Статьи
45 прочтений · 16 часов назад
Это вам не месяц май 🤣
44 прочтения · 2 дня назад
Приглашаем всех на Выставку СТТ Экспо, COMVEX, Логистика Экспо, и СТО ЭКСПО Москва, Крокус 2024 На одной площадке с выставкой строительной техники СТТ Expo, как и в прошлом году, пройдёт выставка коммерческого транспорта – COMvex, выставка запчастей CTO Expo и также премьера 2024 - Logistika Expo - выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования. Выставки займут все 3 павильона и все уличные площади перед Крокус Экспо с 28 по 31 мая. Общая площадь составит более 200 000 квадратных метров. По промокоду KONSTANTINPRO вы можете получить бесплатный билет на выставку СTT Expo, который даст возможность посетить все четыре выставки. Регистрация по ссылке https://ctt-expo.ru/visitors/registration-of-visitors/register-2024/ Буду вести съемку выставки все 4 дня приходите!!! https://youtu.be/Vu9lVscXikg
103 прочтения · 2 недели назад
Брянский арсенал является одним из старейших машиностроительных предприятий в России. Основан в 1783 году по указу Екатерины II в городе Брянске. За свою историю предприятие неоднократно меняло профиль деятельности. В 1946 году завод был передан в подчинение Главному управлению по производству дорожных машин и начал выпускать дорожную и строительную технику. Основной продукцией стали автогрейдеры, дорожные фрезы и другие машины. В течение многих лет завод занимался модернизацией и улучшением своей продукции, стремясь повысить надежность, производительность и комфорт автогрейдеров. В 2013 году Брянский арсенал открыл новую производственную площадку с высоким уровнем технологической оснащенности и автоматизации производства. Были созданы сборочная конвейерная линия и новый окрасочно-сушильный комплекс, позволивший перейти на двухкомпонентную систему покрытий. Современный производственный комплекс включает различные отделы, такие как заготовительное, сборочно-сварочное, механообрабатывающее, окрасочное и сборочное производства. Брянский арсенал является единственным предприятием в России, которое сформировало полный модельный ряд автогрейдеров. Они выпускают грейдеры UMG нового поколения, серию АГ. Это свидетельствует о высоком уровне развития и инжиниринговых возможностях предприятия. Основной продукцией Брянского арсенала являются автогрейдеры, но также проводится модернизация асфальтоукладчиков и дорожных фрез. Завод имеет богатую историю и получил множество наград за свою продукцию. Продукция завода экспортируется в различные страны и пользуется спросом на международном рынке. Современный Брянский арсенал продолжает развиваться и совершенствоваться. В 2020 году предприятие вошло в Управляющую компанию «ОМГ Строительно-дорожные машины», что позволяет ему использовать новые возможности и ресурсы для дальнейшего развития и производства качественной дорожной техники. Брянский арсенал является гордостью российской промышленности и продолжает занимать лидирующие позиции в производстве автогрейдеров. С постоянными инновациями и стремлением к качеству, предприятие продолжает развиваться и успешно конкурировать на рынке строительной техники. https://youtu.be/ZJlhcpp0hsk
49 прочтений · 2 недели назад
Компания FRONTMEN (ФРОНТМЕН) выпускает мини-погрузчики на собственных производственных мощностях. В наличии навесное оборудование: снежные роторы, ковши, вилы, отвалы, щетки и многое другое. Спецтехника всегда в наличии! Гарантия 18 месяцев. Бесплатный тест-драйв! Предприятие ведет работу по расширению дилерской сети на территории РФ и в странах ближнего зарубежья. Компания приглашает вас стать своим официальным дилером! Запишитесь на бесплатный тест-драйв и испытайте в деле мини-погрузчик FRONTMEN! www.youtube.com/...=0s
52 прочтения · 2 недели назад
