Игорь Зуевич
1.9K
subscribers
2
subscriptions
Личный Блог Игоря Зуевича.
Пишу про маркетинг, SMM, бизнес, предпринимательство и продажи.
Loading...
1k subscribers
Привет, на связи Игорь Зуевич 🖐 Сегодня речь пойдёт о планировании постов и о том, как сделать контент-план. По хэштегу #контентплан в запретграм я часто видел у людей распечатки контент-плана, который раздавал бесплатно каждый месяц.
⚡ ️Если статистика Яндекса не врет, то его скачали 3 000 человек за какой-то один месяц. Круто, правда ❓
Без плана никуда. План минимум на неделю. Лучше на месяц. Но это не значит, что контент-план — это не железно. Следует быть гибким и периодически вносить изменения в него...
1k subscribers
Привет, на связи Игорь Зуевич✋ В последнее время меня часто спрашивают: «Может ли инвестирование быть идеальным?» Это непростой вопрос, ведь все зависит от того, какой смысл вы вкладываете в это понятие. ⚡Сейчас число желающих попробовать свои силы в инвестировании растет с каждым днем. А мировая ситуация нестабильная, что оправданно вызывает волнения и сомнения. Именно поэтому сегодня я хочу рассказать, как инвестировать с максимальной пользой для себя. ⚡Для меня идеальное инвестирование – это когда...
1k subscribers
Привет, на связи Игорь Зуевич 👋 И сегодня я расскажу вам о том, какие приемы использую, чтобы написать текст быстро. Они отлично подойдут и для написания короткого поста и для создания длинной статьи.
⚡ ️У каждого блогера есть проблема с контентом, раньше я подробно писал о том, как избавлялся от неё. Рецепт избавления от проблемы простой, но супер эффективный: Пишите по одной статье в день и через три месяца заметите результат. Вы же отлично знаете, что любая тренировка приносит результат? Поэтому, если вам очень хочется научить себя писать интересно и складно, то тренируйтесь каждый день...
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
1k subscribers
Привет, на связи Игорь Зуевич 🙌
Тупо «брать и постить» сегодня в запрещёнке не вариант. Раньше вот можно было развлекаться с контентом, потому что таргетинг или блогеры позволяли набирать аудиторию и делать продажи.
⠀
Сейчас – нет...
⠀
Сегодня каждый наш пост, видео или Reels должны быть частью нашей стратегии. Например, взять те же Reels – они работают намного хуже, чем посты для сбора аудитории. Человек, свайпающий Reels, словно листает телеканалы, проводя тут время. По Теме👇 Он не заинтересован в том, чтобы остановиться на каком-то канале, он просто их щёлкает, потому что ему скучно...
Updating
Что-то пошло не так и мы не смогли загрузить данные. Давайте попробуем ещё раз?