Nothing new at the moment
Loading...
Любовь к продукту Не важно, как она началась. Может, вы поехали в Краснодар или Геленджик на отдых, случайно зашли в лавку и влюбились в наши бургеры. Возможно, вы уже знали о нашей сети и целенаправленно зашли за бургером, оценили его и захотели открыть лавку в своем городе. Так или иначе, любовь начинается с первого укуса. Желание развивать свою бургерную Наш партнер хочет дарить гостям те же эмоции, которые испытал сам от своего первого бургера в «Краснодарском парне». Важно, чтобы ему хотелось...
2 weeks ago
Ситуация грустная, очень неприятная. Делимся с вами динамикой, к сожалению, роста цен за январь-апрель 2022 года. В марте, когда произошёл один из самых быстрых и болезненных скачков, ГК активно начала прорабатывать все возможные альтернативы, чтобы удержать фудкост сети и каждого филиала и сохранить качество на прежнем уровне...
2 weeks ago
В Ноябрьске 30 апреля открылся наш новый филиал в формате даркитчен. На карте это Ямало-Ненецкий АО. В первый день тестового открытия выручка лавки составила 147.241₽. Начало положено — дальше только вперёд! Формат dark kitchen появился на российском рынке относительно пару лет назад...
2 weeks ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Прошло уже больше месяца, как бургер Иванъ входит в топ-позиций по продажам по всей сети. Кто он такой? Настало время раскрыть карты Вернемся в то время, когда McDonald’s объявил об уходе с российского рынка. Перед нашей командой встала задача оперативно отреагировать и использовать этот инфоповод раньше и качественнее конкурентов. Было решено разработать свой бургер — альтернативу легендарному БигМак — с кубанскими овощами и мясом, большой, качественный и цельный по вкусу с авторским аналогом знаменитого соуса...
3 weeks ago
Updating