Найти тему
Как избежать 5 главных ошибок при работе с Wildberries?
Вы сталкиваетесь проблемами, как ручная обработка заказов и обновление данных, неточное планирование и потеря продаж? Сложности с обработкой заказов, печатью этикеток и маркировкой «Честный знак» добавляют головной боли, как и отсутствие оперативной аналитики? А переключение между аккаунтами Wildberries занимает много времени и сил? Модуль интеграции 1С:УНФ и Wildberries от Айтон автоматизирует все процессы: от управления товарами и заказами до логистики и отчетности. Функциональные возможности:...
1 день назад
Список документов в 1С:УНФ: быстрый и простой гайд по настройке.
Легко настроить список документов в 1С:УНФ под себя. На примере "Заказов покупателей" покажем, как изменить колонки, добавить фильтры и условное форматирование. 1. Для настройки состава и расположения колонок: в правой верхней части списка документов по кнопке "Еще" выберите "Изменить форму" (Рис. 1). Можно добавлять колонки для вывода реквизитов справочников и документов, которые указаны в списке. Например, если мы смотрим на список документов "Заказы покупателей", то мы можем вывести ИНН покупателя, указанного в заказе (то есть реквизит справочника Контрагенты)...
3 дня назад
Друзья! 21 марта 2025 года Айтон проведет совместный семинар с 1С по УНФ! 🔥 Спикер - Михаил Пинягин, руководитель компании Айтон, автор и ведущий популярного YouTube канала по 1С:УНФ. Тему семинара пока оставим в секрете, но скоро вы все узнаете первыми. 😉 Мы готовим для вас нечто особенное, но можем сказать, что это будет невероятно полезно для всех, кто работает в 1С:УНФ и хочет повысить свою эффективность. А теперь самое интересное! Мы хотим услышать вас — наших подписчиков. Какие темы по 1С:УНФ вам были бы наиболее интересны? Какие вопросы вас волнуют больше всего? Какие функции в УНФ вам важны? Пишите ваши предложения в комментариях. Ответы на самые популярные темы озвучим на семинаре. Чем больше откликов, тем интереснее и полезнее будет семинар. Не стесняйтесь, делитесь своими идеями. #Айтон_УНФ #Айтон_мероприятия
6 дней назад
Интеграция 1С:УНФ и amoCRM от Айтон - простая установка, мощный результат
Устали от ручного ввода данных и бесконечных сверках между 1С и amoCRM? Модуль интеграции 1С:УНФ и amoCRM - это: — Актуальные данные в реальном времени: цены, остатки — в amoCRM. — Быстрый перевод заказов: из amoCRM в 1С и обратно. — Простое создание контрагентов: экономия времени и усилий. — Автоматическое управление этапами продаж: синхронизация с воронкой продаж в 1С. — Гибкая настройка: адаптируйте интеграцию под свои нужды. — Печать документов прямо в amoCRM: упростите документооборот. — Контроль платежей без бухгалтера: следите за оплатами без лишних усилий...
1 неделю назад
Заказы под контролем: как настроить варианты состояния заказа покупателя?
Для отслеживания стадий обработки заказов покупателей при использовании единого бизнес-процесса достаточно поля "Состояние" в документе "Заказ покупателя" (раздел "Продажи" – "Заказы покупателей"). Использование видов заказов в этом случае не требуется. 2. Создайте новый элемент справочника, указав "Наименование", цвет фона и текста. Сохраните изменения кнопкой "Записать и закрыть". (Рис. 2) 3. Для упорядочивания состояний заказов в соответствии с этапами бизнес-процесса, используйте перетаскивание элементов списка с помощью мыши...
1 неделю назад
Производственная магия от Айтон: автоматизированное рабочее место, которое работает как часы
В этом кейсе мы расскажем про автоматизированное рабочее место (АРМ) для операторов производственного участка, созданного по заказу клиента. Вдохновленный удобством интерфейса ресторанов быстрого питания, клиент изначально планировал использовать планшеты для управления заказами. Однако, после обсуждения, было решено перейти к более функциональному варианту — стационарным компьютерам с сенсорными мониторами. Клиент предоставил эскиз карточки заказа и пример желаемой организации рабочего пространства, которые послужили основой для разработки...
