения игры и уничтожения оставшихся вирусов.  Уровень считается пройденным, если обезврежены все вирусы. Игра заканчивается, если ряды пилюль, достигнув верха, преграждают узкое горлышко бутылки...
2 months ago
Pastplayer
В этой версии карманной игры всего 2 кнопки управления, «влево» и «вправо». Управляя водолазом, который может занимать шесть позиций, необходимо спустить его вниз и провести к сундуку с сокровищами, избегая щупалец осьминога. Стоя у сундука, нажимая кнопку «вправо», необходимо набирать золота в мешочек. За каждую порцию набранного золота (одно нажатие на кнопку «вправо») игроку начисляется одно очко. За каждый успешный возврат в лодку с золотом (независимо от его количества) начисляется три очка...
2 months ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Pastplayer
Тайваньская #игра в стиле головоломки для #NES. Была разработана Хуан Синьвэем и выпущена в 1990 году компанией RCM без лицензии Nintendo. Смысл этой игры заключается в собирании разноцветных блоков так, чтобы часть картинок (три в ряд) потом сократилась...
2 months ago
Updating