Nothing new at the moment
Loading...
Z&G.Branding
Как правильно позиционировать себя на рынке?

Очень у нас любят использовать стратегию лидерства

Часто говорят: «Мы первые. Мы самый классный банк. Мы самое вкусное молоко. Мы самая длинная сосиска», – все, что угодно. Это достаточно крутая ловушка, и на нее попадаются некоторые недобросовестные компании. Почему? Потому что у нас есть Роспотребнадзор и конкуренты. И конкуренты очень сильно обижаются на стратегию лидерства и говорят: «Ребята, они не лучшие, они врут».

Стратегия специализации

Данную стратегию используют, когда сдвигают фокус на что-то одно. Например, пиво Red – пиво для женщин, стратегия специализации, женщины любят Red.

«Быть первым»

Эту стратегию используют тогда, когда придумывают что-то действительно новое и крутое. Были ребята, которые первые придумали Dominos – доставка за 30 минут.

Ценовое позиционирование

У нас самое дешевое, у нас самое дорогое и прочие такие истории.

Традиции

Отличная штука, особенно для продуктовых линеек, особенно для пива: традиционное немецкое, традиционное чешское, традиционные качество. В общем, все, что связано с традициями, активно эксплуатируется, используется не только в той стране, где оно находится, но и во всех других.

Инновации

Используют те, кто тоже придумал что-то новое, помимо того, что быть первым в чем-то. Например, Фаберлик. Они сказали, что они первая кислородная косметика.

Широкий ассортимент

Это «Спортмастер», «Ашан». Это стратегия непростая, ее все могут использовать, она не сильно отстраивает от конкурентов.
1 month ago
Z&G.Branding
По данным агентства Conductor, 74% маркетологов считают, что конкурентный анализ «важен или очень важен», и 57% признают, что они не сильно в нем преуспели. А это значит, что прямо сейчас у вас есть реальный шанс опередить своих конкурентов, всего лишь лучше узнав их. 1. Начините исследование ваших конкурентов с определения того, кто они. 2. Не ограничивайтесь только прямыми конкурентами. Мир меняется быстро, и для устойчивого бизнеса вам нужно также пристально следить за конкурентами в смежных областях...
2 months ago
Z&G.Branding
Пока ваши конкуренты улучшают свои существующие продукты , инновации могут убить весь рынок. Пока все ломали голову, как улучшить ездовые качества конной повозки, появился двигатель внутреннего сгорания, а вместе с ним автомобиль.  Поэтому вместо улучшения своего текущего продукта, определите то, какую задачу решает ваш продукт. Наш опыт исследований аудиторий для клиентов из разных отраслей подтверждает это. Сеть магазинов верхней одежды «Амазонка» в Калининграде – 46% клиентов ходят по магазинам просто для того, чтобы поднять себе настроение...
2 months ago
Updating