Статьи
3 прочтения · 2 года назад
РСЯ. Чистим площадки рекламной сети Яендекс.
На еженедельном вебинаре от Яндекса, я часто слышу вопросы про чистку площадок РСЯ. Кто не к в курсе объясню. Что такое РСЯ? Вы настраиваете объявление, которое будет показываться не на поиске, а на сайтах-партнёрах Яндекса. Т.е., если человек ввёл в интернете запрос "Какой выбрать дом?" вы можете настроить рекламу так, чтобы его преследовал ваш креатив), например, если возводите каркасные дома. Через какое-то время наберётся статистика. Показов много, кликов мало. Тогда мы идём в статистику объявлений...
2 прочтения · 2 года назад
Как сделать рассылку в WhatsApp?
Популярный мессенджер прекрасно подойдёт для взаимодействия с аудиторий. Как можно использовать рассылку в мессенджере? Такая маркетинговая коммуникация поможет: Для рассылки можно использовать два легализованных приложения от WhatsApp. WhatsApp Business App Позволяет общаться с подписчиками от имени вашей компании. Что можно: К сожалению, аккаунт Business не получится интегрировать с CRM системой. Поэтому, такой вариант больше подойдёт частным мастерам или компаниям с небольшой аудиторией. WhatsApp Business API В этом приложении есть интеграция с CRM...
8 прочтений · 2 года назад
Хотите открыть бизнес по продаже роллов? Тогда читайте как!
Продажа суши и роллов: рентабельность, конкуренция и бизнес-план Формат быстрой японской кухни полюбился россиянам, ведь это вкусно и мобильно - такую еду можно брать с собой и есть на ходу. А значит у начинающих предпринимателей имеется повод задуматься над созданием прибыльного суши-бизнеса. Преимущества и недостатки Очевидными плюсами являются хороший стабильный спрос и доходность. Кроме того, такой бизнес требует небольших вложений и быстро окупается. Еще один аргумент в пользу открытия суши-бара...
5 прочтений · 2 года назад
5 правил 100% продажи!
1. "Под ключ" Поставьте себя на место клиента. Вы пришли покупать платье, оно неплохо сидит. Вы долго любуетесь в зеркало, теряясь в сомнениях. Тогда, что сделает грамотный продавец? Правильно! Предложит дополнить образ аксессуаром. Брошь, пояс, бижутерия и даже сумка. А если продажа по телефону. К примеру, ваша компания занимается сбытом тротуарной плитки. Логично будет предложить клиенту сразу приобретать сухую смесь для укладки. Если ваша компания не располагает дополнительными ресурсами хранения на складе, не предлагайте первыми "довес"...
6 прочтений · 2 года назад
Зачем нужна рассылка для бизнеса?
Поговорим о маркетинговой коммуникации, которую ежедневно получаем в свои мессенджеры, на Email. Маркетинговая коммуникация - рассылка Email рассылка. Такой способ тоже имеет право быть. Хотя большинство получателей убирают такие письма в спам, даже не открывая. Поэтому, необходимо каждый раз тщательно прорабатывать тему письма. Человек должен захотеть его открыть. Клиенту должно быть интересно. Для этого делайте разные рассылки на каждый сегмент. Например, тем кто покупал в том месяце можно прислать промо-код на 5%...
3 прочтения · 2 года назад
Яндекс.Аудитории
Статья будет полезна для тех, кто интересуется контекстной рекламой Яндекс. Для чего нужна Яндекс. Аудитория? С помощью настройки данного сервиса вы можете охватить практически любой аудиторный сегмент. Например, по геолокации выбрать определенную точку или радиус. Это будет полезно фитнес-клубу, магазинам различной продукции, парикмахерским и т.д. Т.е. принцип такой: "Рядом с домом - удобно". Если вы открыли парикмахерскую на определенной улице, будет логично дать рекламу проживающим людям на этой же улице и близлежащих...
6 прочтений · 2 года назад
Инструменты SEO специалистов.
Расскажу о необходимых инструментах для автоматизации работы в продвижении вашего сайта. Подойдёт тем, кто хочет сам заниматься этим вопросом или частично принимать участие. Также статья станет полезной для начинающих специалистов в SEO. Яндекс.Вордстат (Wordstat) - сбор ключевых фраз. Google Keyword Planner - сбор ключевых фраз. Keys.so - анализ конкурентов, по каким фразам продвигаются. Slovoeb, Key collector - автоматизация процесса сбора ключевых фраз. Keyassort.ru - разбитие ключевых фраз по группам (кластеризация)...
4 прочтения · 2 года назад
Как сделать посадочную страницу для рекламы?
Расскажу о своём опыте подбора хостинга для однострочного сайта. Как минимизировать затраты на лэндинг. На основной работе проблем не возникает, все лэндинги я делаю в Битриксе. А вот своего личного сайта у меня нет. Когда понадобилось запустить контекстную рекламу для себя, встал выбор где сделать нормальный и недорогой лэндинг. Wix - классный конструктор, там я делала сайты не раз, увы, в связи с последними событиями в мире, оплату там больше не принимают от российских пользователей. Tilda - популярная платформа...
3 прочтения · 2 года назад
Трудности в коллективе?
Наверняка большинству из нас хоть раз приходилось сталкиваться с непониманием в коллективе. И это нормально! Наша ошибка заключается лишь в том, что мы начинаем искать причину в себе. Меня не понимают, меня не слышат, со мной не хотят считаться и т.д. Возникает внутренний конфликт разума и эмоций. Кому-то приходится каждый день огребать от начальства. Известный психотерапевт Михаил Лабковский первоочередной проблемой обозначает агрессивно настроенное начальство. По моему многолетнему опыту работы в коллективах, сложилось впечатление обратного эффекта...
5 прочтений · 2 года назад
Мечтаете о своём маркетинговом агенстве? Бизнес-план и рекомендации.
Маркетинговое агентство: бизнес-план и рекомендации. Маркетинговое агентство занимается исследованием и аналитикой рынка с целью эффективного продвижения товара на нем. Для этого компания прибегает к различным способам: определению ниши и целевой аудитории, разработке рекламы на основании конкурентных преимуществ, проведению мероприятий, промо-акций и т.п.. Корпорации обращаются к таким специалистам, чтобы популяризировать свой товар или услугу и, как следствие, увеличить обороты продаж. Специфика работы маркетингового агентства...
8 прочтений · 2 года назад
Какой выбрать сайт для бизнеса?
Начиная бизнес необходимо определить все пути дальнейшего развития. В бюджет заложить расходы на рекламу. В зависимости от того, чем вы планируете заниматься, возникает вопрос: Какой сайт нужен моему бизнесу? Определим цель. Зачем мне нужен сайт? Их будет несколько, вот некоторые из них: продажа товаров через сайт/принимать оплату, собирать обратную связь, представить продукцию, составлять задачи для всего отдела продаж и т.д. Определились? Тогда поговорим, как сделать сайт. Если у вас не крупный...
6 прочтений · 2 года назад
Яндекс.Директ на поиске настраиваем.
Рекламная кампания в Яндекс.Директ. Открываем кабинет. Ставим курсор на ПОИСК. Такой способ выбирают более опытные пользователи. Отмечу, что в ставках разобраться не сложно. Распределение выбрала стандартное. Добавляем конверсионную цель по желанию. Я настраиваю рекламу на время работы офиса. Чтобы можно было принимать звонки в рабочее время и не пропускать их в нерабочее. Ставим курсор как на скриншоте. Добавляем список своих минус-слов, и проработанные ключевые запросы. Не забывайте их разбивать по смысловым группам...
Видео