Сейчас весь бизнес поддался панике, особенно тот, который имел всего лишь один источник привлечения трафика – таргет. Вместо запрещенной соцсети с фотографиями, клиенты осваивают Вконтакте и Одноклассники, пробуют новые инструменты продвижения. А как же аудитория, в которую уже были вложены деньги и время? Отвечаем — нужно продолжать с ней работать! Но в кризисной ситуации на первый план выходит не реклама, а основа социальных сетей — качественный контент. О нем и поговорим в этом тексте. На примере...
Интернет компания Юг
76
subscribers
3
subscriptions
Карманный путеводитель в мире интернет-маркетинга от ТОПового агентства ЮФО. Мы расскажем про контекст и таргет, создание сайтов, SEO, SMM - в общем, охватим востребованные направления в digital-маркетинге. Наши кейсы самые полезные.
Loading...
💠Яндекс.Дзен Формат публикаций — статьи, посты и видео. Лента работает по типу соцсетей, автоматически подстраиваясь под интересы пользователя. Похожий функционал есть в менее раскрученном сервисе «Пульс» от Mail.ru. 💠TenChat Молодая соцсеть с умным алгоритмом рекомендаций. С первой публикации можно получить сотни тысяч охватов и тысячи подписок. Рекламного кабинета нет, но создатели планируют его добавить в ближайшем будущем. 💠myTarget Это рекламная платформа, разработанная корпорацией Mail...
В январе к нам обратился клиент, который занимается продажей загородной недвижимости в Московской области — коттеджный поселок «Британика». Раньше заказчик работал с другим подрядчиком, но результат его не устроил: реклама работала в минус, было много нецелевых переходов на сайт, стоимость входящей заявки достигла 12 000 рублей. Мы решили помочь ребятам и сделать всё, что в наших силах. Спойлер — лиды есть! А теперь ближе к делу. Цель обращения: продажи. Если конкретнее – получение максимального количества заявок не дороже 12 000 рублей...
Рассказываем о специфике таргетированной и контекстной рекламы для представителей «денежной» сферы на примере одного из проектов нашего digital-агентства. Хотите узнать больше об особенностях продвижения услуг, связанных с финансированием бизнеса? Рекомендуем прочитать эту статью. Кто заказчик? Один из крупнейших банков ЮФО. Входит в ТОП-10 банков РФ, которые работают с малым и средним бизнесом, а также в ТОП-50 надёжных банков РФ по версии издания Forbes. Задача: повысить узнаваемость бренда и...
Недвижимость сейчас — одно из самых конкурентных и дорогих в плане продвижения направлений. Чтобы обойти конкурентов и привлечь новых клиентов, нужно хорошо постараться, а каждая ошибка может обернуться серьезными потерями бюджета. Рассказываем на своем примере, как нам удалось снизить CPL в 3 раза, какие стратегии сработали, а какие нет, и почему. Клиент: ГК «Инсити». Компания занимается строительством многоквартирных жилых комплексов с собственной инфраструктурой в Краснодаре. Ребята занимают первое...
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
В этом кейсе мы расскажем, как с помощью грамотной стратегии продвижения поделить CPL покупки пополам и повысить доход в три раза с помощью контекстной рекламы. Знакомьтесь: сеть кофеен г. Ростова-на-Дону. В поисках путей привлечения новых посетителей ребята пробовали настроить самостоятельно ряд рекламных кампаний, которые оказались недостаточно эффективными. Кроме того, за всё нужно платить, так и на рекламу ушла большая часть бюджета. Ставки сделаны, но не сыграны - сеть на грани закрытия. Несмотря на то, что бизнес был близок к провалу, владельцы не были готовы сдаться...
Updating
Что-то пошло не так и мы не смогли загрузить данные. Давайте попробуем ещё раз?