Видео
Статьи
89 прочтений · 8 месяцев назад
Я много раз слышал разговор о сравнении шин. И почти всегда эти сравнения бесконечно далеки от такого понятия как "объективность". Но наибольшую глупость можно услышать, когда пересаживаются с изношенной шины на новую и говорят, что шина А гораздо хуже шины Б, хуже держак и хуже рулится. Почти всегда старая шина будет казаться хуже новой и не только из-за того, что новая чуть более цепкая, но и ещё вот почему: 1 - Изношенная шина более плоская в центре (речь про городскую) и мотоцикл становится менее манёвренным. 2 - Изношенная шина из-за потери резиновой смеси легче продавливается, из-за чего становится ещё более плоской (см пункт 1) Поэтому мотоцикл на новой шине, в большинстве случаев, будет сильно приятней в управлении (исключения можно представить, но сложно) Поэтому в 10й раз советую не воспринимать как истину любые советы "бывалых", особенно в вопросе сравнения шин, потому что сравнивают, по моим наблюдениям, не пойми что, не пойми как, при не пойми каких условиях, что аж диву даёшься.
334 прочтения · 2 года назад
Я езжу на мотоцикле с 1998 года И вот мои заблуждения, в которые я когда-то верил, или мои советы мне в прошлом (рандомно): 1 - Мотокуртка нужна, чтобы защищать от ветра На деле: первоочередная задача - защита от абразива асфальта, защита суставов при падении с высоты мотоцикла и только в последнюю очередь это комфорт и прочий фетиш. 2 - F4i = комфортный спорт-турист На деле: на нём комфортней всего было ездить в наклоне и лёжа на баке. На трассе комфорт ниже среднего (как у всех спортов). Всё что говорят про его комфорт и эластичность двигателя - чушь 3 - Выбирал и относился к покупке первого японца так, как будь-то это навсегда. На деле: Что бы ты не купил это временно, а скорей даже очень временно. Не парься - покупай и пробуй. Продать можно легко, купишь другой, но уже с опытом и пониманием. 4 - Шины нужно качать по мануалу На деле: оптимальное давление зависит от нагрузки, от того где ездишь, как ездишь, от температуры окружающей среды, и главное - от модели шин. 5 - Настройка подвески это нюансы, которые мало на что влияют. На деле: подвеска второй фактор по уровню ощущений от мотоцикла, после ощущений от мотора. 6 - Нужно брать обязательно яркий экип, чтобы тебя видели На деле: яркий экип не видно из далека, он поможет разве что в междурядье в переферийном зрении и повлияет на твою безопасность в очень редких случаях, а скорей не повлияет вообще, Светоотражайки и яркий дождевик в плохую видиомсть - да, основной экип в яркую погоду - вряд ли, поэтому надо искать свою безопасность в другом. В другой раз накидаю ещё. Мой телеграм ► t.me/...cbr