Nothing new at the moment
Loading...
ICU
Не все активности, успешные в инстаграм, работают в ВК. Разбираем основные виды конкурсов.
5 days ago
ICU
Сюжеты новой реальности: в главной роли Здравый Смысл

Пару месяцев назад мир изменился, и никогда не будет прежним. Сейчас работа, творчество и целые сферы жизни находятся в рамках ограничений, в том числе и внутренних.

Как жить в условиях санкций? Нужно ли переезжать? Как общаться с близкими, если ваши позиции отличаются? Стоит ли смотреть новости? Как реагировать на финансовую ситуацию?

Мы создали арт-проект, в котором предлагаем посмотреть на эти дилеммы как на сериал по новой реальности, героем которого является каждый из нас. Читайте статью о проекте на Sostav.ru и смотрите кейс на нашем сайте.
2 weeks ago
ICU
Брифинг должен быть емким, прицельным и… креативным! Почему бы нет? Предлагаем методику, которую мы назвали «вопрос противоположностей». Она не просто превратит интервью в интересный процесс, но и позволит самому клиенту взглянуть на свой бизнес со стороны и глубже его рассмотреть. А для нас будут ясны тенденции в предпочтениях клиента. Суть методики Выберите в каждой из 4 пар понятий то, которое вы хотите, чтобы клиенты ассоциировали с вашим брендом: 🔹 Доступный или эксклюзивный 🔹 Простой или...
3 weeks ago
ICU
Век информационной доступности и перегруженности породил потребительский тренд на то, что пользователи становятся экспертами. Люди свободно изучают большую часть информации об интересующем продукте, и сами знают, что конкретно решит их проблему. Наш стратег Валерия рассказывает о тренде на всеобщую экспертность. Просьюмеринг — это тренд на активное участие пользователя в сферах продвижения и разработки продуктовых решений. Суть тренда в том, что клиент сам подбирает для себя идеально подходящее...
3 weeks ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
ICU
«Почему нет продаж?» «Решает ли контент задачи бизнеса?» «Что за портреты аудитории?» — задавайте эти вопросы, если хотите посмотреть, как сползает по стенке ваш контент-менеджер. Ведь постить всё, что придёт в голову, игнорировать тренды и страницы конкурентов, забыть про интересы ЦА и голос бренда — вовсе не стратегия. Контент должен продавать, информировать, завоевывать доверие. Мы описали 6 шагов грамотной контент-стратегии. Если не знаем, сколько продаж нужно сделать в месяц или сколько лояльных подписчиков привлечь, то мы зря тратим время и средства на продвижение. Вся контент-стратегия должна служить определенной цели...
3 weeks ago
Updating