17 мая – 15 июня


Школа авторов
рекламных текстов

Для маркетологов, редакторов и копирайтеров,
которые хотят научиться писать рекламные
статьи для Яндекс.Дзена



Бесплатный онлайн-курс

Научим писать рекламные статьи, которые приводят бизнесу клиентов.

Старт курса 17 мая, окончание — 15 июня.

4 недели обучения
4 домашних задания, максимально приближенных к боевым задачам
5 вебинаров с разбором домашних заданий и ответами на вопросы
17 видеоуроков с презентациями

В школе есть два формата участия:

Студент. Вы получите доступ к урокам школы, сможете участвовать в вебинарах, делать практические задания и получать фидбек от преподавателей. В финале вы получите сертификат от Дзена и попадете в число рекомендованных авторов. Но чтобы стать студентом, надо успешно выполнить тестовое задание.

Вольный слушатель. Вы получите доступ ко всем урокам школы, но не сможете выполнять практические задания и получать обратную связь от кураторов. Сертификат не выдается. Выполнять тестовое задание не требуется.

Не забудьте про сроки окончания регистрации!
Вы можете отправить заявку до 12 мая 23.59.
Но советуем не затягивать: на курсе всего 50 мест для формата участия «студент», они заполняются в режиме реального времени и могут быстро закончиться. Для всех остальных участников будет предложен формат «вольного слушателя».

Чтобы принять участие в Школе авторов, нужно зарегистрироваться.

Курс не подойдет блогерам, которые хотят зарабатывать на канале в Яндекс.Дзене.

Учитесь у команды Дзена

Преподаватели курса работают в рекламном отделе Яндекс.Дзена. Они первыми узнают обо всех нововведениях, тестируют тысячи рекламных текстов и видят, какие из них работают лучше всего.

Больше, чем они, о рекламе в Дзене не знает никто.

Программа Школы авторов 

17 мая 12:00 — Вводный вебинар (запись доступна)

Уроки первой недели:
1. Все, что нужно знать автору о Дзене: форматы, люди, алгоритмы
2. Кому и зачем нужны рекламные тексты в Дзене
3. Как правильно работать с брифом заказчика
4. Как придумать и оформить идеи для рекламных текстов
5. Какие форматы текстов есть в Дзене (и как они помогут вам написать хоть 50 текстов для одного клиента)
Домашнее задание №1

24 мая 12:00 — Вебинар с разбором домашнего задания и ответами на вопросы (запись доступна)

Уроки второй недели:
6. Как работать с фактурой и не сойти с ума
7. 6 незаменимых элементов текста, без которых рекламная статья не получится
8. Как писать заголовки и почему их должно быть много
9. Как правильно начинать текст и как лучше не начинать
Домашнее задание №2

31 мая 12:00 — Вебинар с разбором домашнего задания и ответами на вопросы (запись доступна)

Уроки третьей недели:
10. Как структурировать текст, чтобы его было приятно читать
11. Как написать сильный призыв к действию
12. Все про иллюстрации: почему они важны, как их подбирать и где искать
13. Как работать с текстом, который не сработал
Домашнее задание №3

7 июня 12:00 — Вебинар с разбором домашнего задания и ответами на вопросы (запись доступна)

Уроки четвертой недели:
14. Как (кому и зачем) писать юзкейсы
15. Как писать про дорогие и сложные товары
16. Как писать b2b тексты для Дзена
17. Чем охватные тексты отличаются от дочиточных и как их писать
Домашнее задание №4

15 июня 12:00 — Итоговый вебинар с разбором домашнего задания и ответами на вопросы (записсь доступна)

Регистрация закрыта.

Не расстраивайтесь, вы сможете ознакомиться с материалами школы сразу после их публикации в соотвествии с расписанием выхода уроков

Перед стартом курса изучите сайт о рекламе в Дзене и примеры успешных рекламных публикаций.
А чтобы оперативно получать новости, подпишитесь на наш телеграм-канал. Мы пишем туда только по делу.

Tue Jun 15 2021 14:35:12 GMT+0300 (Moscow Standard Time)