Закреплено автором
25:45
Katelyn_ok
ПОВОЛЖЬЕ. 1400км за 3 дня!
11 месяцев назад
12:09
Katelyn_ok
Новые трассы в Шерегеге. Подъемник Асыр. Фрирайд в лесу.
3 месяца назад
Видео
Ролики
Статьи
19 прочтений · 3 месяца назад
Что не так с кафе в Zamania?
Чистила телефон от фотографий и нашла прошлогодний чек из Замании. Меня эта история до сих пор удивляет. Заказала блинчики с топпингом на выбор. Выбрала сметану. Я была на 100% уверена, что будь то сметана, варенье, мёд или другая добавка, которую предложила официантка на выбор, это часть блюда. Это как в любом другом кафе "котлеты с гарниром", и предлагают выбрать рис или макароны. Когда принесли счет, оказалось, что сметана шла отдельно. Я не стала выяснять отношения из-за 45 рублей, но осадочек остался...
120 прочтений · 6 месяцев назад
Серебряное кольцо своими руками.
Дисклеймер: этот пост не является обучающим. Просто покажу вам некоторые этапы, как из неоформленного металла сделать красоту за несколько часов. Сначала нужно выбрать, какое изделие я собираюсь делать. У меня это кольцо с кованой текстурой. Далее берём серебро. Не важно какого размера и формы, потому что сейчас я всё это расплавлю с специальной мисочке. Загинаем длинные кусочки так, чтобы они вместились в пиалочку. Далее берём горелку, прогреваем пиалку, стол и металл до жидкого состояния и выливаем в форму прямоугольного брусочка...
1,2K прочтений · 6 месяцев назад
Как Ozon помог мне вернуть деньги с Wildberries.
Я купила товар на Wildberries, мне пришел другой. И я, и сотрудники ПВЗ зафиксировали это: сделали фото и видео, так же я проверяла товар под камерами пункта выдачи. От ненужного товара я отказалась, а деньги за возврат с меня списали. Далее у меня была переписка с поддержкой ВБ, которая ни к чему не привела. Они отписывались, что несоответствий не найдено. На складе всё проверили, деньги возвращать не будут. И тут я пошла сразу двумя путями. Первый - это написала досудебную претензию и отправила на Wildberries...
3,9K прочтений · 7 месяцев назад
Написала досудебку на Wildberries. UPD: ДЕНЬГИ ВЕРНУЛИ!
ООО "Вайлдберриз" систематически нарушает Закон о защите прав потребителей, списывая деньги за обратную доставку бракованного товара и неправильного вложения, делая расчёт на то, что покупатели не будут разбираться из-за небольшой суммы. У меня была статья про то, как я заказала на ВБ чемодан, мне прислали не тот и сняли 300р за отказ. Теперь ради интереса я пытаюсь с этим что-то сделать. Буду рада, если получится. Читала много комментариев, что у многих были похожие случаи, когда присылали не тот товар и снимали деньги...
34 прочтения · 7 месяцев назад
Усадьба Приклонских-Рукавишниковых в Подвязье.
Усадьба находится в 50 минутах езды от Нижнего Новгорода, в селе Подвязье. Часть дороги нужно проехать по полю и оставить машину на въезде в село. Далее нужно пройти пешком. Дорога до усадьбы займёт примерно 10 минут. В XIV — XV веках через Подвязье, проходила древняя Муромская дорога. Из-за того, что усадьба стоит на обрыве Оки, то к ней можно подобраться не со всех сторон. Благодаря труднодоступности, разбойники сделали этот мыс на реке своим убежищем. Банду возглавляли боярские дети Дмитрий и Никифор Соколовы, которые грабили обозы на дороге...
5K прочтений · 7 месяцев назад
Речной электротранспорт. Ожидание - реальность. Очереди.
Спустя 32 года, в Москве снова запустили регулярный речной транспорт. И не просто теплоход или катер, а современное электросудно. Речной транспорт запускают поэтапно. Ещё не все причалы открыты, но уже работают два маршрута. Первый от метро Шелепиха до Киевского вокзала, а второй от Печатников до Тульской. Про открытие первой ветки я благополучно забыла, и вспомнила о том, что можно прокатиться по Москве-реке только когда увидела пост на канале "Пойдём, посмотрим!" А про то, что вторую ветку открывают 29 сентября, узнала из новостей...
