Nothing new at the moment
Loading...
19k subscribers
Не совсем механизм, но зато «невероятная» - абсолютно подходит. Иногда на «НМ» такое бывает, потому что – ну а как тут мимо пройти? Ведь это самая настоящая морская железная дорога (Overseas Railroad). Которая практически вся проходила над гладью воды Мексиканского залива и перевозила людей 23 года. Строил эту необычную железную дорогу Генри М. Флаглер, в рамках строительства своей сети ж/д перевозок Florida East Coast Railway. И в 1902-ом году возникла идея связать городок Ки-Уэст, раскинувшийся на одноименном острове, с материковой частью США...
2 hours ago
19k subscribers
Что есть время и безвременье? Что есть движение, а что тишина?

Артур Гэнсон , скульптор и художник, собравший множество чудо-механизмов, человека, которого достаточно часто сравнивают с самим Леонардо да Винчи, оттого, что он производит впечатление человека, обогнавшего время и живущего не в своем веке. Однажды Артур задумался: что есть время и безвременье? что есть движение, а что тишина?

И тогда родилась идея, возможно, самого известного механизма Гэнсона, не созданного для выполнения чего-то конкретного, не производящего энергию, и, тем более, не обычный «вечный двигатель»... но даже просто посмотрев на него, ничего, кроме слова вечность, не приходит на ум. Механизм демонстрирует, насколько наше, человеческое, представление о времени, несопоставимо с астрономическими величинами – рождением звезд, галактик, Вселенной.

Устройство представляет собой последовательно соединенные двенадцать одинаковых механизмов – шестеренчатых редукторов, с передаточным числом 1:50...

6 days ago
19k subscribers
Появлению этого весьма необычного самолета, люди обязаны 1960-ым годам, когда космическая гонка СССР-США была в самом разгаре, и НАСА испытывала огромные трудности с доставкой модулей космических ракет и взлетных ступеней с западного побережья, где их делали, на восточное побережье, на мыс Канаверал. Стандартные перевозки морем занимали многие недели и даже месяцы, а «взлетные окна» и не думали подчинятся такому неспешному ритму. Тогдашний руководитель разработкой и подготовкой к старту «Сатурна-5»...
1 week ago
19k subscribers
Можете даже не сомневаться - двигатели с турбонаддувом RTA96-C, производимые финской компанией Wärtsilä, это самые большие и мощные двигатели на Земле. А, точнее, на воде: гигантские морские танкеры и контейнеровозы нуждаются именно в таких. На сегодняшний день, рекордным считается 14-цилиндровая версия RTA96-C.

Каждый двигатель не «цельный», а состоит из «модулей». Модель представляет собой отдельную цилиндро-поршневую группу из одного цилиндра и одного поршня. Диаметр каждого цилиндра составляет 0,96 м, а ход поршня – около 2,5 м. Рабочий объем составляет 1820 литров, что дает в итоге 7780 лошадиных сил.

Общий вес 14-цилиндрового RTA96-C - 2300 тонн (вес только коленчатого вала составляет чуть более 300 тонн), длина двигателя 26,7 м., а высота 13,2 м. Максимальная мощность 108920 л.с. при 102 об. /мин.! При этом двигатель экономичен: 50% энергии получаемый из сгорания топлива преобразуется в движение. Если сравнивать с автомобильными и авиационными двигателями, то у них этот показатель всего 25-30%.

Чуть больше в материале "НМ": RTA96-C - двигатель, выдающий 108920 л.с.
2 weeks ago
19k subscribers
Finsrud Perpetuum Mobile – это механизм норвежского изобретателя и художника Райдера Финсруда, который, похоже, вовсе не читал законов науки, или не думает с ними считаться.

Наука, с одной стороны, дает человеку власть над природой, а с другой, устанавливает законы, которые невозможно обойти. Биология говорит, что мы не можем жить вечно, химия - что мы не можем превратить свинец в золото. Законы физики утверждают, что вечное движение невозможно. Но Финсруд сконструировал устройство, которое работает с 1996 года и не думает останавливаться...

Механизм Финсруда – Finsrud Perpetuum Mobile - использует для работы сложное взаимодействие гравитации, магнитов и маятников для того, чтобы металлический шар двигался постоянно. По самому механизму информации крайне мало. По информации доступной в сети известно, что один из таких «вечных двигателей» был запущен 8.04.1996 года в 05:45. И, самое интересное – шар до сих пор двигается и не думает останавливаться.

2 weeks ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
19k subscribers
В середине 1960-х годов на шахте Muskingum в штате Огайо резко возросла потребность в добыче угля и возникла потребность в новых мощных машинах, чтобы справиться с ней

Задача по созданию новой техники была поручена фирме Bucyrus Erie, 2 года ушло на то, чтобы расчитать и начертить все схемы и чертежи нового экскаватора.. Официально он получил название BE4250W, и должен был стать самым большим шагающим одноковшовым экскаватором со сложной тросовой связью когда-либо спроектированным.

В 1967 году началась сборка этого фантастического механизма. Строили драглайн прямо на месте, на специально сконструированном для этого железобетонном фундаменте, потому что перевозить такое устройство можно было только опять разобрав его на части.

Спустя 2 года и более 200 000 человеко-часов работы, BE4250W был построен. 22.05.1969 года он был запущен и получил собственное имя - «BIG MUSKIE».

2 weeks ago
Updating