Статьи
2 недели назад
Нейросети в клиентском сервисе Сегодня мы хотим познакомить вас с докладом с прошедшей конференции «Нейросети vs Бизнес» на тему: Нейросети в клиентском сервисе. Спикер: Семен Стихин, Data Scientist Точка банка Из выступления вы узнаете: ➤Как чат-боты на основе GPT и retrieval моделей могут заменить операторов call-центров и предоставлять круглосуточную поддержку. ➤Как анализ звонков на основе модели распознавания голоса помогает улучшить качество обслуживания и повысить удовлетворенность клиентов. ➤Как генерация пользовательского контента с помощью нейросетей позволяет создавать уникальные предложения и рекомендации для каждого клиента. Смотрите видео, чтобы узнать больше о том, как нейросети меняют мир клиентского сервиса! youtu.be/...bfg
1 прочтение · 2 месяца назад
Наши специалисты обнаружили уязвимость в компоненте bitrixsetup.php системы управления веб-проектами 1С-Битрикс. Уязвимость связана с отсутствием защиты служебных данных, что может позволить нарушителю получить несанкционированный доступ на чтение файлов в операционной системе. Что это означает: Это серьезная проблема, которая может привести к утечке конфиденциальной информации. Нарушитель может получить доступ к любым файлам на вашем сервере. Что нужно сделать: Специалисты 1С-Битрикс подтвердили существование уязвимости и предложили рекомендации по ее устранению. Прежде всего, убедитесь, что файл bitrixsetup.php удалён из корня сайта после установки. Более подробные рекомендации можно найти на официальном сайте вендора: www.1c-bitrix.ru/...726. Если вам нужна помощь в решении этой проблемы, вы всегда можете обратиться к нам, в IPG. Важно знать: Уровень опасности этой уязвимости оценивается как низкий (базовая оценка CVSS 2.0 составляет 1,7 и CVSS 3.0 составляет 3,3). Но несмотря на это, мы настоятельно рекомендуем выполнить все рекомендуемые действия для устранения уязвимости.
3 прочтения · 4 месяца назад
Работаете в Битрикс24? Этот вебинар будет вам полезен!
17 января проведем совместный эфир с коллегами из Контур.Фокус. Расскажем о возможностях готового решения для автоматизации проверки контрагентов в Битрикс24 и разберем реальные кейсы клиентов. Для успешного развития бизнеса важно работать с актуальными данными контрагентов. Но ручное заведение и сверка реквизитов занимают много времени, возникают неточности. Кроме того, есть риск упустить негативные изменения. Присоединяйтесь к вебинару, чтобы узнать, как получать актуальные данные о контрагентах прямо в Битрикс24 без ошибок и перепроверок...
2 прочтения · 5 месяцев назад
Как внедрить CRM-систему на производстве, избавиться от рутины и ускорить все процессы. Кейс STAN.
В этом кейсе уделим внимание «правильной» автоматизации производства. Расскажем, как один крупный производитель и поставщик промо-одежды увеличил долю рынка, упорядочив (с нашей помощью, конечно!) работу с воронками продаж и ускорив прохождение заказов. Каким образом все заработало? Просто настроили crm-систему в компании так, чтобы она перестала быть «записной книжкой» менеджеров и начала работать как надо. Наш клиент В середине 2022 года к нам в агентство IPG обратилась группа компаний STAN — один из крупнейших российских производителей промотекстиля под собственными торговыми марками...
62 прочтения · 7 месяцев назад
Подходы к разработке сайтов в 2023 году
В этой статье расскажем, какие тренды в веб-разработке актуальны в этом году, и почему запрос на смену «движка» бьет все рекорды. На кейсах наших заказчиков покажем, как можно обновить сайт без потерь позиций, трафика и управляемости. А также подробно объясним, какие требования к CMS учесть при выборе, чтобы в дальнейшем с развитием сайта не было проблем. Причины переезда. Меняем админку К нам регулярно обращаются компании, чьи сайты устарели, плохо управляются, не масштабируются, тормозят и «несовременно выглядят»...