Компания FRONTMEN (ФРОНТМЕН) выпускает мини-погрузчики на собственных производственных мощностях. В наличии навесное оборудование: снежные роторы, ковши, вилы, отвалы, щетки и многое другое. Спецтехника всегда в наличии! Гарантия 18 месяцев. Бесплатный тест-драйв! Предприятие ведет работу по расширению дилерской сети на территории РФ и в странах ближнего зарубежья. Компания приглашает вас стать своим официальным дилером! Запишитесь на бесплатный тест-драйв и испытайте в деле мини-погрузчик FRONTMEN! https://www.youtube.com/watch?v=Nz-h5ma6EPQ&t=0s
96 прочтений · 3 недели назад
https://www.youtube.com/watch?v=4rnwHBX5ZmA
84 прочтения · 3 недели назад
Поздравлений мало не бывает! Поделюсь роликом от ГК «Традиция». В честь Дня экскаваторщика ребята сняли видео, в котором герой рассказывает о том, как он стал экскаваторщиком не жалеет ли об этом. Здорово, что есть интерес к этой профессии и понимание ее важности. С праздником! С Днем экскаваторщика! Всем добра! www.youtube.com/...zma
63 прочтения · 4 недели назад
https://dzen.ru/a/Zh4YVsyjkCHI9LZ4?share_to=link
43 прочтения · 4 недели назад
Грузовик "Ambertruck JM 93" - новинка из Калининграда
Полтора года назад ситуация в российском автопроме была сложной. Уход иностранных компаний, потеря импортных комплектующих и неопределенность на рынке поставили под вопрос будущее целой отрасли, однако сегодня можно с осторожностью сказать, что трудности позади. Заводы постепенно возобновляют работу, налаживается импортозамещение, а у "совместных" предприятий появляются новые владельцы. Например, на заводе "Трак Восток Рус" в Набережных Челнах теперь собирают среднетоннажные грузовики КАМАЗ "Компас", которые на самом деле являются китайскими JAC...
82 прочтения · 1 месяц назад
Музей истории ГАЗа в Нижнем Новгороде — это не просто музей, это целый исторический мир, который стоит посетить каждому хотя бы раз в жизни. Погрузитесь в атмосферу увлекательной истории автомобилестроения и ощутите себя частью этого удивительного пути. https://youtu.be/T1phdfQ4GDw
73 прочтения · 1 месяц назад
Добрый день Друзья! В этой серии мы познакомимся с Историей Горьковского автомобильного завода, посмотрим интересные экспонаты и увидим какие автомобили к сожалению так и не были запущены в производство заводом. Корпоративный музей «Группы ГАЗ» является одним из самых уникальных и захватывающих музеев в России. Открытый в 1965 году по инициативе ветеранов предприятия, музей сразу стал популярным среди посетителей благодаря своей уникальной коллекции автомобилей и документальному фонду. Музей расположен на двух этажах Учебного центра ОАО ГАЗ и насчитывает более 40 000 экспонатов. На втором этаже представлена экспозиция «История и развитие ГАЗа», а внизу расположена стационарная выставка «Автомобили и их создатели». Посетители могут окунуться в историю завода и автомобильной культуры, ознакомившись с традициями ГАЗа и коллекцией, включающей не только автомобили, но и предметы, связанные с жизнью автозаводцев. Несмотря на богатую историю и коллекцию, музей постоянно обновляется и совершенствуется. Горьковский автозавод выпустил множество уникальных и значимых автомобилей. В музее завода собраны более 40 моделей ГАЗ-АА: Считается первым автомобилем, выпущенным на заводе. Этот грузовик был первоначально известен как НАЗ-АА, а затем получил имя ГАЗ-АА. Благодаря своей надежности и высокой проходимости, ГАЗ-АА помогал восстанавливать страну после войны, а к 1950 году было выпущено более 800 тысяч единиц. ГАЗ-А: Первая легковая модель завода, созданная на основе лицензии Ford Model A. С 1932 по 1936 годы было выпущено около 42 тысячи автомобилей. Вслед за ГАЗ-А пришел следующий поколение - ГАЗ-М1. ГАЗ-ААА: Этот трехосный автомобиль был первой самостоятельной моделью завода и первым автомобилем повышенной проходимости. Хотя увеличение числа осей не оказалось самым эффективным решением для бездорожья, более 37 тысяч таких машин было произведено