Статьи
10 прочтений · 2 года назад
Какие сложности могут возникнуть при сборке офсетных тиражей?
Подробно о выгодах изготовления печатной продукции сборными тиражами мы рассуждали в этой статье. Сборные тиражи (сборки) – это стратегия win-win для типографий и клиентов. Почему? Это в несколько раз дешевле печати отдельными тиражами! А для типографий – стимул заполнять производственные мощности путём выполнения периодических комплексных заказов и минимизировать простои оборудования. С какими сложностями сталкиваются операторы допечатной подготовки при офсетной сборке полиграфической продукции?...
20 прочтений · 2 года назад
Какие ошибки допускают в дизайне упаковки, которые негативно влияют на продажи?
Упаковка товара является средством коммуникации между потребителем и производителем. Каждый бренд грезит о том, чтобы покупатели в собственном рейтинге относительной ценности продуктов считали их непревзойдёнными лидерами. Это означало бы одно: увидев мимолётно этот бренд в магазине, покупатель точно купит этот товар! Но упаковка с непроработанным дизайном зачастую бьёт по продажам – больно и беспощадно, – становясь преградой на пути продукта с витрин супермаркетов до сумок с покупками. Повышаем продажи за счёт устранения ошибок в дизайне упаковки Ошибка №1: Дизайнер не понимает покупателей...
15 прочтений · 2 года назад
Что такое сборный тираж в полиграфии: чем выгодна "печатная солянка"?
Сравнение с первым блюдом из множества ингредиентов здесь неслучайно. Сборный тираж представляет собой печать офсетным способом одновременно нескольких видов печатной продукции, — листовок, визиток, буклетов и другой полиграфии, — объединённых единой плотностью и типом запечатываемого материала, а также цветностью тиража. Краткое видео о том, как мы печатаем на офсетной машине сборный тираж визиток смотрите здесь. Печать сборными или отдельными тиражами: что лучше выбрать? В приоритете срочность...
12 прочтений · 2 года назад
Как привлечь клиентов с помощью полиграфии: эффективные способы
В эру цифрового маркетинга многих может терзать мысль: "Неужели печатная реклама до сих пор актуальна? Нужно выделять бюджет только на таргетированную и контекстную рекламу! Цветными бумажками клиентов не привлечь!" Мы не согласны с этим мнением❌ В этой статье мы поговорим про старый-добрый, но не утративший свою эффективность, аналоговый брендинг. Листовки, флаеры и буклеты — 3 кита печатной рекламы Открываете заведение и хотите запустить рекламную кампанию быстро и недорого? Раздача промоутером флаеров со скидкой станет отличным решением...
37 прочтений · 2 года назад
Как формируется цвет при печати и на экране: везде свои особенности
Почему на экране компьютера мы видим один цвет, а при печати получаем другой? Возможно ли добиться требуемой цветопередачи? Как формируется изображение при полноцветной печати? Отвечаем на эти вопросы в нашей статье. Понятно и доступно. Как мы видим изображение через монитор? Видимое изображение на экране цифрового устройства формируется с помощью комбинации трёх цветов: красного, зелёного и синего. Это цветовое пространство называется RGB — red, green, blue. Смешивание в равной пропорции данных цветов приводит к получению белого цвета...
Редизайн упаковки в пользу маркетинговых выгод: за и против
Если продажи товаров реализуются неэффективно, руководители отделов продаж могут задаться вопросом: "А не пора ли "освежить" внешний вид упаковки продукта?" Предлагаем разобраться в этой теме, опираясь на кейсы и опыт ведущих специалистов в области нейромаркетинга. О том, как мы выбираем продукты в супермаркетах, а также о полезном исследовании на тему узнаваемости брендов, читайте в нашей статье. Главное — не переусердствовать Как было описано в предыдущей статье, при виде знакомого товара в головном мозге активируются нейронные связи, сформированные при первом знакомстве с данным продуктом...
17 прочтений · 2 года назад
Как продуктам выделиться на полках магазинов? Упаковка и нейромаркетинг
Вспомните своё поведение в супермаркете. Ошибочно полагать, что мы осматриваем каждый товар на полках. Мы их сканируем. Порой достаточно даже меньше секунды, чтобы глаз определил привлекает ли нас внешний вид продукта. Попробовать кусочек и понять вкусно или нет мы не можем. Также и с остальными, несъедобными продуктами. Их эффективность мы сможем оценить лишь после покупки. Поэтому при выборе товаров мы полагаемся в первую очередь именно на привлекательность упаковки. Эффективная маркетинговая...