Статьи
10 прочтений · 2 года назад
Какой контент делать брендам в Телеграме?
Телеграм существовал по своим законам до того, как началось переселение создателей контента на альтернативные площадки. Как и в любой соцсети там были форматы, которые «заходят» или «не заходят», а у аудитории сформировались привычки потребления контента. Поэтому «делать все то же самое» и добиваться таких же успехов не получится. Вместе с Валей, нашей SMM-специалисткой, разобрались, какой контент делать в Телеграме и как вести себя на новой площадке. В первую очередь — делать качественный контент...
2 прочтения · 2 года назад
Есть ли потенциал у «Одноклассников»?
Одноклассники ассоциируются у многих с пожеланием «Доброго времени суток» и гифками с котиками. Многие бренды и блогеры не готовы были работать с этой площадкой. Но сейчас количество регистраций в Одноклассниках растет. Да, вы не ослышались :) И вот уже 17% YouTube-блогеров и 12% Insta-блогеров* переходят именно сюда...
96 прочтений · 2 года назад
Что такое посевы в соцсетях и как с ними работать? 5 важных шагов.
Посев — это размещение контента на рекламной площадке, например, в паблике Вконтакте, Телеграм-канале или у блогера в Инстаграме*.  Посевы обеспечивают поток трафика в ваш аккаунт, даже если таргетированная реклама не работает. В каждой соцсети свои особенности работы с посевами, но есть общий алгоритм, который применяется ко всем площадкам. Разбираемся, что нужно сделать для эффективного посева. Шаг 1: Выбор площадок для размещения Стоит обратить внимание на три фактора: 1. Тематика — соответсвует ли тематика площадки рекламному сообщению, которое вы хотите на ней разместить; 2...
8 прочтений · 2 года назад
Как избежать бессмысленных KPI на проекте: гайд от сотрудников диджитал-агентства «Хотим много подписчиков и лайков» — знакомая фраза? Возможно, вы слышали ее от заказчика или говорили сами.  О таких KPI в мире SMM уже ходят легенды. Но даже ERR может быть неуместен во многих проектах. Тогда какие KPI ставить подрядчикам и под чем подписываться специалистам? Главное правило в постановке KPI — всегда идти от цели. Контент ради контента, вовлеченность ради вовлеченности никому не нужны. Если при постановке KPI вспоминать о цели, можно избежать погони за бессмысленными метриками. Например, если цель проекта — получить максимальный охват, зачем измерять лайки и количество подписчиков. Здесь куда важнее смотреть на охваты за определенный период. Если делаете отчет каждый месяц, можно поставить KPI на суммарный охват в месяц. Вывели комбо по борьбе с бессмысленными KPI: 1. Определить цель проекта перед стартом 2. Проверить ее на адекватность и достижимость 3. Установить KPI — выполнимые и ограниченные по времени 4. Еще раз вернуться к цели и проверить, помогут ли KPI отследить ее выполнение Подписывались под бессмысленные KPI? Расскажите нам о своем опыте в комментариях 💬
11 прочтений · 2 года назад
Топ программ для создания графики и монтажа от дизайнера диджитал-бюро «Контора» Сегодня заглянули в toolkit нашего дизайнера — Даши Безмолитвенной. Делимся подборкой ее любимых программ для создания графики и видеомонтажа: Макеты и концепции для Instagram я собираю в онлайн-редакторе Figma. Там огромный выбор инструментов для работы с графикой. А еще можно работать над проектом командой, очень удобно. Если нужно быстро вырезать предмет с фотографии, то удобнее всего сделать это в приложении Canvа. Искусственный интеллект самостоятельно определяет и убирает фон. Для монтажа простых видео я использую InShot. В нем удобно быстро склеивать кадры на телефоне, добавлять музыку и титры. А с помощью функции «стикер» можно создать несложные анимации. Если хотите добавить модных эффектов из TikTok, например, «3D zoom» и «3D увеличение», на помощь придет приложение CapCut. А еще в нем доступна функция удаления фона с видео. Видео с большим хронометражем монтирую в Adobe Premiere Pro. Эта программа позволяет быстро и качественно редактировать видео. Большой выбор инструментов и функций для монтажа: добавление анимации и видео–эффектов, управление редактированием звука и цветокоррекция. Просмотр изображения звуковой волны помогает четко и легко смонтировать разговорное видео. Используете эти программы? Делитесь своими фаворитами в комментариях.
6 прочтений · 2 года назад
Топ причин, почему важно читать и анализировать комментарии? Можно быть богом модерации и не оставлять ни один комментарий без ответа. Вы повысите лояльность и вовлеченность пользователей, но это еще не вся польза от комментариев. Комментарии — подборка инсайтов, болей и вопросов аудитории, которую не надо даже гуглить. Прочитайте комментарии под своими постами и в аккаунтах конкурентов. Вы заметите, — аудитория сама подсказывает, что ей нравится, что беспокоит или бесит. Вопросы подписчиков помогут понять, какой контент им интересен и какие темы можно раскрыть в отдельном посте. Например, если каждый третий комментарий в аккаунте шоурума — вопрос «с чем мне это носить?», тестируем серию публикаций о том, как сочетать вещи между собой и смотрим на реакцию. Даже жалобы и негатив в комментариях приносят пользу. Соберите все плохие отзывы и посмотрите, что можно улучшить. Проведите работу над ошибками, подписчики оценят, если вы учтете их мнение. Постоянный мониторинг и анализ комментариев даст бренду бесплатный и неограниченный запас идей для контента и гипотез, которые можно протестировать. И никакие «25 готовых идей для контент–плана» больше не понадобятся. Подписывайтесь на наш канал, чтобы узнать еще больше фишек digital-маркетинга.
