Nothing new at the moment
Loading...
1.Менять время публикации контента (постов, сторис, рилс).  Аудитория больше не заходит в Инстаграм, когда вздумается, теперь для этого нужно подключить wi-fi или vpn. На соц.сеть сейчас выделяют специальное время (перед работой/во время обеда/после ужина/перед сном – в зависимости от вашей ЦА). Это значит, что формируются новые пики активности. Обращайте на это внимание    2. Контент нужно делать более структурированным.  1. Всё ещё доносить за 1 день 1 мысль (так было и раньше, но сейчас на этом особый фокус)  2. Не вести 20 сторис к одной мысли (Инстаграм грузит плохо даже с использованием разных штук, поэтому делайте контент более сжатым, но при этом понятный и интересным аудитории)...
1 month ago
КАКАЯ ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА ПРОДАЖ СЕЙЧАС?

Странно отрицать, что продажи не изменилась 🤷‍♀️

Люди стали более избирательны.

❗️Если раньше выбирали между двумя продуктами и могли купить оба, то сейчас будут покупать один или никакой

Соответственно рост конкуренции. Продавать также легко как было раньше не получится.

Это совсем не значит, что не нужно продавать или что услуги специалистов теперь будут невостребованными и нужно возвращаться в найм

А что нужно?

▫️делать более качественные продукты

▪️давать результат клиенту как можно быстрее

▫️создавать репутацию на рынке

▫️иметь сильный оффер и продумать воронку по закрытию клиента на свою услугу

▪️знать как выделиться среди конкурентов

Что думаете об этом?)
1 month ago
КАК КРАСИВО ВЕСТИ СТОРИС В ВК 😻

1) ВК больше любит фото и желательно без больших подписей. Так что больше фото в историях, но с сохранением сюжетки👌🏼

Сюжетная линия делается из события в вашей жизни, которое вы обязательно ❗️на протяжении какого-то времени❗️транслируете в сторис. Например, вы переезжаете или завели домашнее животное.

Также сюжетную линию можно сделать не из таких грандиозных событий, например, вы ищите человека в команду

Как я показывала это несколько дней и с какими смешными ситуациями сталкивалась при поиске таргетолога можно посмотреть у меня в ТГ-канале @alexeevazh

2) Видеоистории нужно подписывать! Здесь так же как в других социальных сетях - 80% людей смотрят истории без звука!

3) Шрифты в ВК довольно своеобразные, поэтому лучше использовать «классика»

4) Следите за качеством выкладываемого контента! Инструкция «как сохранить качество фото и видео» будет в следующем посте ☺️

#запуски #маркетинг #продажи
1 month ago
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВК, ЧТОБЫ СЭКОНОМИТЬ БАБКИ: (для экспертов и специалистов)

Сейчас все +- находятся на одном и том же уровне в ВК, поэтому вырасти будет проще тем, кто зайдёт именно сейчас. Через 2-3 месяца так уже сделать не получится

1. Важно вести и личную страницу, и сообщество создать (группа вк). Ссылку на сообщество укажите в графе «работа»

При это и сообщество, и личную страницу нужно содержать в надлежащем виде (на личной странице почистите все странные подписки и графити на стене от друзей)

2. Сейчас все будут держать фокус на таргете, никаких прогревов не будет ещё долго (потому что ни у кого нет аудитории). Исходя из этого будут актуальны профессии: архитектора воронок в ВК и таргетолога в ВК, закупщиков рекламы в ТГ.

Все кто работал раньше в других соц сетях нужно:

а)добавить слово «ВК» в шапке профиля

б)посмотреть обучения по ВК (хотя бы бесплатные)

в)проанализировать что сейчас хочет рынок, каких специалистов ищут работодатели, по каким критериям отбирают, что предлагают

3.Запуская таргет фокус нужно держать не на количестве и качестве подписчиков в сообществе, а на количестве и качестве подписчиков рассылки

4. Тот самый прогрев идет в ВК через цепочку писем с рассылки

5. ВК не будет прежним - зайдут сейчас инстаграмщики и насытят контентные воронки, и сторителлингами в текстах, визуал изменится, интересное время короче.
2 months ago
Статья про виды бесплатной рекламы в Телеграмм. Кому точно нужно развивать ТГ-канал? Меня зовут Женя (ТГ - @alexeevapro), я действующий сценарист прогревов и наставник экспертов. Пишу сценарии прогревов для блогеров и учу экспертов создавать такой же контент из ежедневных дел, монетизировать сови соц.сети, не живя в телефоне 24/7 Ответы на эти вопросы читайте ниже ⬇️ Начнём с того, что Телеграмм стоит завести любому бизнесу и выбрать тему (даже если до этого у вас не было там канала). В Телеграмм-каналах сейчас нужно больше раскрывать свою экспертность и минимум контента (примерно 20-30%) уделять личному контенту...
2 months ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Updating