Nothing new at the moment
Loading...
Всем привет, на связи Кирилл. За годы работы в сфере дизайна я оценил важность качественного брифинга и влияние его на конечный результат Не утверждаю что это аксиома, но с уверенностью могу сказать что такой метод работает и справляется со своей задачей на все 100% У клиента нет времени на заполнение брифа Лучше всего провести брифинг по телефону или видео. Когда вы проводите созвон, клиент всегда более подробно рассказывает о своей компании и проекте, что, конечно же, сказывается на полноценности заполнения брифа...
1 month ago
Привет, меня зовут Кирилл. Я занимаюсь разработкой коммерческого брендинга. В этом кейсе хочу рассказать как разрабатывал логотип и фирменный стиль для сети магазинов инструмента и крепежа. О клиенте Сеть магазинов ЦСК занимается продажей различных крепежей и рабочих инструментов. Компания насчитывает более 10 магазинов, а так же точки выдачи в терминалах. Компания была основана в 1998 году и не меняла стилистику с момента ее создания. Задача Примечание Клиент уже заказал разработку логотипа у другого исполнителя, поэтому изначально мы начали работу, используя этот логотип, но не надолго...
1 month ago
Приветствую, уважаемые читатели! Многие предприниматели сталкиваются с проблемой не грамотности дизайнера на этапе предоставления исходников, которые в последствии несут ряд осложнений для дальнейшей работы и развития бренда. За годы своего опыта в графическом дизайне, я неоднократно сталкивался с проблемой не качественно выполненной работы другого дизайнера, а именно пакета исходников. Для предпринимателя это прежде всего дополнительные расходы, так как никто за бесплатно не будет делать работу, которая входила в обязанности другого дизайнера...
1 month ago
Решил подробнее раскрыть процесс разработки фирменного стиля для нового стартапа Furion. Немного о Furion. Furion - новый стартап в сфере систем безопасности. Разрабатывая систему продвижения, озадачились разработкой логотипа и фирменного стиля. Хотели быть интересными, сочетать практичность и минимализм. Задача У меня стояла задача разработать логотип, фирменный стиль и гайдлайн для нового стартапа furion. После проведения полного брифинга, клиент хотел видеть в логотипе комбинированный логотипа из знака и шрифта, основным элементом силуэт филина в минимализме, а так же, ощущение надежности...
2 months ago
Делюсь с вами исключительно своим опытом и мыслями на эту тему. За последние 4 года я прошёл минимум 3 курса по разным направлениям. Самый лучший вариант, изначально подписаться на того или иного автора и наблюдать за его контентом. Если вы разглядело экспертность человека по его профилю и подаче информации, можно можно задумываться о покупке курса, ведь мы хотим получить в качественный продукт, а не поверхностный вводный курс. Стоит ли покупать курс, я отвечу что ДА, определенно, ведь это избавляет...
2 months ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Каждый существующий дизайнер на планете, который работает сам на себя, хотя бы раз, задавался вопросом «Какую цену предложить клиенту». Как не продешевить и не обнаглеть одновременно. Качество Самый главный и основополагающий критерий вашего ценообразования, качество ваших работ. Качество подразумевает не только красивая картинка, но и осмысленный дизайн, качественна верстка, качественная типографика, качественная подготовка макетов в печать. Если вы обладаете качествами хорошего специалиста, вы должны понимать, что работа должна стоить дороже, чем работа новичка...
2 months ago
Updating