Статьи
3 месяца назад
Ученый возвращается в свое время и обнаруживает, что все вернулось на свои места, включая его самого. Он продолжает свою работу над машиной времени, но теперь уже с целью изучения прошлого и сбора информации о своих предках. Во время одного из своих путешествий он встречает свою давно потерянную любовь, которая также путешествует во времени. Они проводят вместе несколько дней, исследуя разные эпохи и наслаждаясь друг другом. Однако, вскоре ученый понимает, что их отношения не могут продолжаться, так как они живут в разных временных периодах. Он принимает решение вернуться в свое время и продолжить свою работу, но уже с новыми знаниями и опытом, полученными в результате своих путешествий.
3 месяца назад
Представь себе ситуацию: главный герой - ученый, который изобрел машину времени. Он решает использовать ее для путешествия в прошлое, чтобы предотвратить убийство своего деда, когда тот был ребенком. Ученый отправляется в прошлое и встречает своего деда в возрасте 10 лет. Он начинает жить вместе с ними и пытается защитить их от опасностей, которые могут возникнуть в то время. Однако, со временем он понимает, что его присутствие в прошлом может изменить будущее и привести к непредсказуемым последствиям. Он решает вернуться в свое время, но обнаруживает, что мир изменился до неузнаваемости. Все из-за того, что он изменил прошлое, и теперь ему нужно найти способ вернуть все на свои места. В процессе своих приключений, ученый встречает новых друзей и врагов, которые помогают ему в его миссии. В конце концов, ученый находит способ вернуться в свое время и исправить свои ошибки. Но он также понимает, что путешествие во времени - это не только возможность изменить прошлое, но и возможность узнать больше о себе и своих корнях. #история #рассказ #интересно
1 прочтение · 2 года назад
На каких рынках реализовывать стартап (ответ на вопрос где?)
В первую очередь при ответе на вопрос "где будет реализован стартап?" необходимо забыть о привычной концепции анализа рынков. Давайте разберем ключевые моменты, на которые необходимо обратить внимание при выборе и фрагментации рынка для вашего будущего стартапа. Размер рынка В простом понимании размер рынка - это то, сколько вы сможете потенциально и фактически зарабатывать на своем бизнесе, который располагается на том или ином рынке. Исходя из определения нетрудно понять, что размер рынка имеет большое значение...
3 прочтения · 2 года назад
Ответ на вопрос "Что?" при оценке бизнес-возможностей
Доброе, прекрасное утро дорогие читатели! Сегодня предлагаю вам перейти от потребностей к продукту и понять, что именно нужно разрабатывать для людей, чтобы это было удобно, красиво и функционально. Рассмотрим частые ошибки, которые допускаются при принятии решения о том, каким будет продукт, решающем проблемы ваших клиентов: Вывод из проблем, описанных выше: При принятии решения о том, каким будет продукт, необходимо четко понимать для кого и для чего он разрабатывается и какие проблемы решает....
10 прочтений · 2 года назад
Выявление потребностей людей
Очень часто мы все влюбляемся в свою идею, технологию или рынок, часто забывая о реальных потребностях людей. В предыдущей статье мы с вами обсуждали 6 главных вопросов, на которые нужно отвечать с целью оценки бизнес-возможностей. Первый вопрос, который мы должны задавать себе - это "Зачем я делаю этот бизнес? Кому он может быть нужен? Какие конкретно потребности людей я закрываю? Горячие ли это потребности? Настолько ли сильны эти потребности, чтобы люди пользовались моим продуктом?" Потребности людей и бизнеса можно разделить на множество различных категорий...
3 прочтения · 2 года назад
Оценка бизнес-возможностей
Рынок - это потребители и покупатели. Не нужно зацикливаться на технологиях. Желательно обращать внимание на спрос. Я покажу вам эксклюзивную интересную диаграмму отношения идеи и веры. На диаграмме выше вы видим 2 оси, где первая показывает оценку идеи, а вторая количественное представление веры. 1) Если большинство считают идею плохой, то логичным будет сделать вывод, что ее делать не надо и лучше выбрать что-то другое. 2) Если большинство считает, что идея хорошая, то также не советую ее делать, потому что на данном рынке скорее всего уже сложилась серьезная конкуренция...
