Статьи
25 прочтений · 1 месяц назад
Как нейросеть помогла сделать лендинг с конверсией 55%
Что будет если совместить человеческий опыт и и работу нейросетей? И как при этом выкрутить конверсию на максимум? Делимся новым кейсом и даём возможность отправить свой сайт нам на бесплатный анализ, чтобы улучшить его показатели. Погнали! Всем привет! Это веб-студия Молния. Более 5 лет создаём сайты на Тильде, которые помогают бизнесу масштабироваться и расти. Проект, про который мы хотим сегодня рассказать — сервис на нейросетях для создания текстов, графики и другого контента для маркетинговых задач под названием Aigital...
24 прочтения · 2 года назад
Когда вместо лендинга лучше выбрать многостраничник
Привет! Это веб-студия Молния. Мы верим во всемогущество лендинга, но многие заказчики возлагают на него слишком много: 5 продуктов, 4 услуги, 3 ключевых действия. И всё это обязательно для нескольких целевых аудиторий сразу. Но так делать не стоит. В статье подробно рассказываем, как под задачи бизнеса выбрать формат сайта. Самое очевидное отличие лендинга от многостраничника — количество страниц. Именно поэтому заказчики чаще склоняются к лендингу. Бизнесу важно получить сайт как можно быстрее и желательно при этом сэкономить...
9 прочтений · 2 года назад
Как работать в digital и оставаться ментально здоровым
Привет! Это Ира, старший копирайтер в веб-студии Молния. С наступлением сентября обстановка у нас в офисе резко изменилась. Стало тише, настольный футбол немного запылился, а вместо воды в кулере литры кофе. В период осенней хандры важно позаботиться о себе и своём ментальном здоровье. Поэтому я поговорила с коллегами о том, как легко потерять баланс между жизнью и работой, и как с этим можно справиться. Диджитал — это постоянная гонка с самим собой. В рамках дедлайна придумать и реализовать стоящую идею без сомнений и паники удаётся не всем и не всегда...
13 прочтений · 2 года назад
Как понять, что на сайте качественный копирайтинг? Подход к разработке текста и прототипа от веб-студии
Отдел копирайтинга Молнии обнажил процесс написания текстов. В статье рассказываем, каких стандартов придерживаемся, чтобы пользователю на сайте было понятно и удобно. Принципы, которые можно прочесть ниже, мы не считаем нашей фишкой или открытием. Некоторые конкуренты преподносят подобный подход к разработке текста как важное преимущество. Для нас это стандарт современного копирайтинга для продающего сайта. Простые истины, но многим заказчикам или начинающим авторам они будут неизвестны. 1. Анализ...
14 прочтений · 2 года назад
Идеальная форма обратной связи для сайта. Рассказываем, как получить больше заявок
Для получения заявок с сайта важно не только наличие формы обратной связи, но и то, где она находится, как она выглядит, какой текст её сопровождает и другие небольшие, но важные детали. Есть даже статистика, согласно которой из-за плохой формы заявки сайт может потерять до 80% потенциальных клиентов. Чтобы избежать подобного исхода, Молния подготовила рекомендации для идеальных форм. 1. Долой лишние поля Сайт не продаст лучше сейлз-менеджера, его задача — собрать данные. Оставьте все уточнения...
10 прочтений · 2 года назад
Бренд, будь человеком! Рассказываем про «очеловечивание» бизнеса через персонажей из «Друзей»
Покупатели уже давно чувствуют, когда контент-маркетинг откровенно навязывает товар или услугу. Чтобы быть ближе к аудитории, брендам стоит быть более естественными и «человекоподобными». Американский маркетолог Филипп Котлер выявил 6 качеств для «очеловечивания» бренда, а мы перенесли их на героев ситкома «Друзья». Если «Друзей» любят во всём мире, то и ваш продукт покорит потребителей. Читайте наши советы и внедряйте в работу! Внешность Рэйчел Красивый и обаятельный человек покорит всех без исключения: и странного бармена Гантера, и профессора палеонтологии Росса...
