255
audience
672
subscribers

У нас собственное производство постельного белья. Это не огромная фабрика, а семейное ателье.
Мы делаем как не надо: влюблены в свой продукт.
С удовольствием расскажем обо всем, что связано с постельным бельем. Все, что знаем сами. А это немало.

Nothing new at the moment
Loading...
Игра Снов
Люди делятся на два лагеря. Одни - те, которые верят информации из телевизора и СМИ. Так сказать, из традиционных источников.

Второй лагерь - это те, кто верит новостям в интернете, почему-то считая, что на просторах сети царят свобода и инакомыслие.

На самом деле, достоверная инфа есть и там, и там. Ну и, конечно, фейковая - тоже обитает везде.

"Однако социологи в докладе для Европейского центра свободы СМИ пишут: "Когда появились фейковые новости? Когда мы стали общаться в соцсетях."

В мае 2013 года газета Washington Post запустила у себя на сайте рубрику «Что было фейком в интернете на этой неделе», а через два с половиной года, в декабре 2015-го, ее редактор опубликовала прощальное письмо «Почему эта колонка последняя». Закрыть рубрику пришлось не из-за того, что по Сети перестала циркулировать неправда, а, наоборот, потому, что ее стали производить в промышленных масштабах – и промышленными методами.

Индустрия неправды в интернете середины 2010-х разрослась так же взрывообразно, как сам интернет разросся в нулевые" [1]

А так как мы верим тому, что нам удобно или выгодно, то любой фейк можем воспринимать как правду. И начинается, с видом знатока мы рассказываем дальше о том, что узнали только что.

В принципе, проверить источник информации не так сложно, но надо озадачиться этим и найти время. А нам недосуг все.

Верить же написанному мы привыкли, исторически так сложилось, особенно у тех, кто постарше 😀

[1] "Максимальный репост" Бронеслав Козловский