«А когда контент приедет?» Частый вопрос на мероприятиях, не так ли? Вопрос, который интересует всех. А ответ всегда один — день в день. На этом проекте случилось иначе. Он не приехал совсем )) Вернее приехал, но не целиком, и не вовремя. А отгадка, конечно, в том, что заказчик решил сэкономить. У нас-то дорого! А вот в стране X есть компания Y, у них — дёшево. Между тем, контента предполагается очень много и в минутах (часы), и в пикселях (десятки тысяч). И вот накануне мероприятия начинается генеральный прогон. Все службы на своих местах, все ждут контент. Где контент? — Приедет через 2 часа...
Gutor Production
1
subscriber
technical production / motion design/ set design / online production / generative visuals / Moscow and worldwide
Loading...
«Кажется, горим!»
На нижнем ряду трибуны идет совещание технической дирекции с РПГ и заказчиком по реквизиту. Вдруг на верхнем ярусе трибун появляется огонёк.
Заметили быстро) Паника просто не успела возникнуть, возгорание было потушено. А загорелась фольгированная гофра, которая была протянута под каждым рядом трибуны. В ней были предусмотрены отверстия, чтобы в определенный момент шоу доставлять аромат из-под сидения к зрителю.
Сгореть успел +- метр. Начали анализировать возможные причины возгорания. В самом деле: коммутации поблизости нет, горячего тоже. Вызвали специалиста по аромадизайна, выяснили что отверстия в гофре ребята делают паяльником.
Паяльником Карл!!! 🥲
В общем,в ход пошли ножи, задача была выполнена вовремя без дальнейших проблем.
«Будет круто» (нет) 🥵
Самым спорным оказался чугунный шар для байк-шоу (6х5м, масса по паспорту 4 тонны) — шар устанавливается в кулисе, во время номера его выкатывают на центр сцены, после чего три мотоциклиста заезжают на сцену и направляются в шар, одновременно все трое.
Если бы все было так просто, рассказывать об этом не было бы никакого смысла )
Вопросы появились во время монтажа шара, после случайного вопроса от технического директора к бригадиру монтажа. Когда полученная информация не сошлась с паспортом конструкции, начался сложный процесс перерасчётов и коммуникации с РПГ относительно практической возможности демонстрации данного номера в шоу.
Интересный факт: монтажом данной конструкции занимались люди из Колумбии, не владеющие русским языком. )
РПГ настаивал на шаре, эту позицию разделял и заказчик, но всё же здравый смысл восторжествовал, и номер с шаром был изъят из программы мероприятия.
Тем временем на сцене:
— Шоу мотоциклистов в большом чугунном шаре (самое интересное);
— Левитирующий владелец компании (основной заказчик);
— Паркур шоу и батуты;
— Лазерное шоу;
— Шоу братьев Софроновых;
— Акробат в колесе смерти;
— Тесла-шоу;
— Научное шоу;
— Фаер шоу;
— Парад принимавших участие в реализации проекта;
— Гимн.
(А еще криоджеты в трибунах, летающее фигуры по залу и многое, многое (многое!) другое.)
Режиссер — личность творческая — постарался на славу, сумев в сценарии уместить всю эту программу в один день.
На третьи сутки монтажа, когда трибуна была уже возведена, сцена задекорирована, и экраны встали по месту, на площадку начинает заезжать реквизит. Количество и объём реквизита превосходит ожидания всех: от режиссера до технического директора. Реквизита так много, что в полном объёме он не умещается на сцене. в результате половина реквизита выезжала на сцену прямо с улицы )
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
APL GO
«Кипящая кастрюля и технический директор убавляющий интенсивность нагрева»
Всего и не вспомнить — проект большой, команда огромная, задача интересная, сроки экстремально короткие.
Тактико-технические детали:
— Большая двухуровневая сцена;
— Декорации в стиле космического корабля;
— Более тысячи квадрытных метров светодиодных экранов: задник сцены, стены и потолок;
— Голографические кубы;
— Трибуна на 2000 мест;
— Аромадизайн;
— Лазерные порталы;
— Огромное количество спецэффектов;
— Онлайн трансляция почти во все страны мира;
— Свет/звук.
Updating