Nothing new at the moment
Loading...
1k subscribers
Привет, на связи @igorzuevich Я всегда инвестировал в крипту по остаточному принципу. Мой крипто-портфель никогда не превышал 1% от всех инвестиций. Потому что очень неудобно, плюс криптовалюта совершенно рисковый актив. Дикая волатильность, отсутствие регуляторов, куча мошенников и скама. Инвестировать больше было капец, как страшно... По Теме👇👇 Но сейчас другого выхода просто нет. ⠀ Если честно, то я в шоке от той неразберихи, которая творится с нашими брокерами и банками. То денег не снять, то продать нельзя, то валюту не купить, то нужно бумаги переводить от одного брокера к другим...
16 hours ago
1k subscribers
Привет, на связи Игорь Зуевич  🙌  Каждому фрилансеру приходилось сталкиваться с заказчиками, вспоминая которых, начинает дергаться глаз. Кому-то чаще, кому-то реже, но это счастье в кавычках не обошло ни одного исполнителя. Конечно, проверить заказчика желательно до сотрудничества с ним, чтобы не было мучительно больно за потерянное впустую время и потраченные нервы.заказчик Горьким опытом разочарований фрилансеров выработались способы заблаговременной проверки клиента на предмет возможности сотрудничества с ним...
21 hours ago
1k subscribers
Привет, на связи Игорь Зуевич 🙌  Для ведения любого бизнеса необходимо умение убеждать. С помощью техники убеждения нлп можно заверить потенциальных клиентов в том, что им нужно обратится именно к вам. Тоже самое справедливо и для лендинга – небольшой страницы, призванной заинтересовать клиента и оставить свои контактные данные. Однако большинство людей не обладают талантом убеждения. Поэтому данный навык нужно отрабатывать самостоятельно, основываясь на уже проверенных до вас методах. Основные техники НЛП убеждения потенциальных клиентов: ⭕1...
2 days ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
1k subscribers
Привет, на связи Игорь Зуевич🙌 Мало написать и разместить текст, продвижение контента после его публикации не менее важно. Причем это касается не только рекламных объявлений и продающих текстов, но и информационных статей. Контент, который помогает продавать, подводя потенциальных клиентов к покупке, может быть в разы эффективнее рекламного. Правда, придется поработать над его правильным продвижением, если вы все-таки хотите решать задачи своего контент-маркетинга, а именно: формировать аудиторию...
3 days ago
Updating