5
audience
111
subscribers

Музыка для рекламы и медиа. Передача прав на коммерческое использование, сообщение в эфир или по кабелю, размещение онлайн.

Nothing new at the moment
Loading...
Эволюция звука

🧐 Как правильно подобрать музыку для медиапроекта?

Как правильно подобрать музыку, и на что стоит обратить внимание? Начнем с того, что аудиоряд является основой медиапроекта. Зачастую продюсеры и режиссеры монтажа сначала определяются со звуковой дорожкой, и только потом приступают к процессу создания видео. Действительно, музыка является мощнейшим инструментом воздействия на потребителя. Музыкальное сопровождение способно многократно усилить смысловое содержание и психоэмоциональное восприятие вашего медиаконтента. С помощью звуковой дорожки...
Как правильно подобрать музыку, и на что стоит обратить внимание? Начнем с того, что аудиоряд является основой медиапроекта. Зачастую продюсеры и режиссеры монтажа сначала определяются со звуковой дорожкой, и только потом приступают к процессу создания видео. Действительно, музыка является мощнейшим инструментом воздействия на потребителя. Музыкальное сопровождение способно многократно усилить смысловое содержание и психоэмоциональное восприятие вашего медиаконтента. С помощью звуковой дорожки...
21 July
Эволюция звука

📣 Уникальная звуковая айдентика и аудиобрендинг

В сотрудничестве с Jingle Cross Media 25 лет креатива и продакшна:
В сотрудничестве с Jingle Cross Media 25 лет креатива и продакшна:
16 July
Эволюция звука

😎 20-е музыкальное лето с продакшн-библиотекой Эволюция!

3500+ музыкальных произведений для вашего продакшна, медиа и онлайн. Передача прав на коммерческое использование, сообщение в эфир или по кабелю, интернет-вещание.
3500+ музыкальных произведений для вашего продакшна, медиа и онлайн. Передача прав на коммерческое использование, сообщение в эфир или по кабелю, интернет-вещание.
17 June
Эволюция звука

📔 Эволюция продакшн-музыки в России. Ч.2

Часть 2 Продакшн-музыка для российской медийной культуры – явление хоть и не новое, но все еще до конца непознанное. Возможности использования продакшн-библиотек в нашей стране еще далеки от идеала, но, тем не менее – прогресс культуры авторского продакшна есть. Сегодня, с ростом медийного производства и стремлением производителей сокращать издержки на свои проекты, обращение к качественному лицензионному авторскому продукту музыкальных библиотек доказывает свою актуальность. Продакшн-музыка: учимся...
Часть 2 Продакшн-музыка для российской медийной культуры – явление хоть и не новое, но все еще до конца непознанное. Возможности использования продакшн-библиотек в нашей стране еще далеки от идеала, но, тем не менее – прогресс культуры авторского продакшна есть. Сегодня, с ростом медийного производства и стремлением производителей сокращать издержки на свои проекты, обращение к качественному лицензионному авторскому продукту музыкальных библиотек доказывает свою актуальность. Продакшн-музыка: учимся...
19 May