28
audience
108
subscribers

Полезные и экспертные статьи об интернет-маркетинге, рекламе и диджитале

New posts
Nothing new at the moment
Loading...
KINETICA

Agile-подход к рекламному бюджету: прогнозируем, измеряем, перераспределяем

Мы в агентстве придерживаемся гибкого подхода к медиапланированию: Выдвигаем гипотезы, за счет чего добьемся результата и прогнозируем бюджет на краткосрочный/среднесрочный период. Запускаем кампании. Через 10-14 дней измеряем результат, определяем, где бюджет расходуется эффективно, а где нет...
Мы в агентстве придерживаемся гибкого подхода к медиапланированию: Выдвигаем гипотезы, за счет чего добьемся результата и прогнозируем бюджет на краткосрочный/среднесрочный период. Запускаем кампании. Через 10-14 дней измеряем результат, определяем, где бюджет расходуется эффективно, а где нет...
a year ago
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement
KINETICA

3 совета предпринимателю, как убедить агентство перейти на оплату за заявки

Работать по CPA — значит договориться с агентством: вы мне приводите Х клиентов в месяц, а я вам плачу Y рублей за каждого. В этом случае рекламодатель защищен, ведь он платит за результат, а не за время специалиста...
Работать по CPA — значит договориться с агентством: вы мне приводите Х клиентов в месяц, а я вам плачу Y рублей за каждого. В этом случае рекламодатель защищен, ведь он платит за результат, а не за время специалиста...
a year ago
KINETICA

Скачайте этот Excel и проверяйте семантику на полноту математически

В маркетинге мы предпочитаем опираться на математику, а не на интуицию. Если есть задача проверить семантику на полноту — значит, должен быть инструмент, который перетрясет собранные фразы и покажет, где и что еще можно добрать...
В маркетинге мы предпочитаем опираться на математику, а не на интуицию. Если есть задача проверить семантику на полноту — значит, должен быть инструмент, который перетрясет собранные фразы и покажет, где и что еще можно добрать...
a year ago
Updating