Nothing new at the moment
Loading...
TELCOM. PRO
Защита номера 8800 от DDOS-атаки. Атака хакеров на телефонный номер 8800 способна нанести компании определенный уровень ущерба. По этой причине следует заранее предусмотреть меры защиты и противодействия от подобных действий злоумышленников. Основные причины и цель хакерской атаки Все входящие и исходящие звонки на номера формата 8-800 оплачивает владелец номера. Это дает злоумышленникам возможность нанести финансовый ущерб путем использования технологии IP-телефонии. Подобные методы широко используют...
3 weeks ago
TELCOM. PRO
Что такое виртуальный номер телефона? Это одна из услуг, предлагаемых операторами связи, работающими с технологией VoIP (voice-over-IP). Виртуальный телефонный номер имеет большое сходство с традиционным аналоговым телефонным номером. Главная разница в их функционировании заключается в принципе организации связи. Подключение аналогового телефонного аппарата требует установки мини-АТС и её последующую настройку. Для получения и использования виртуального номера вам не нужен ни тянущийся от стены к аппарату провод, ни даже сим-карта...
3 weeks ago
TELCOM. PRO
Переадресация звонка – всегда быть на связи. Бизнесмены и деловые люди прекрасно осознают, что быстрый ответ на запрос клиента является одной из составляющих хорошей репутации и лояльности. Для выполнения подобного условия необходимо всегда находиться на связи, что очень сложно в условиях современного ритма жизни. Для этих целей лучшим образом подходит услуга условной переадресации, которая обеспечивает перенаправление звонка с одного телефонного номера на другой без обрыва линии и неудобств для звонящего абонента...
3 weeks ago
TELCOM. PRO
Как сделать голосовое меню IVR. Голосовое меню ip-телефонии представляет собой один из самых эффективных инструментов для бизнеса. Оно обеспечивает регулярный контроль работы компании с учетом большого количества доступных функций. При настройке голосового меню в Облачной АТС следует придерживаться определенных тонкостей, которые помогут удержать клиента на этапе совершения звонка. Использование IVR-меню позволяет сохранить высокий уровень продуктивности при снижении всех возможных издержек на связь...
3 weeks ago
TELCOM. PRO
Что такое меню IVR, виртуальное приветствие. Система взаимодействия с абонентом, которая представляет собой структурированную особым образом совокупность записанных аудио-сообщений, именуется IVR-меню. Благодаря этой системе клиенты имеют возможность самостоятельно получить требуемую информацию или связаться с оператором. Переходы по IVR-меню осуществляются с помощью голосовых команд или «горячих» кнопок управления. Эта система характеризуется четкой структурой, где переход к подменю осуществляется на основании выбора пользователя...
3 weeks ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
TELCOM. PRO
Функциональность голосового меню IVR. Один из самых эффективных и востребованных инструментов виртуальной АТС – интерактивное голосовое меню (IVR). Но, для некоторых руководителей и предпринимателей подобные рассуждения являются противоречивыми. Для некоторых пользователей эффективность этого инструмента является очевидной, а для других голосовое меню стало фактором снижения количества обращений. По этой причине можно сделать выводы, что грамотная настройка IVR способствует росту количества лояльных клиентов, а неправильная только негативно настраивает клиентов...
3 weeks ago
Updating