11 прочтений · 2 года назад
Почему брендам стоит идти в Pinterest? Pinterest — крутая площадка с визуальным контентом, на которую пользователи приходят за идеями и вдохновением. Здесь ищут референсы для фотосессий и сториз, подбирают одежду, выбирают дизайн будущей квартиры и не только. А если мы скажем, что Pinterest — это не просто красивые картинки? Рассказываем четыре причины использовать Pinterst Главное преимущество для брендов и авторов контента — 400 миллионов активных пользователей, которые каждый день приходят в Pinterest за новыми идеями. Целевая аудитория сама будет искать контент. Звучит как рай для креатора. На Pinterest можно получить бесплатные органические охваты и направить пользователей на страницу Инстраграм, например. А благодаря активной аудитории органический рост в Pinterest быстрее и проще, чем в Инстраграм. Продление жизни контента. Пост в Инстаграме живет меньше суток. Иногда подписчики возвращаются к старому контенту, но основные охваты и реакции приходят за первые 24 часа. В Pinterest  контент получит практически вечную жизнь, пользователи будут находить и сохранять его еще долгое время. На каждом пине можно указать ссылку на сайт. Это поможет увеличить трафик и привлечь новых потенциальных покупателей. А еще Pinterest, — friendly платформа. Они публикуют яркие и понятные гайды, которые помогут разобраться в особенностях площадки, и делятся историями успеха пользователей. О том, как строить работу с разными соцсетями рассказываем на нашем канале, подписывайтесь.
9 прочтений · 2 года назад
4 сервиса, без которых не обойтись при работе с Telegram Telegram — не только удобный мессенджер, но и классный канал продвижения. Собрали для вас самые главные сервисы для работы с Telegram в этом посте. 1. Telemetr — Поиск каналов по темам — Анализ рекламной отдачи — Анализ аудитории — Динамика подписчиков — Охваты и вовлеченность — Просмотр упоминаний в других соцсетях — Похожие каналы *Платная подписка на сервис 2. TGStat — Поиск каналов по темам — Динамика просмотров — Динамика подписчиков — Средний охват и вовлеченность — Репосты и упоминания 3. TGStat Alert Bot — Отслеживает упоминания канала и ключевых слов в каналах и чатах 4. Crosser Bot — Анализ аудитории — Пересечения аудитории — Чистка подписчиков
4 прочтения · 2 года назад
5 секретов заголовка, который точно не потеряется среди ленты ⠀ Привет! На связи — Дарина, копирайтер «Конторы». ⠀ Вы знали, что успех поста на 90% зависит от заголовка? Текст может быть безумно интересным, но из-за скучного заголовка его даже не откроют. ⠀ Как оживить заголовок и увеличить число людей, которые нажмут заветное «ещё» под вашим постом 👉🏼 ⠀ Лайфхак 1 Можете добавить в заголовок цифры? Сделайте это! Они «цепляют» взгляд и выделяются на фоне текста. ⠀ Лайфхак 2 Вопросительные слова: как, что, когда, зачем, почему и др. — отличная идея. Прочитав вопрос, подписчик подсознательно захочет получить ответ. ⠀ Лайфхак 3 Пишите заголовок в последнюю очередь, когда основной текст поста готов. Это поможет заметить главную суть и придумать яркий заголовок. ⠀ Лайфхак 4 Есть 2 вида заголовков: вопрос и факт. В первом случае заголовок содержит вопрос, который раскрыт в посте. Во втором — яркий, интересный, интригующий, необычный факт, который поясняется дальше. ⠀ Лайфхак 5 Здорово, если в заголовок вы можете поместить «боль» аудитории. Например, в посте для салона красоты: ⠀ ❌ Новинка: экспресс-пилинг за 990₽ ✅ Новинка: избавьтесь от акне за 990₽
10 прочтений · 2 года назад
Зачем брендам нужен мерч? Вот 5 преимуществ, которые он дает бизнесу Раньше мерч был фишкой музыкальной индустрии — фанаты выражали свою преданность и любовь к творчеству, надевая на концерты футболки с любимыми исполнителями. Сегодня свой мерч есть у популярных блогеров, известных людей и брендов. В карточках разбираемся, в чем плюсы создания собственного мерча и стоит ли вкладывать в это деньги 👉🏻
11 прочтений · 2 года назад
Как отслеживать тренды в маркетинге? Разбираемся, откуда берутся тренды и рассказываем 4 способа их отследить. Тренды приходят к нам из изменений в разных сферах и их комбинаций — бизнес, политика, мода, искусство и другие. Например, появление NFT и забота об экологии соединились и возник тренд на digital-искусство и одежду. Как отследить тренды и использовать их раньше конкурентов? 1. Следите за крупными международными компаниями. Они часто становятся трендсеттерами 2. Заведите Твиттер и подпишитесь на известных людей и бренды, читайте, о чем они пишут. Например, можно подписаться на главу Instagram, Адама Моссери 3. Подпишитесь на ресурсы и Телеграм-каналы, которые пишут о трендах. От себя рекомендуем канал Breaking Trends и Девяносто девять франков 4. Листайте мемы. Это не шутка. Создатели мемов часто подхватывают тренды первыми и даже запускают их. Чтобы разобраться в мире мемов, загляните не Мемепедию. Отслеживать тренды и использовать их — классно для бизнеса. Но будьте осторожны, трендвотчинг затягивает. Можно поступить хитрее и обратиться к тем, кто постоянно мониторит тренды и ищет способы применить их в работе. Если хотите узнавать о трендах в digital-индустрии одними из первых, подписывайтесь на наш канал. Мы стараемся держать руку на пульсе и рассказывать о самых последних изменениях в маркетинге.