36 прочтений · 2 года назад
Как влюбить в себя клиентов? Молния делится 5 способами покорения сердец
Безответная любовь — это всегда грустно. Особенно, когда речь идёт о бизнесе и клиентах. Поэтому Молния решила поделиться секретами, чтобы повысить лояльность, сформировать доверие и общаться с клиентами так, чтобы любовь всё-таки случилась. 1. Терпение Банально, но факт. Умейте сдерживаться даже в самых сложных случаях, досконально изучайте вопрос и предлагайте компетентное решение. Если клиент негативит, не следует впадать в панику. Вдохните, выдохните и с холодной головой решите эту ситуацию. 2...
18 прочтений · 2 года назад
Время действовать! Занимайте свободные ниши и выводите свой бизнес на новый уровень
Сейчас освободилось множество ниш для бизнеса. и ваша компания может вырасти, важно лишь найти стоящую идею и воплотить в жизнь. Молния собрала топ бизнес-идей для размышлений. Три причины для того, чтобы занять новые ниши Раз — зарубежных конкурентов довольно мало, а в некоторых сферах и вовсе нет. Два — бизнес-модель уже давно известна, а риски не станут сюрпризом. Три — спрос сформирован, и аудитория ждёт новых предложений. Специально для тех, кто готов начать новое дело, собрали топ бизнес-идей для размышлений в карусели...
10 прочтений · 2 года назад
Кейс: Как сделать сайт любительского гоночного клуба для девушек
Женщины в автоспорте — давно уже не сенсация, однако клише и ярлыков от этого меньше не становится. И нам пришлось разрушить все эти стереотипы при работе над сайтом для WRace — первого любительского гоночного клуба в РФ для девушек, которые любят скорость, адреналин и спортивные автомобили. Борьба со стереотипами и самой собой WRace открыла Ольга Воробьёва, которая после спонтанных выходных на автотреке стала продвигать идею, что гонки могут изменить человека. «Мне захотелось рассказать о том, как...
17 прочтений · 2 года назад
ЦА: как определить реальных клиентов. В чём разница между теми, кто просто интересуется, а кто покупает
Прибыль бизнесу приносят не всегда те клиенты, на которых мы целимся изначально. Когда вы определяете ЦА, в первую очередь опирайтесь на интересы и боли тех, кто точно купит или уже покупает ваши продукты или услуги. «Попали» в них — нашли подход, укрепили лояльность и увеличили прибыль. Абсолютный win-win. Где искать ЦА и как распознать реальных клиентов среди «я просто посмотреть» — читайте в статье. Зачем всё это нужно? Когда вы знаете реальных клиентов, можно: Какие есть аудитории? Целевая аудитория делится на основную и косвенную...
14 прочтений · 2 года назад
5 заповедей брендинга от Молнии
Бренд — это образ компании или продукта. То, что мы вспоминаем, увидев знакомый силует. В правильном образе продумана каждая деталь: лого, фирменные элементы, корпоративные цвета и прочее. Суперсила брендинга — выстраивать доверие у потребителя и транслировать преимущества компании. Чтобы сделать крутой брендинг — нужно решать задачи клиента, учитывать миссию и цель компании. Мы не только рисуем красивые картинки, но и продумываем бизнес-стратегию. Думаем как клиенты Заказчик знает свой бизнес лучше — это факт, но для разработки уникального фирстиля мы на время становимся бизнес-партнёрами...
56 прочтений · 2 года назад
Можно ли сделать хороший сайт без правок? В Молнии можно. Рассказываем как
Правки и сбор обратной связи удлиняют разработку сайта в 2 раза. А в некоторых ситуациях лендинг, который можно было бы сделать за неделю, в итоге разрабатывается несколько месяцев. Молния решила, что может обойтись без правок, и активно продвигает экспресс-лендинги как готовое решение для бизнеса. В статье объясняем, что это за формат, кому он подойдёт и сколько плюсов есть в отсутствии правок. Что такое дизайн сайта в экспресс-формате? Экспресс-дизайн от Молнии — это лендинг из 10 уникальных блоков, созданный на Тильде...