Nothing new at the moment
Loading...
В построении любого нового бизнеса предприниматель и его команда проходит определенные этапы развития.. Выход на точку роста при построении мебельного бизнеса у меня пришелся на начало спецоперации на Украине и входом России в новый кризис.. Развитие кризиса «классическое»: повышение цен, снижение потребления и т.д. усилилось санкциями и в первую очередь ударило по маркетинговым каналам, которые только-только стали привычными для покупателей после пандемии COVID-19. В таких условиях, я посчитал важным максимально сократить расходы (но постараться не сокращать зарплату и пока не сокращал) и не просто...
2 days ago
Кризис.. Сейчас реально жесткий кризис в стране, на самом деле и в мире.. Какие-то отрасли уже всерьез с ним встретились, например, тот же автобизнес, авиаперевозки.. другие еще нет, а у кого-то прямо стремительный рост.. Но нужно всегда мыслить шире, чем нишей, в которой ты живешь и ведешь бизнес, мыслить нужно в рамках полной картины, так как в любом случае все это скажется глобально на потреблении. Итак, кризис время возможностей? Если убрать необоснованные шапко-закидательские настроения и тупую веру (а я оптимист каких еще поискать надо) в светлое будущее, то кризис это время выживания! Именно время выживания...
2 days ago
Да, малый бизнес в России лишился таких привычных инструментов продвижения, как Инстаграмм (в первую очередь) и вот мы вынуждены из соц.сетей с рекламным трафиком использовать только ВКОНТАКТ. Сеть странная. То есть с одной стороны, там крутые алгоритмы, а с другой.. там или нет нашей аудитории или мы не умеем с ней работать. Сейчас все в современном бизнесе считают ВК говно-площадкой. Я тоже, но понимаю, что аудитория туда должна прийти. Регулярно приходят тонны СПАМа "Приведем клиентов из ВК", "Настроим таргетинг", "Нужны заявки в ВК" и подобные им. Большинство - пустышки! То есть под копирку написанное сообщение...
2 weeks ago
Итак, в конце апреля я провел серию встреч по франшизе Канделябра. С одной стороны, мне они понравились. Идея интересная, франшиза неплохо упакована, понравился магазин в Воронеже (открыт по франшизе, но относительно недавно). В бизнесе по франшизе есть много плюсов. Особенно, когда франшиза и упакована хорошо, и комплекс услуг (в первую очередь продукт и продвижение) полноценный и для нашей страны - федерального уровня. Важно, что в нормальной франшизе классно развиваться и получать бизнес-опыт. Есть и свои "минусы" и подводные камни. Кое-что не понравилось.. мне у Канделябры. 1. Пока мало открытых точек...
2 weeks ago
Я проехал более 3.5 тыс. км за рулем (самолеты на юг не летают, спецоперация, поэтому совместил все задачи и поехал). В пути слушал бизнес-подкасты Александра Долгова (Тру бизнес стори) про рынок франчайзинга (у него про стрит-фуд, инфо-цыганство и про кофе). И натаскал себе огромное количество самых разных идей для мебели. Над стратегией продолжаю думать, но точно знаю, что мы продаем не мебель, а создаем уют, комфорт и красоту. Точно возвращаюсь к идее, что нужно еще больше вовлекать персонал, чтобы строить бренд. При этом нужно строить такой маркетинг, чтобы самый плохой продавец не помешал клиенту купить...
1 month ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Миссия.. слово и само определение ужасно изнасилованное и искаженное эффективными менеджерами, заюзанное бизнес-тренерами и инфо-бизнесменами.. На самом деле, это и мое мнение, и мнение действительно великих предпринимателей самого разного масштаба, главное в бизнесе - это полезность.. То есть миссия бизнеса, миссия предпринимательства. И это точно не просто заработать денег, чтобы стать "сытым котом" с одной стороны и не какие-то высокопарные социально-одобряемые слова, похожие на лозунги и реально не несущие в себе реальной ценности. Да, такой популизм используют не только политики или церковь, но и глобальные компании...
1 month ago
Updating