Nothing new at the moment
Loading...
Телеграм существовал по своим законам до того, как началось переселение создателей контента на альтернативные площадки. Как и в любой соцсети там были форматы, которые «заходят» или «не заходят», а у аудитории сформировались привычки потребления контента. Поэтому «делать все то же самое» и добиваться таких же успехов не получится. Вместе с Валей, нашей SMM-специалисткой, разобрались, какой контент делать в Телеграме и как вести себя на новой площадке. В первую очередь — делать качественный контент...
2 months ago
Одноклассники ассоциируются у многих с пожеланием «Доброго времени суток» и гифками с котиками. Многие бренды и блогеры не готовы были работать с этой площадкой. Но сейчас количество регистраций в Одноклассниках растет. Да, вы не ослышались :) И вот уже 17% YouTube-блогеров и 12% Insta-блогеров* переходят именно сюда...
2 months ago
Посев — это размещение контента на рекламной площадке, например, в паблике Вконтакте, Телеграм-канале или у блогера в Инстаграме*.  Посевы обеспечивают поток трафика в ваш аккаунт, даже если таргетированная реклама не работает. В каждой соцсети свои особенности работы с посевами, но есть общий алгоритм, который применяется ко всем площадкам. Разбираемся, что нужно сделать для эффективного посева. Шаг 1: Выбор площадок для размещения Стоит обратить внимание на три фактора: 1. Тематика — соответсвует ли тематика площадки рекламному сообщению, которое вы хотите на ней разместить; 2...
3 months ago
Как избежать бессмысленных KPI на проекте: гайд от сотрудников диджитал-агентства

«Хотим много подписчиков и лайков» — знакомая фраза? Возможно, вы слышали ее от заказчика или говорили сами.  О таких KPI в мире SMM уже ходят легенды. Но даже ERR может быть неуместен во многих проектах. Тогда какие KPI ставить подрядчикам и под чем подписываться специалистам?

Главное правило в постановке KPI — всегда идти от цели. Контент ради контента, вовлеченность ради вовлеченности никому не нужны. Если при постановке KPI вспоминать о цели, можно избежать погони за бессмысленными метриками.

Например, если цель проекта — получить максимальный охват, зачем измерять лайки и количество подписчиков. Здесь куда важнее смотреть на охваты за определенный период. Если делаете отчет каждый месяц, можно поставить KPI на суммарный охват в месяц.

Вывели комбо по борьбе с бессмысленными KPI:

1. Определить цель проекта перед стартом

2. Проверить ее на адекватность и достижимость

3. Установить KPI — выполнимые и ограниченные по времени

4. Еще раз вернуться к цели и проверить, помогут ли KPI отследить ее выполнение

Подписывались под бессмысленные KPI? Расскажите нам о своем опыте в комментариях 💬
3 months ago
Топ программ для создания графики и монтажа от дизайнера диджитал-бюро «Контора»

Сегодня заглянули в toolkit нашего дизайнера — Даши Безмолитвенной. Делимся подборкой ее любимых программ для создания графики и видеомонтажа:

Макеты и концепции для Instagram я собираю в онлайн-редакторе Figma. Там огромный выбор инструментов для работы с графикой. А еще можно работать над проектом командой, очень удобно.

Если нужно быстро вырезать предмет с фотографии, то удобнее всего сделать это в приложении Canvа. Искусственный интеллект самостоятельно определяет и убирает фон.

Для монтажа простых видео я использую InShot. В нем удобно быстро склеивать кадры на телефоне, добавлять музыку и титры. А с помощью функции «стикер» можно создать несложные анимации.

Если хотите добавить модных эффектов из TikTok, например, «3D zoom» и «3D увеличение», на помощь придет приложение CapCut. А еще в нем доступна функция удаления фона с видео.

Видео с большим хронометражем монтирую в Adobe Premiere Pro. Эта программа позволяет быстро и качественно редактировать видео. Большой выбор инструментов и функций для монтажа: добавление анимации и видео–эффектов, управление редактированием звука и цветокоррекция. Просмотр изображения звуковой волны помогает четко и легко смонтировать разговорное видео.

Используете эти программы? Делитесь своими фаворитами в комментариях.
3 months ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Топ причин, почему важно читать и анализировать комментарии?

Можно быть богом модерации и не оставлять ни один комментарий без ответа. Вы повысите лояльность и вовлеченность пользователей, но это еще не вся польза от комментариев.

Комментарии — подборка инсайтов, болей и вопросов аудитории, которую не надо даже гуглить. Прочитайте комментарии под своими постами и в аккаунтах конкурентов. Вы заметите, — аудитория сама подсказывает, что ей нравится, что беспокоит или бесит.

Вопросы подписчиков помогут понять, какой контент им интересен и какие темы можно раскрыть в отдельном посте. Например, если каждый третий комментарий в аккаунте шоурума — вопрос «с чем мне это носить?», тестируем серию публикаций о том, как сочетать вещи между собой и смотрим на реакцию.

Даже жалобы и негатив в комментариях приносят пользу. Соберите все плохие отзывы и посмотрите, что можно улучшить. Проведите работу над ошибками, подписчики оценят, если вы учтете их мнение.

Постоянный мониторинг и анализ комментариев даст бренду бесплатный и неограниченный запас идей для контента и гипотез, которые можно протестировать. И никакие «25 готовых идей для контент–плана» больше не понадобятся.

Подписывайтесь на наш канал, чтобы узнать еще больше фишек digital-маркетинга.