"...Мудрейшая Мария Осиповна Кнебель работала в обеих студиях (Театр-студия им. М.Н. Ермоловой и студия Н.П. Хмелева), видела сильные и слабые стороны той и другой: яркие актёрские индивидуальности у ермоловцев и отсутствие режиссуры, личность руководителя Хмелёва и менее мощный актёрский потенциал его воспитанников. Она как бы становилась в позицию Агафьи Тихоновны из «Женитьбы»: «Если бы губы Никанора Ивановича приставить к носу Ивана Кузьмича…» - и совершила эксперимент, не удавшийся гоголевской героине...
Театр Ермоловой
54
subscribers
Год создания – 1925
Театр Ермоловой находится в самом центре столицы в двух шагах от Кремля.
Наш адрес: Тверская ул., дом 5/6
Художественный руководитель – народный артист России Олег Меньшиков
Loading...
ОДНА ФОТОГРАФИЯ
Это разговор о том, как важно помнить. Можно сколько угодно об этом говорить, но надо делать. Каждый день. И любить живых, пока они с нами.
На этой фотографии актеры и сотрудники нашего театра - участники Великой Отечественной войны. Красивые, уже не молодые, но полные сил и энергии. Фотография оказалась без подписи. Вот, что нам удалось восстановить:
Нижний ряд слева направо: зав.муз. Леонид Черный, зав.муз Яков Кирснер, зав.складом ... , зав.костюмерным цехом Ария Петровна Салынь, гардеробщик ... Квасов, аккомпаниатор Ирина Белоконь, пожарный Петр ... , пожарный Василий Акимович Плохих, народный артист РФ Лев Григорьевич Любецкий, … Иосиф Тамаркин
Верхний ряд слева направо: зав. труппой Константин Федотов, народный артист РФ Николай Константинович Макеев, дежурный электрик Юрий Бикичиано, актер Серафим Александровия Зайцев, зав.драпировочным цехом Евгений Сергеевич Лебедев, зам. директора Ефим Улановский, … , заслуженный артист РФ Виталий Николаевич Балагуров, народный артист РФ Юрий Николаевич Медведев, … , (снабжение) Борис Горенштейн, … , зав.мебельным цехом Константин Иванович Вербицкий, …
Мы помним.
ОБ АКТЕРАХ Актер — мыслитель, думающий о жизни человека. Это не только просто человек, умеющий смешить людей, обладающий юмором, умеющий исторгать слёзы у зрителя, то есть умеющий расположить к себе, вызвать доверие, — это было бы ценно, но не все: актеры, что бы или кого бы они ни играли, несут положительное начало в спектакле. Это нужно им знать. Пусть ошибочно думают, но мыслят! Пусть ложно чувствуют, но страстно. Для меня чрезвычайно большое значение имеет думающий на сцене актер— это то, что движет театр вперёд...
Мысли вслух
Сегодня в нашем театре снимали одну из частей замечательной программы "Пешком", которая не первый год существует на канале КУЛЬТУРА. Выпуск будет посвящен Москве Ермоловой.
И вот какими мыслями хотим поделиться:
- А есть ли в России еще театры, которые носят имя великой русской актрисы Марии Николаевны Ермоловой?
- Какой же красивый у нас театр!!!
И если второй пункт сомнений не вызывает, то по поводу первого сообщаем, что в поисковых системах по запросу никого больше не нашли. Неужели мы единственные??? Неповторимые - да, но действительно ли единственные???
Как вы думаете?
А о дате и времени выхода на "Культуре" программы "Пешком" мы обязательно сообщим в группе театра ВКонтакте и канале Telegram!
Если вы еще не знаете, что это за "Пешком" и кто такой Михаил Жебрак, то обязательно посмотрите выпуски по ссылке. Это действительно очень интересно, познавательно, красиво и профессионально.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ. Зимой 58-го в Ермоловский театр пришел Сергей Владимирович Михалков и принес свою новую пьесу – водевиль «Дикари». Высокоинтеллектуальные члены нашего Худсовета пьесу не оценили, а мне она понравилась своей веселой бесхитростностью, узнаваемыми характерами. Я увидел в ней возможность создать настоящий комедийный спектакль. С этим я пристал к Варпаховскому, и он, подумав, разрешил мне работать над ее постановкой. Директор не возражал, риск был небольшой, - одно несложное оформление, всего пять актеров, можно будет выезжать с параллельными гастролями...
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ. После «Обоза» Варпаховский сразу взялся за новый спектакль. Он взял французскую пьесу, известную по постановке в театре МХАТ-2 в 20-х годах «Мольба о жизни». Это история одной буржуазной семьи на протяжении нескольких десятков лет, трех ее поколений. Пьеса нелегкая, сложная своими психологическими «изысками», да и трудная просто для актеров - все-таки создать образ от юности до глубокой старости – задача архитрудная. Работа шла медленно, Леонид Викторович репетировал тщательно,...
Updating