61 прочтение · 7 месяцев назад
Снимаю на плёнку. Что значат цифры и буквы?
Недавно расчехлила свой Rekam и Minolta. И задалась вопросом, а какую плёнку купить? Последний раз я снимала на плёнку лет 20 назад, и мне давали уже готовый заряженный фотоаппарат. Я знала только то, что есть 24 и 36 кадров. ISO - это светочувствительность пленки. Например 250 единиц позволяет снимать при дневном освещении. На ISO 500 можно снимать в вечернее и ночное время, при свете ламп накаливания, люминесцентных, неоновых вывесок, уличных фонарей. Индекс "D" в названии - это температура цветового баланса 5500 К...
1,4K прочтений · 7 месяцев назад
Светлогорск в НОЯБРЕ. Стройка на набережной.
Летом в Москве я встретила мужчину, который спросил, как пройти к Кремлю. Мы разговорились, и оказалось, что он живёт в Светлогорске. Я сказала, что была там прошлой осенью и попала на стройку. Он сказал, что пляж до сих пор делают, так что пока там ничего особо не поменялось за год. Итак, я думаю, что каждый сам для себя решит, стоит ли ехать в Светлогорск осенью после прочтения этой статьи. Я была там 24 ноября. Из Калининграда до Светлогорска можно доехать за 127 рублей на 118 автобусе. Обратно мы хотели вернуться на электричке, но автобус приехал раньше...
1,9K прочтений · 8 месяцев назад
Зеленоградск в НОЯБРЕ. Куршская коса, Танцующий лес, Высота Эфа.
Я думаю, что каждый сам для себя решит, стоит ли ехать в Зеленоградск осенью после прочтения этой статьи. Мы приехали сюда всего на один день, 23 ноября. Я решила не заморачиваться с арендой машины, а просто заказала готовую экскурсию на двухэтажном туристическом автобусе. Мы довольно бодро посетили самые известные места Зеленоградска, в том числе и сам город. А вечером поехали в замок на дегустацию сыров. Итак, Куршская коса. Национальный парк «Куршская коса» расположен в приграничной с Литвой...
8,6K прочтений · 8 месяцев назад
Калининград в НОЯБРЕ. Архитектура, зоопарк, тыквы.
Я думаю, что каждый сам для себя решит, стоит ли ехать в Калининград осенью после прочтения этой статьи. Мы приехали сюда на неделю с 21 по 25 ноября. Вылет был в 12 дня, и в 14:30 приземлились в аэропорту Храброво. Осенью рано темнеет, поэтому нам надо быстро заселиться в гостиницу и пойти посмотреть город, а потом поужинать. Мы остановились в трехзвездочном отеле на набережной. 4 ночи нам обошлись в 8000р на двоих, без питания. Закинули вещи, переоделись и пошли на остановку общественного транспорта...
39,1K прочтений · 8 месяцев назад
Беспредел от Wildberries! Списывают деньги за ошибки склада.
Я уже больше года не заказываю с Wildberries товары, которые надо мерить и которые могут не подойти. В основном это конечно одежда и обувь. Сначала платный отказ был по 75р, потом по 100р, и иногда попадается и по 300р. Сейчас я иногда покупаю там только то, что точно возьму. Это бытовая химия, книжки, косметика, что-то для дома и тд. Прошлой зимой я покупала в подарок чемодан на ВБ, потому что на других сайтах он был сильно дороже, и я готова была заплатить 100р за отказ, если вдруг товар мне не подойдёт...
9,5K прочтений · 8 месяцев назад
Делала сырки и попала в травмпункт. Разбираю свои ошибки.
Внимание! Далее будут фото с кровью. Если не нравится - не смотрите. Если страшно - не смотрите. Мне стали часто попадаться видео, как делают глазированные сырки. И я тоже решила их сделать, потому что выглядит не сложно. Делала на глаз, не по рецепту. Взяла творог, масло, сахарную пудру и ванилин. Всё пробила блендером до однородной массы и отсадила с помощью кондитерского мешка на пищевую плёнку. Далее сформировала колбаски и отправила в морозилку. Совет! Чтобы сырки равномерно охладились, не нужно класть их друг к другу плотно...