21 прочтение · 8 месяцев назад
В этом году IPG исполнилось 14 лет! Чтобы это отметить мы с командой выбрались посмотреть красоты Таганая. Мы покорили Двуглавую Cопку, поели гречку с тушенкой с костра, переночевали в лагере и...вернулись к благам цивилизации со спа-процедурами) Предлагаем вам разделить наши эмоции и посмотреть на невероятные виды природы и наше приключение clck.ru/...vre
4 прочтения · 8 месяцев назад
Перенос облачного Битрикс24 на коробку и его кастомизация. Кейс Lamel
Одним из главных минусов облачного решения может стать отсутствие возможности кастомизации функционала и интерфейсов портала. Коробочное решение же подразумевает открытый исходный код продукта, благодаря чему портал впоследствии можно настраивать под индивидуальные запросы, добавлять необходимые инструменты и разрабатывать необходимый дизайн. С такими запросами к IPG пришел клиент «Бьюти ВЭД» (сеть магазинов Lamel). В кейсе рассказываем об особенностях переноса Битрикс24 на коробку и о том, какой функционал потребовался для создания удобного пространства для работы команды...
19 прочтений · 9 месяцев назад
Без шума и пыли: как организовать переезд CRM со старого коробочного Битрикс24 на новый без потери данных
Из этого кейса вы узнаете, как мы решали нетривиальную it-задачу одной крупной медиакомпании, ведущей бизнес в 19 городах России. Зачем потребовался переезд, что загружали, куда «везли» и почему расстались с нажитым непосильным трудом. А главное, — как в итоге получили crm-систему еще лучше прежней на обновленном работоспособном портале. И ни один рекламодатель (точнее, данные о нем) не пострадал. Наш клиент и его цели В сентябре 2022 года к нам в IPG обратилась группа компаний «Выбери радио» — крупнейший региональный радиохолдинг в составе федеральной группы «МЕДИА1»...
45 прочтений · 10 месяцев назад
Настройка зависимых полей в CRM для Битрикс24
Периодически у клиентов возникают запросы на создание так называемых зависимых полей в различных сущностях Битрикс24 (например в карточке сделки или смарт-процесса, в задании бизнес-процесса), при этом в штатном функционале Битрикс24 не предусмотрено такой возможности. Подобная потребность обычно возникает для решения следующих задач:  1. Когда необходимо показать иерархию связанных полей 2. Когда нужно разделить  очень длинные списки на категории, чтобы сократить их в представлении и быстрее найти нужное значение Если у вас есть «Раздел 1», у которого есть зависимый «Раздел 1...
82 прочтения · 11 месяцев назад
Как правильно обновить PHP до версии 8 для сайтов на 1С-Битрикс и порталов на Битрикс24: советы и рекомендации
Обновление PHP до версии 8 может стать проблемой для пользователей Битрикс24 и 1С-Битрикс, однако оно может принести множество преимуществ, таких как улучшенная производительность, большая безопасность и возможности для развития сайта или корпоративного портала. Содержание: Преимущества обновления PHP для пользователей Битрикс24 Отличия между версиями PHP 7 и 8 Проблемы при обновлении до 8 версии Рекомендации по обновлению Преимущества обновления PHP до версии 8 для пользователей Битрикс24 Один из главных аргументов в пользу обновления PHP до версии 8 - это увеличение скорости работы сайта...
6 прочтений · 12 месяцев назад
А доволен ли клиент? Как мы измеряем и рассчитываем NPS.
Одним из лучших показателей качества выполненных работ являются оценки клиентов. Но как их получить и стоит ли им доверять? И как извлечь из этих оценок пользу? Размышляем на собственном опыте. Содержание статьи: 1. Создание автоматизированной воронки для оценки NPS 2. Опрос сотрудников, как метод измерения индекса потребительской лояльности Создание автоматизированной воронки для оценки NPS Так, например, наш показатель NPS (отражающий клиентскую лояльность) за последний год среди клиентов, для...
12 месяцев назад
Почему даже хорошо настроенная CRM не работает?
Почему CRM зачастую так и остается неудобным, непривычным инструментом, отнимающим ресурсы и время? Казалось бы, система внедряется, чтобы автоматизировать бизнес-процессы, упростить коммуникацию, улучшить сервис и повысить конверсию, но этого не происходит. В чем причина? В большинстве случаев CRM не работает нормально из-за ошибок, которые совершает заказчик в процессе внедрения, то есть, на самом начальном этапе. Практически у каждого присутствует хотя бы одна ошибка. А обычно их две-три. Если...