Nothing new at the moment
Loading...
Новые таргетинги по посетителям организаций и сайтов, корректировки на планшеты, обновления в интерфейсе Рекламной сети и другие темы этой недели. Директ При работе с рекламой маркетологам важны гибкие, но простые в настройке типы таргетинга и способы описания портрета аудитории. Поэтому мы обновили блок «Интересы и привычки» и добавили возможность настраивать таргетинг сразу по нескольким условиям: Новые таргетинги помогут обратиться с актуальными предложениями к людям, которые ищут ваши товары и услуги...
2 months ago
В данном видео мы расскажем об особенностях размещения рекламы аптек и лекарственных средств в Яндекс.Директе. Каждое рекламное объявление в Яндекс.Директе сначала проходит модерацию. Это проверка на соответствие требованиям законодательства РФ и внутренним требованиям Яндекса к рекламным материалам. Только после успешного прохождения модерации ваше объявление может быть опубликовано...
2 months ago
Этим летом в Директе появилась стратегия «Целевая доля рекламных расходов». Чем она отличается от других стратегий и почему о ней важно знать каждому рекламодателю — рассказываем за 3 секунды, 30 секунд и 3 минуты. 3 секунды Выберите процент от стоимости любого товара, и Яндекс найдет покупателя. Удобно, когда много товаров разной цены. 30 секунд Допустим, у вас интернет-магазин одежды с большим ассортиментом товаров. Вы запустили кампанию в Директе и указали в настройках, что готовы отдавать на рекламу 10% дохода...
2 months ago
От заголовка зависит, задержится ли внимание пользователя на вашей рекламе или посте. И будут ли его вообще читать. Написать качественный заголовок — довольно сложная задачка, особенно для новичков. Я сделал подборку, которая облегчит вам жизнь :) В моем чек-листе 113 шаблонов заголовков, которые точно зацепят внимание пользователя (проверено на личной практике). Они подходят для любой ниши — адаптируйте под свой проект. Их...
2 months ago
Рассказываем, как одной из крупнейших сетей цифровой электроники и бытовой техники в России удалось создать эффектные рекламные ролики о сезонной акции и повысить узнаваемость бренда на 15%, а намерение купить новые товары — на 12%. Взгляд — на креатив Сегодня недостаточно просто снять и выпустить рекламный ролик. Нужно заранее понимать, какие особенности продукта стоит раскрыть, чтобы он точно попадал в запросы потребителей, выделялся среди конкурентов и решал бизнес-задачи. Но как определить реакцию...
2 months ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Рассказываем, как экспериментальная кампания, запущенная за пару часов, вошла в тройку самых продающих у клиента О клиенте Флорист.ру — компания по доставке цветов, которая объединяет тысячи цветочных салонов по всему миру. За 23 года работы услугами компании воспользовалось более полутора миллиона человек из 150 стран. Целевая аудитория — мужчины и женщины 25–44 лет. Флорист.ру периодически запускает продуктовые кампании и рекламу на видеосервисах. Успех цветочного бизнеса часто зависит от выручки...
2 months ago
Updating