Nothing new at the moment
Loading...
FUNKY® Branding
Не существует большего зла для взаимоотношений с клиентом, чем письменный бриф. Да-да, мы не преувеличиваем. Сжатая и максимально формализованная информация в таком документе не обнажает истинных проблем клиента, увеличивает ваши риски пойти по ложному пути. Если хотите сделать максимально эффективный проект, начните с устного брифинга. Живое общение, открытые вопросы — залог вашего глубокого погружения и понимания задач. Одна из мощных и при этом простых технологий проведения брифинга — SCORE (symptoms, causes, outcomes, resources, effects)...
2 days ago
FUNKY® Branding
Craft Boxing предлагает занятия по боксу у специализированных тренеров в залах, а также онлайн. А еще компания предлагает брендовое оборудование и одежду из лимитированных серий, которые выпускаются каждый сезон. Чтобы запустить свою первую коллекцию под названием Rhythm Season, компания обратилась к дизайн-студии Forth + Back. Команда проекта разработала некоторые предметы одежды, а также общий внешний вид для этой линейки...
7 days ago
FUNKY® Branding
Juni — шведский финтех-стартап на рынке необанков. Чтобы выделиться в каждой точке своего взаимодействия, компания обратилась к Verve за брендингом. В мире FinTech, который быстро меняется, нужно использовать импульс и иметь огромное отличие — быть брендом, который любят люди. Вместо романтической мечте о предпринимательстве, команда проекта решила погрузиться в значение повседневной рутинной работы. Потому что не бывает многомиллионного бизнеса без простого и тяжелого труда, обычных рабочих будней, проб и ошибок...
2 weeks ago
FUNKY® Branding
Ребят, что по Ютубу? Хвала создателям этого прекрасного места, где можно найти что угодно. В том числе и профессиональный контент, подача которого там зачастую легкая и интересная. По-другому никак, у этой площадки такие правила — если скучно, уходи. Мы нашли тех, кто делает хорошо, да еще и с пользой. Вот вам 4 канала — обучаться, узнавать, получать удовольствие. • Управление проектами и продуктом Дополнительный канал от Академии Яндекса. Видеокурсы их Школы Менеджмента и записи различных мероприятий по темам управления продуктом и проектами...
2 weeks ago
FUNKY® Branding
Coinbase хочет стать глобальным банком нового типа, чтобы каждый участвовал в мировой экономике без ограничений. Никаких комиссий и обменов валюты. Только мобильный телефон и интернет. Бренд называет эту миссию повышением экономической свободы. При этом Coinbase сотрудничает с правительствами, чтобы сделать переход от традиционных денег к криптовалюте плавным. Как создать личность, способную открыть новую эру экономической свободы, обеспечивая при этом доверие и безопасность современного банковского мира? Интересная проблема...
3 weeks ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
FUNKY® Branding
Когда говорят о бренде, вы же сразу представляете какой-то бизнес? Компанию с конкретным продуктом или услугой. На самом деле, любая организация нуждается в четком самоопределении и позиционировании. Объекты социальной сферы особенно, ведь бренд помогает формировать у аудитории понятные представления о них. Благотворительные фонды, общественные организации, музеи, библиотеки, университеты, заповедники, парки. Брендинг будет нести в себе важные функции для таких социально значимых объектов. В этой сфере брендинг кажется неочевидным инструментом...
3 weeks ago
Updating