1 неделю назад
Как в 1С:УНФ сформировать отчеты по калькуляции себестоимости?
Калькуляция себестоимости продукции рассчитывается на основе данных отчетов «Нормативный состав изделия», «Себестоимость выпуска» и «План-фактный анализ себестоимости выпуска» (раздел «Производство» — «Отчеты»). 2. Фактическая себестоимость продукции...
2 недели назад
Настройка синхронизации между 1С:УНФ и 1С:Бухгалтерией. Когда нужна синхронизация?
Если компания на ОСНО или не ИП, для бухгалтерской отчетности нужна 1С:Бухгалтерия (1С:БП), синхронизированная с 1С:УНФ. Если ранее учет велся в 1С:БП, а 1С:УНФ используется для управленческого учета, перенесите учет в 1С:УНФ, а в 1С:БП оставьте только формирование отчетности. Важно! Вести учет и формировать управленческие отчеты в 1С:УНФ, а для регламентированной отчетности выгружать данные в 1С:БП. Это обеспечивает единую точку ввода данных и минимизирует ошибки. Перед настройкой синхронизации...
2 недели назад
Кейс: Автоматизация работы с сертификатами на цветы для оптового поставщика.
Сегодня мы снова расскажем о нашем заказчике - компании по оптовой закупке и продаже цветов. В рамках большого проекта по автоматизации процесса логистики была настроена работа с сертификатами на цветы. В последнее время законодательство по импорту цветов серьезно изменилось. Для некоторых стран нужны сертификаты, которые тщательно проверяются на таможне. Что было сделано? — Разработали рабочее место по сертификатам. Удобный интерфейс с отборами по рейсу (заказу на производство) и стране происхождения цветов...
2 недели назад
Как в 1С:УНФ обмениваться сообщениями с клиентами из сообществ ВКонтакте?
1. 1С:УНФ позволяет обмениваться сообщениями с клиентами ВКонтакте (vk.com) прямо в программе. Новые сообщения автоматически создают обсуждения с назначенными сотрудниками, вся переписка сохраняется в 1С.Раздел: Настройки – Чаты и видеозвонки. 2. По кнопке "Подключить" подключите обсуждения. 3. Перейдите по ссылке "Сообщения из других программ" и добавьте новую настройку по кнопке "Создать – Чат ВКонтакте". 4. Откроется окно "Подключение бота ВКонтакте". 5. Для интеграции с ВКонтакте вам понадобится сообщество (создайте новое или используйте существующее) и права администратора на него...
3 недели назад
Как в 1С:УНС получать сообщения из мессенджера Telegram?
Общайтесь с клиентами прямо в программе через Telegram. После обращения клиента к вашему боту, создается обсуждение и подключаются ответственные сотрудники. Вся переписка ведется от имени бота, без необходимости переключаться между приложениями, и сохраняется в программе. 3. Перейдите по ссылке "Сообщения из других программ" и добавьте новую настройку по команде "Создать – Чат Telegram". 4. Откроется окно "Подключение бота Telegram". 5. Для того чтобы система взаимодействия могла интегрироваться...
3 недели назад
Тотальный контроль остатков в 1С:Управление нашей фирмой
(Почему одной галочки «Контролировать остатки при проведении» и даже контроля на дату документа бывает недостаточно) YouTube RuTube VK Видео 1. «Контролировать остатки при проведении» — как это работает в типовой УНФ В стандартном функционале 1С:Управление нашей фирмой есть галочка «Контролировать остатки при проведении». Кажется, что этого должно быть достаточно, чтобы программа предотвращала появление минусов на складе. Но есть нюанс: В итоге даже при включенной проверке вы можете столкнуться с реальными минусами посреди месяца...
3 недели назад