Nothing new at the moment
Loading...
Just Snap
Привет! Это снова Дима Смороков и в этой части статьи расскажу больше про визуальный контент для e-com. В первой части мы рассказывали что такое текстовый контент, теперь переходим к визуальному, а в конце затронем общие тренды в контенте. Итак мы выделяем контент двух видов: ТЕКСТОВЫЙ: - Текстовый блок описания внизу карточки товара - Технические характеристики - Название товара и ВИЗУАЛЬНЫЙ: - Предметные фотографии - Модельные фотографии - Фотографии на манекене - Имиджевые фотографии - Инфографика -...
4 weeks ago
Just Snap
В этой серии статей, мы рассказываем какие виды контента бывают, чем они отличаются, какие тренды. В общем про всё, что влияет на продажи на маркетплейсах. Коллеги, всем привет! Меня зовут Дима Смороков, я сооснователь Just Snap и сегодня расскажу про виды контента, какие бывают и с чем их едят. Начнем с того, что контент в данном случае - это инструмент для решения ваших бизнес задач. Как и в любой сфере, чем больше мы знаем об инструменте, тем эффективнее можем его можем использовать. Поэтому в этой статье я опишу основные виды контента в e-com и зачем они нужны...
1 month ago
Just Snap
Что такое психология контента, зачем она нужна, и как ее можно использовать на практике? Давайте разберемся, почему продажи зависят не только от того, что вы предлагаете, но и от того, как вы это делаете. Всем привет! Мы контент-продакшен для маркетплейсов Just Snap. Мы не только производим все виды контента и занимаемся продвижением, но и изучаем как это влияет на продажи. Сегодня хотим поделиться с вами небольшой статьей из собранных нами наблюдений. Начнем с определения. Из названия понятно, что...
2 months ago
Just Snap
Всем привет! Меня зовут Дмитрий, я основатель и руководитель контент-продакшена Just Snap. Здесь расскажу, чем отличается продающая карточка товара от не продающей. Для начала надо рассказать из чего состоит кадр, его можно было разделить на 7 частей, если мы говорим про фото с моделью: С этим разобрались, сейчас покажу хорошие примеры. Почему они хорошае? Давайте по порядку: Стоило бы добавить еще сюда: Инфографику, так как она наглядно демонстрирует УТП и важные детали о товаре и видео проходку, она позволит рассмотреть товар в динамике и поможет понять как сидит на живом человеке...
9 months ago
Just Snap
Делая первый заказ в интернет-магазине или на маркетплейсе типа Wildberries, Ozon, Amazon, потребитель не видит реальный товар. По существу, он платит за картинку с описанием. И от того , как качественно и полноценно заполнены карточки товара во многом будет зависеть выбор покупателя...
1 year ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Updating

Что-то пошло не так и мы не смогли загрузить данные. Давайте попробуем ещё раз?