Видео
Статьи
13 прочтений · 1 год назад
Что такое чат-боты и зачем они нужны бизнесу? Общаться с клиентами можно разными способами — по телефону, электронной почте, SMS, в мессенджерах, соцсетях и других каналах. Доказано, что пользователям важно не только качество обратной связи, но и время ее предоставления — они ожидают получить ответ службы поддержки в течение 10 минут. Иначе клиент может уйти к более «быстрому» конкуренту. Если компания умеет быстро и корректно отправлять полезную информацию клиентам, когда для них она наиболее актуальна, то продажи будут расти. Для реализации этих задач бизнес прибегает к помощи чат-ботов. Что они из себя представляют, какие задачи решают и процессы автоматизируют? Читайте полную статью в нашем блоге.
35 прочтений · 2 года назад
Как обрабатывать заказы в интернет-магазине через бота
Клиенты часто бывают нетерпеливы. Во времена доставки за 15 минут у них нет времени и желания ждать, пока каждый заказ обработают вручную. Кроме того, иногда ночью им могут понадобиться онлайн-консультации по товарам, а менеджеры, как правило, в это время не работают. На помощь приходит чат-бот, готовый отвечать на вопросы покупателей 24/7. Рассказываем, с чего начать его создание. Поставьте цель для бота Чат-бот может стать мощным инструментом для маркетинга и продаж, если грамотно подойти к его разработке. Поэтому в первую очередь предстоит понять, зачем он нужен и что компания от него ждет. Для этого проанализируйте свои процессы в общении с клиентами и посмотрите, где возникают сложности...
901 прочтение · 2 года назад
Как малому бизнесу привлечь клиентов? История одного фриласера.
Привет! Меня зовут Анна Матвеева, я кондитер-фрилансер: пеку торты к разным поводам, готовлю выпечку и капкейки на корпоративные праздники, изобретаю десерты и даже могу проводить кулинарные мастер-классы для небольших компаний. Как-то исторически сложилось, что апрель у меня всегда был одним из самых незагруженных месяцев в году. Заказов на торты и выпечку мало, поэтому обычно я беру в это время небольшой отпуск. Так как погода в этом апреле не задалась и я осталась в городе, дополнительные заказы оказались совсем не лишними...
10 прочтений · 2 года назад
Как чат-боты сокращают расходы, поднимают продажи и возвращают клиентов — 5 антикризисных идей
Вспоминаем успешные пандемийные кейсы внедрения чат-ботов и разбираемся, кому они могут пригодиться в новой реальности. Цель — сократить нагрузку на колл-центр Кому будет полезно: банки, аптеки, авиакомпании и другие бизнесы, у которых резко выросло число клиентских обращений. В 2020 году, в период пандемии и самоизоляции, когда были закрыты торговые центры и магазины, резко выросла нагрузка на колл-центр «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг». Заказать тест-драйв или доставку устройства компании клиенты...
49 прочтений · 2 года назад
Чат-боты для бизнеса: 3 истории успеха E-commerce
Мы в Just AI любим собирать успешные истории наших клиентов и рассказывать о них. Если вы никогда не пробовали чат-ботов для своего бизнеса, то самое время прочитать статью и задуматься об этом👇 Кейс №1: чат-бот Нона консультирует по ассортименту и помогает выбрать обои мечты Контекст Долгое время компания работала в основном с представителями B2B-сферы: крупными торговыми сетями и региональными магазинами обоев и декора. С запуском официального интернет-магазина клиентами фабрики стали и обычные люди, которые хотят купить несколько рулонов обоев для ремонта собственного дома...
33 прочтения · 2 года назад
Секреты чат-ботов для ВКонтакте, Telegram или WhatsApp. Узнайте обо всех!
Меня зовут Алёна, и я работаю в Just AI. Мы с командой подготовили подробный гайд о том, как работать с чат-ботами. Расскажем, чем отличаются друг от друга конструкторы для создания ботов, как написать крутой сценарий (и почему это важно!) и как привлечь в бота трафик. Приятного и полезного чтения! 🧡 Прежде, чем вы начнете свой путь к идеальному чат-боту, давайте разберемся, что это вообще такое. Что такое чат-бот Чат-бот — это виртуальный онлайн-консультант в чате, который принимает обращения клиентов и отвечает им...