Nothing new at the moment
Loading...
14 октября наша компания совместно с 1С-Битрикс провела мероприятие Цифровой Форум “Территория продаж”. Для работы с нашими гостями мы использовали Good Event - комплексный продукт для автоматизации мероприятий. Как ускорить регистрацию посетителей Гости проходили регистрацию на странице лендинга мероприятия. Необходимо было внести ФИО и контактные данные участника мероприятия. Внесенные данные сразу попадают в CRM Битрикс24 в виде сделки, в которой робот создает электронный билет и отправляет по SMS на указанный номер телефона...
1 month ago
Кадровые задачи - одни из самых главных в любой компании. Автоматизация кадровых процессов повышает эффективность работы hr-специалистов и благоприятно сказывается на кадровой политике в целом. Наша компания создала несколько интересных автоматизированных кадровых решений, о которых мы хотим вам ниже рассказать. Упрощаем диалог между руководителями отделов и hr-специалистами Подбор персонала состоит из множества разноплановых этапов. Наши специалисты разработали бизнес-процесс оставления заявки руководителем на подбор сотрудника...
1 month ago
Аудит или предпроектное исследование - это фундамент проекта по автоматизации бизнес-процессов в компании. К сожалению, многие недооценивают этот этап. Сотрудники будут работать с внедренной CRM-системой или корпоративным порталом много лет, и если изначально неправильно спроектировать, то работа будет доставлять неудобства, или даже проект не заработает совсем. И вложенные в автоматизацию средства не окупятся. Многие интеграторы, чтобы разогреть потенциального клиента, предлагают этот этап провести бесплатно...
1 month ago
Насколько выгодно привлекать новых клиентов Работа с клиентской базой - важное направление работы любой компании. Однако большая часть компаний направляет маркетинговую активность на привлечение новых клиентов. Наш многолетний опыт работы показывает, что грамотная работа с текущей клиентской базой дает компании большую прибыль, чем ее постоянное расширение. Привлечение нового клиента обходится бизнесу в 5, а иногда и 10 раз дороже, чем сохранение текущего клиента. Во многих отраслях бизнеса рекламные каналы перегреты, и стоимость лида перекрывает рентабельность будущей сделки...
1 month ago
Процесс закупок зачастую осложняется неприятной рутиной: тендер-специалист сидит на тендерных площадках и отслеживает новые тендеры. Далее он вручную переносит данные в учетную систему. И во время работы с выбранным тендером специалист регулярно отслеживает изменения. Такой процесс трудозатратен, кроме того, очень подвержен человеческому фактору: специалисту легко пропустить или выгодный тендер, или важные изменения по выбранному тендеру. Наши специалисты создали решение на платформе Битрикс24: интеграция с тендерными площадками...
1 month ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Разрозненная работа с входящими клиентскими заявками довольно частая проблема у наших заказчиков. Разберем этот вопрос на примере нашего клиента, крупной сети оптик. У них было несколько основных потоков клиентов. Заявки клиентов, которые проходили бесплатную консультацию у офтальмолога в салонах оптики, обрабатывались офтальмологами и далее передавались консультантам салонов. Работа с телефонными заявками клиентов велась велась специалистами колл-центра, а работа с посетителями салона консультантами салонов...
1 month ago
Updating