7 прочтений · 2 года назад
Быть стартапу или не быть? Вот в чем вопрос. Добрый день всем! Мы начинаем разбирать очень интересную тему, а именно оценку бизнес-возможностей. Что такое бизнес-возможность? Бизнес возможность - это продукт или услуга, вокруг которых можно построить рентабельный бизнес, приносящий доходность для всех заинтересованных сторон. Откуда берутся бизнес-возможности? Есть несколько вариантов. Это могут быть новые прорывные технологии или комбинация существующих. Это может быть слом устоявшейся ценовой цепочки и рефактор имеющихся бизнес-моделей. Другими словами вы должны либо по-новому решать существующие проблемы людей, либо создавать абсолютно новую систему решения нерешенного. Чтобы понять стоит ли делать тот или иной стартап вам крайне важно ответить на 6 ключевых вопросов. Всего 6 вопросов смогут вам дать понять, тем ли бизнесом вы решили заниматься. Эта рубрика уникальная тем, что я дам вам универсальный подход к оценке бизнес-возможностей. Вы научитесь ставить правильные вопросы в нужное время, принимать верные решения и экономить ресурсы на заранее провальных стартапах! Совсем скоро мы встретимся в статье, где я расскажу про общий план и мы начнем шаг за шагом разбирать те вопросы, ответы на которые могут стать ключевыми в построении качественной прибыльной компании. Подписывайтесь на мой канал, а также ставьте лайки и оставляйте комментарии. Так вы сможете поддержать мою деятельность и дать возможность новым супер-стартапам!
5 прочтений · 2 года назад
Кто если не мы? Кризис 2022 года
Приветствую вас в этот день на самом добром канале по разработке стартапов! Наверно, в самом начале своего блога я бы хотел порассуждать с вами на тему текущих событий и тех выводов, которые мы можем для себя сделать. Огромное количество новостей заставляют нас переживать, нервничать, паниковать и совершать необдуманные поступки. Скорее всего вы либо потеряли работу, либо находитесь в потрясении, либо так или иначе хотя бы косвенно испытали последствия происходящих событий. Кто-то покупает сахар в надежде таким образом управлять рисками...
3 прочтения · 2 года назад
Интервью. Как провести, чтобы был качественный результат без боли
Доброе утро, дорогие читатели. Снова приветствую вас на самом добром блоге по развитию стартапов! В предыдущем выпуске мы познакомились с темой генерации идеи для вашего стартапа. Сегодня мы разберем тему, которая должна качественно дополнить вчерашний материал. Как проводить интервью с людьми, которые по вашему мнению могут быть заинтересованы в вашем продукте и идее. Максимально важно проводить интервью на этапе генерации идеи, потому что так вы сможете найти подтверждение своих гипотез и не допустить ошибок перед стартом разработки проекта...
5 прочтений · 2 года назад
Генерация идеи для стартапа
Доброе утро дорогие мои читатели! Надеюсь, что сегодня вы проснулись с хорошим настроением и готовы узнать очень важную вещь без которой никогда не создавался ни один стартап. Речь пойдет об идее для будущего бизнеса. Готовьте чаёк с печеньками и мы приступаем! Как придумать идею для будущего стартапа? Первоначально необходимо понимать, что вы можете заниматься практически любым бизнесом независимо от области вашей основной деятельности. Ведь мы основатели, а это означает, что в первую очередь мы должны делать все, чтобы удовлетворять потребности людей...
2 прочтения · 2 года назад
Что такое Стартап и зачем он нужен
Понятие стартап Cтартап - это небольшая компания или проект, которая пока что только ищет масштабируемую бизнес-модель. Фактически это проект на период от разработки идеи до получения ощутимых постоянных (осознанных) продаж. Зачем и как нужно создавать стартапы Мы живем в то время, когда ломаются утвержденные цепочки взаимодействия элементов и именно сейчас стоит начинать думать о создании новых сущностей, которые максимизируют удовлетворенность общества. Другими словами нам именно сейчас нужно...
3 прочтения · 2 года назад
Всем привет! Меня зовут Игорь. На этом канале я постараюсь рассказать вам принципы разработки стартапов, а также помогу делом и советом по формированию команды, разработке и поиску инвестиций. Мне 25 лет. Я фрилансер на протяжении 11 лет. Основатель 5 стартапов. По специальности я frontend разработчик. Основатель стартапа, прошедшего в финал акселлератора Сбер. Сертифицированный Stanford специалист по разработке инновационного бизнеса. Сразу скажу - я не эксперт. Но я постараюсь сделать светлое добро-коммьюнити, которое поможет каждому участнику найти команду и создать крутой бизнес. Давайте объединимся и вместе сделаем светлое будущее, в котором будет много рабочих мест, прибыли и удовольствия от участия в построении светлого мира, в котором Каждый будет счастлив!