Статьи
4 прочтения · 2 года назад
13 сентября прошел вебинар ppc.world, посвященный форматам рекламных кампаний в Яндекс Директе. Руководитель проектов по контекстной и таргетированной рекламе Юрий Живлюк рассказал: — о самых востребованных форматах для решения performance-задач; — как учитывать воронку продаж бизнеса при запуске рекламных кампаний; — варианты запуска рекламных кампаний в зависимости от уровня бюджета; — как тип бизнеса и его KPI влияют на рекламные кампании; — особенностях модерации, активации и генерации объявлений; — как тестировать форматы и выбирать подходящий. Посмотреть вебинар можно по ссылке: youtu.be/...sdi
10 прочтений · 2 года назад
Если для компании управление репутацией в сети в новинку, то прежде чем нанимать сотрудника или стороннее агентство, стоит самостоятельно оценить образ компании в интернете. Для этого не нужно иметь специальных навыков и программ. Эти четыре простых шага помогут быстро и объективно понять, что о компании думают текущие и будущие клиенты, и найти точки роста: 1. Оценить тональность поисковой выдачи. Для этого ввести «название компании» + «отзывы» и «отзывы сотрудников» в поисковых системах Яндекс и Google и оценить соотношение негативных, нейтральных, позитивных страниц и оценок компании. Если название компании имеет несколько вариаций написания, следует использовать их все. 2. Проанализировать отзывы негативных страниц из поисковой выдачи: определить объём отзывов, наличие ответа от лица компании, процент негативных, нейтральных, позитивных отзывов, проблемные зоны. 3. Проверить наличие карточки компании, её рейтинг, достоверность информации на ключевых площадках, например: Яндекс, Google Карты, 2 Гис, yell.ru, zoon.ru, flamp.ru, irecommend.ru, spasibovsem.ru, otzovik.com. 4. Оценить тональность образа компании в социальных сетях. Нужно ввести «название компании» в поиске ВК, Одноклассниках и других соцсетях, отследить упоминания и хештеги, проанализировать сами посты и комментарии вне официальных групп (фан-сообщества, личные страницы пользователей, новости групп). Для анализа могут пригодиться такие бесплатные сервисы: yandex.ru/...ogs и www.google.com/...rts.
25 прочтений · 2 года назад
Как подбирать семантику для интернет-магазина
Вручную составлять семантическое ядро для ecom-проекта можно, если это небольшой интернет-магазин. Это займет у специалиста по контекстной рекламе всего пару дней. Другое дело, когда на сайте сотни, а то и тысячи товаров. В таком случае требуется автоматизация. В целом существует две группы инструментов для упрощения работы: инструменты самих площадок или сторонние сервисы — Генераторы рекламных кампаний. Такие есть у Elama, K50 и других. Рассказываем, в чем их особенности и какой способ автоматизации лучше выбрать...
5 прочтений · 2 года назад
Автостратегия в Яндекс.Директ с оплатой за целевые конверсии — удобный инструмент, если нужны лиды и продажи. Но использовать его можно не во всех случаях. Рассказываем, когда этот инструмент не сработает или покажет плохие результаты: 1. Нет исторических данных. Системе нужны данные, чтобы обучиться и приводить нужный трафик. Если рекламная кампания запускается впервые, автостратегию запускать не рекомендуется из-за рисков высокой погрешности и незначительных результатов. 2. Некорректно настроена электронная коммерция. Для проверки корректности нужно сравнить данные Яндекс.Метрики и Google Analytics. Чаще всего верно считает именно GA — ориентироваться стоит на него. Проверьте, при какой модели атрибуции данные из Метрики ближе всего к данным Analytics и сделайте соответствующую настройку. 3. Выбрана слишком низкая стоимость конверсии. Всегда хочется получать лиды по минимальной стоимости, но с такой настройкой Автостратегия будет плохо работать. 4. Нестабильный бюджет на рекламу. Когда бюджет на рекламу изменяется больше, чем на 10%, Автостратегия не работает на пределе своей эффективности. 5. Частые и длительные перерывы в рекламной кампании. Для корректной работы Автостратегии рекламные кампании не стоит отключать дольше, чем на 7 дней.
1 прочтение · 2 года назад
Как продавать товары с высоким чеком в социальных сетях: кейс автодилера
Вопреки частому заблуждению, реклама в социальных сетях может помогать продавать товары с высоким чеком и долгим сроком принятия решения. Рассказываем, как использовать контекстный таргетинг в myTarget на примере официального дилера автомобилей Mitsubishi в Санкт-Петербурге. Что предстояло сделать Клиент — один из крупнейших автодилеров России. Он столкнулся с проблемой ухудшения целевых показателей: рост стоимости лида и продажи автомобиля — емкость привычных каналов привлечения трафика упала....
14 прочтений · 2 года назад
Собрали главные рейтинги рунета: 1. Adindex. Начали выпускаться в 2008 году. Подобрать агентство можно под любую задачу: от event до performance. Еще у них публикуются рейтинги технологических компаний: можно подобрать сервис или подрядчика. 2. Рейтинг Рунета. Выпускаются с 2010 года. Готовят профильные рейтинги, внутри есть разделение по сегментам клиентов, бюджетам и городам присутствия. Для поиска performance-агентств лучше пользоваться рейтингом агентств «интернет-рекламы» — больше данных. 3. Ruward. Выпускаются с 2012 года. Стоит обратить внимание как на самостоятельные рейтинги, так и на агрегированные — сводные результаты на основе всех известных котируемых рейтингов рунета. 4. Отраслевые рейтинги. Если нужна профильная специализация, стоит обратить внимание на узкие рейтинги. Такие есть, например, у Adindex по работе с застройщиками или автомобильным сегментом, отдельно у Ruward, у Рейтинг Рунета нужно искать по фильтрам основного рейтинга. 5. Sostav. Выпускаются с 2013 года. Этими рейтингами стоит пользоваться, если при выборе агентства играют большую роль оборот агентства, штат и возраст компании.
15 прочтений · 2 года назад
Как производитель грузовиков прокачал SMM для своей дилерской сети
Когда в компании есть необходимость системно прокачать знания и навыки для сотрудников или компаний-партнеров, курсы с готовыми шаблонными программами часто не подходят — образуется разрыв между новыми знаниями и тем, как быстро и результативно внедрить их на практике. Для импортера автомобилей задача ещё сложнее: как привести «к единому знаменателю» работу по конкретному направлению для всей дилерской сети. Рассказываем, что делать и какие способы роста внутренних компетенций лучше использовать в таких случаях...