Война, как бизнес! Кто зарабатывает на конфликтах? 💰🔫 Для меня бизнес всегда был о созидании. Вызывать позитивные эмоции, становиться полезным и решать важные задачи общества. Статистика говорит о другом. Многие крупнейшие компании появлялись и вырастали во время войны и за счет войны. Это сейчас они стали современными, этичными и экологичными бизнесами, поддерживающими бодипозитив и равенство. •General Motors •Ford •Chrysler •Volkswagen •Toyota •Nissan •Honda •Boeing •Lockheed •IBM •Hugo Boss •Siemens •Coca Cola •Dr.Martens …и многие другие Часто война становится безжалостным бизнесом для элит, зарабатывающих миллиарды на чужих страданиях. Во время конфликтов биржевые индексы и состояния богатейших людей претерпевают значительные изменения. Давайте сравним, как это происходило во Вторую Мировую войну и как обстоят дела в современных конфликтах. Вторая мировая война стала ярким примером этого феномена. Несмотря на огромные человеческие жертвы, индекс Доу-Джонса вырос на 116% с 1939 по 1945 года. Акции оказались более прибыльными, чем облигации, золото или недвижимость. Богатые инвесторы нажились на военных поставках. Исследования показывают, что чаще всего биржевые индексы США, Великобритании и Францииы росли в начале крупных военных конфликтов. В современной экономике конфликты приносят баснословные прибыли отдельным лицам и компаниям. Количество долларовых миллиардеров в России выросло, поскольку они смогли выгодно приобрести активы иностранных компаний, покинувших страну. Некоторые бизнесмены разбогатели на поставках. По данным Oxfam за последние 2 года 5 богатейших людей мира удвоили свои состояния, а 60% беднейших стали еще беднее. Давайте помнить, что за каждым конфликтом стоят реальные люди, чьи жизни разрушены. Пусть этика в бизнесе будет не только на рекламных плакатах для увеличения продаж. Мир - это самая большая ценность, которую нужно беречь. С Великим праздником победы! Не дайте никому опорочить память своих предков. ☮️🕊️
Почему именно Химчистки❓ Сфер в бизнесе на любой вкус. Популярны кафе, аптеки, одежда, кальянные, бары. Но выбор легко объяснить цифрами и фактами: 1️⃣Химчистки консервативная сфера и конкурировать очень просто, используя современные технологии в бизнесе. 2️⃣Нет сезонности. Зима и межсезонье - это верхняя одежда от пуховиков до тренчей, а летом это гостинцы и хостелы. 3️⃣Высокая маржинальность и низкая себестоимость. Аренда и зарплата - вот наши основные издержки. 4️⃣Рынок, который растёт. Каждый год в денежном выражении на 15%, а доставка растёт на 30%. 5️⃣Рынок химчисток и прачечных в денежном эквиваленте в развитых странах больше рынка доставки готовкой еды. 6️⃣В Европе 1 химчистка на 1000 человек. В России соотношение 1 к 50000 7️⃣Минимальные риски; 70% инвестиции в открытие занимает оборудование, которое очень ликвидно. 8️⃣Химчистки - это потребность первой необходимости. Это доказал локдаун, когда у нас не упал поток клиентов. 9️⃣Высокая рентабельность - 36% средняя рентабельность филиала; Выбор бизнеса - это стратегическое решение, которое определит твою жизнь на годы. На маленьком рынке не заработаешь большие деньги. Это сложный выбор и ориентироваться нужно на цифры. Я принял верное решение и с каждым днём убеждаюсь в этом все сильныее.