Nothing new at the moment
Loading...
PD-System
Губернатор Белгородский области пример госслужащего, который за короткий срок влюбил в себя избирателей и заслужил уважение от коллег. Хотите так же? Легко - независимо от должности и сферы. О вас должны говорить! Медиа-пространство должно быть наполнено публикациями с вашим упоминанием. Ваша репутация во многом зависит от работы с позитивными и негативными отзывами. Кроме того, государственные медийные личности обязаны вести социальные сети и распространять информацию в той сфере, в которой они компетентны...
2 months ago
PD-System
Что такое инфобизнес, как бухгалтеру в нем реализоваться и выйти на доход от 20 000 000 рублей в год. В современной реальности информационный продукт стал важным и востребованным элементом, с помощью которого люди обучаются тому, что им интересно и реализуются как специалисты. Инфобизнес — это продажа инфопродукта. Инфопродукт, в свою очередь, информационный материал на определённую тематику. Чаще всего - грамотно и качественно оформленный структурированный опыт личности. Он имеет множество интерпретаций:...
2 months ago
PD-System
🔴 ЛИЧНЫЙ БРЕНД - ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

Личный бренд - это образ, «упаковка» вашей идеи, уникальной позиции, навыков и характера. Он повышает лояльность клиентов, соединяет невидимой нитью, образовывая репутацию.

Влияние фирменного стиля доказано сотнями мировыми маркетологами. Ваш личный бренд должен основываться на том, чего так не хватает людям. Именно по нему вас будет узнавать целевая аудитория. И если он грамотно отражает ценность вашего предложения - успех гарантирован.

При работе над фирменным стилем стоит сказать НЕТ:

- шаблонным представлениям;

- непониманию психологии и карт мотиваций;

- отсутствию связи между визуальным образом и бизнес-целью;

- ошибкам в позиционировании.

Сильный бренд - это ясная стратегия действий, эстетика выражения смыслов в форму и нотка креатива. В воплощении идеи в реальность вам поможет агенство PD-SYSTEM.
2 months ago
PD-System
🔴 БРЕНДБУК: ЗАЧЕМ, ЕСЛИ У МЕНЯ ИТАК ИДУТ ПРОДАЖИ

Бренбук: что это такое, зачем он нужен и чем отличается от фирменного стиля? Разбираемся, ребята.

БРЕНДБУК принято считать официальным документом о стандартах визуального контента вашей компании. Короче говоря, это шрифт, набор картинок с логотипом, коллекции цветовых гамм компании и всё, что напрямую влияет на одно из самых главных качеств бренда - ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ. Да, это именно то, что будет отличать вас от других и запоминаться клиентам.

Есть определенные условия, которые закладывает брендбук.

1. Во-первых, наличие себя.

2. Во-вторых, выстраивание бренд-религии и, наконец, корпоративной культуры.

Давайте вспомним: много ли вы наблюдали логотипов и фирменных стилей у компаний, когда совершенно непонятно чем она занимается. Цвет, знак и формы напоминают нам что-то связанное с косметикой или сладостями, а на деле это сфера пластической хирургии или же кажется, что речь идет об охране животных, а это напротив фабрика шуб.

Такие расхождения говорят нам о том, что стиль должен быть узнаваем в каждой сфере и работать на нужный нам образ, впоследствии он влияет на доверие.

НО:

👉Брендбук нацелен на сотрудников, партнеров и саму компанию, чтобы соединить концепцию воедино.

👉Фирменный стиль рассчитан на целевую аудиторию.

А если не будет брендбука, то мир рухнет? Нет. Но!

Но вы рискуете не донести до сотрудников или рекламодателей, а впоследствии до покупателей ценность и уникальность вашего продукта
2 months ago
PD-System
🔴 PR-ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА

PR (конкретно в сфере бизнеса) – это формирование общественного мнения, диалог между организациями и целевой аудиторией.

PR - это непрерывная деятельность. Важно понимать, что PR - это НЕ:

- не манипуляция;

- не бесплатная реклама;

- не отсутствие расходов;

- не только коммуникации со СМИ.

PR выступает в поддержку позиции в отношении маркетинга. Здесь, по мнению пиарщиков-американцев, должны решаться следующие задачи:

1. Распространение новостей, связанных с запуском новых продуктов и услуг.

2. Продвижение уже выпускаемых продуктов и услуг (в т.ч. и поисковое продвижение сайта).

3. Создание благоприятного имиджа компании.

4. Изучение общественного мнения.

5. Обеспечение освещения конференций, выставок и т.д.

Речь идет не только о продажах и эффективности, но и о построении качественной и прочной коммуникации с клиентом, создании медийного аватара вашей организации, продукта или услуги, посредством которого клиенты будут общаться с вами, и вы будете узнавать об их потребностях и вкусах.

А зная о потребности клиента мы можем грамотно ориентировать предложение.
2 months ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
PD-System
🔴 РАЗРАБОТКА И ПРОДВИЖЕНИЕ

Мы выстраиваем маркетинг с нуля.

👉Начинаем работу с анализа и подготовки стратегии, заканчиваем созданием фирменного стиля и разработкой сайта. Если у вас уже выстроена общая стратегия - занимаемся продвижением вашего бизнеса.

👉Каждый проект уникален и требует различные подходы: разрабатываем решения, которые будут закрывать задачи вашего бизнеса.

👉Продумываем всю техническую часть — калькуляторы расчета стоимости, фильтры, карты, модули доставки и оплаты. Прорабатываем необходимые карточки товаров, делаем эффектные портфолио и блог.

👉После разработки: гарантийная техническая поддержка и продолжение развития вашего сайта.

👉Для эффективности мы выстраиваем весь путь клиента, от клика до продажи, а также настраиваем системы аналитики.
2 months ago
Updating