82
audience
99
subscribers

Полезные и экспертные статьи об интернет-маркетинге, рекламе и диджитале

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Как May 2020 Core Update повлияет на ранжирование?

Как May 2020 Core Update повлияет на ранжирование?

Agile-подход к рекламному бюджету: прогнозируем, измеряем, перераспределяем

Agile-подход к рекламному бюджету: прогнозируем, измеряем, перераспределяем
Мы в агентстве придерживаемся гибкого подхода к медиапланированию: Выдвигаем гипотезы, за счет чего добьемся результата и прогнозируем бюджет на краткосрочный/среднесрочный период. Запускаем кампании. Через 10-14 дней измеряем результат, определяем, где бюджет расходуется эффективно, а где нет...

С чего начать разработку мобильной стратегии продвижения

С чего начать разработку мобильной стратегии продвижения

3 совета предпринимателю, как убедить агентство перейти на оплату за заявки

3 совета предпринимателю, как убедить агентство перейти на оплату за заявки
Работать по CPA — значит договориться с агентством: вы мне приводите Х клиентов в месяц, а я вам плачу Y рублей за каждого. В этом случае рекламодатель защищен, ведь он платит за результат, а не за время специалиста...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Скачайте этот Excel и проверяйте семантику на полноту математически

Скачайте этот Excel и проверяйте семантику на полноту математически
В маркетинге мы предпочитаем опираться на математику, а не на интуицию. Если есть задача проверить семантику на полноту — значит, должен быть инструмент, который перетрясет собранные фразы и покажет, где и что еще можно добрать...

Как продвигаться в автомобильной тематике

Как продвигаться в автомобильной тематике
Рынок автомобильной тематики своеобразен: одну и ту же марку автомобиля могут рекламировать разные автосалоны в одном городе

Как не слить бюджет, используя умные кампании Google Ads?

Как не слить бюджет, используя умные кампании Google Ads?
4 совета, которые помогут вам сработаться с искусственным интеллектом Гугла

Как эффективно продвигать локальный бизнес в «Директе» на примере фитнес-клуба

Как эффективно продвигать локальный бизнес в «Директе» на примере фитнес-клуба
Даем 5 практических советов, которые помогут снизить цену лида. В рекламной кампании для спортивно-игрового центра мы снизили цену лида в 3 раза. Кроме этого, увеличили количество конверсий на 215,87% и снизили CPC на 27%...

Кейс: удалили 99% фраз — увеличили количество заявок в 11 раз

Кейс: удалили 99% фраз — увеличили количество заявок в 11 раз
и снизили CPO в 7 раз. Автотематика
и снизили CPO в 7 раз. Автотематика

Как продвигаться в поисковиках: тренды SEO 2020 года

Как продвигаться в поисковиках: тренды SEO 2020 года
Updating