с 1934 года. ГАЗ-М20 «Победа»: Революционная легковая модель, первый автомобиль в СССР с несущим кузовом. Производство стартовало в 1946 году, а модернизированная версия ГАЗ-М20В выпускалась до 1958 года, с общим объемом производства почти 250 тысяч. ГАЗ-12 ЗИМ: Вторая легковая модель завода, оснащенная множеством интересных технических решений, включая гидромуфту вместо сцепления. Собрано 21,5 тысячи автомобилей за девять лет. Эти модели представляют лишь малую часть богатого наследия автомобилестроения на Горьковском автозаводе. Каждый из этих автомобилей внес свой вклад в развитие отечественной автомобильной промышленности и стал частью истории российского автопрома. Отдельного внимания заслуживают автомобили «Волга», которые стали настоящими легендами. Вот список некоторых из них: ГАЗ-21 «Волга» (1956-1970): Этот автомобиль среднего класса был первым в семействе «Волга». Его мощность составляла от 65 до 75 л.с. ГАЗ-22 «Волга» (1962-1970): Универсал на базе модели ГАЗ-21. Модернизированный вариант двигателя имел мощность 75 л.с. ГАЗ-23 «Волга» (1962-1970): Этот автомобиль среднего класса оснащался двигателем от «Чайки» ГАЗ-13 мощностью 195 л.с. ГАЗ-13 «Чайка» (1959-1981): Автомобиль представительского класса с новым 8-цилиндровым верхнеклапанным двигателем мощностью 195 л.с. ГАЗ-24 «Волга» (1967-1985): Этот автомобиль среднего класса пришел на замену ГАЗ-21 и был самой массовой моделью завода ГАЗ. Имел двигатель мощностью 98 л.с. ГАЗ-24-02 «Волга» (1972-1986): Универсал на базе ГАЗ-24 с двигателем мощностью 95 л.с. ГАЗ-24-24 «Волга» (1971-1986): Более мощная версия базового автомобиля для КГБ и других спецслужб СССР, с двигателем мощностью 195 л.с. ГАЗ-14 «Чайка» (1977-1989): Второе поколение автомобиля представительского класса ГАЗ-13 «Чайка». На автомобиль устанавливался 8-цилиндровый двигатель мощностью 220 л.с. Это лишь небольшая часть моделей «Волга», выпущенных заводом ГАЗ. Каждая из них имела свои особенности и внесла вклад в историю автомобилестроения. Периодически в новостных лентах всплывают обсуждения по поводу возобновления выпуска этого легендарного автомобиля, возможно это когда нибудь и произойдет, но пока к сожалению это лишь мечты.
435 прочтений · 2 месяца назад
Добрый день Друзья! В этом видео мы с Николаем прокатились на новом автомобиле Газель Некст 2024 года выпуска. У меня был небольшой опыт вождения этой по своему легендарной машины. У моего друга есть Газель каких-то дремучих годов выпуска и мне доводилось на ней немного покататься. Если сравнивать эти две машины, то понимаешь какой большой путь проделал Горьковский автомобильный завод. Кроме внешнего сходства со старым грузовиком у новой машины все по-другому, она по-другому едет, по-другому рулится, по-другому пахнет. Новая Газель — это другой автомобиль, современный и удобный. Прежнее семейство грузовиков Газель небезосновательно обвиняют в крайне низкой устойчивости к ржавчине, сказывалась отсталая технология покраски. Так вот для сравнения у новых машин серии NEXT гарантия от сквозной коррозии 8 лет, а у NN - 12 лет. Кузов машины проходит катафарезное грунтование на современной линии окраски, а почти все его детали изготовлены из оцинкованной стали. Кому интересно как собирают и окрашивают современные автомобили ГАЗ то у меня на канале была серия роликов про роботизированную линию сварки кузовов и линию окраски. На машине установлен двигатель серии G Современная конструкция двигателя: два распределительных вала, стальной кованый коленвал, алюминиевая головка блока цилиндров, гидрокомпенсаторы Мощность двигателя - 149,6 л.с. Максимальный крутящий момент – до 420 Н*м Низкий расход топлива – от 8 л Я думаю, что любой человек, прокатившийся на новой газели некст, не останется равнодушным. Машина однозначно изменилась в лучшую сторону. https://youtu.be/pQXDR7y9UQQ
Видео