Видео
Ролики
Статьи
10 прочтений · 2 года назад
Обожаю первый снег😍 Очень красиво, но в сентябре, ещё и два дня подряд…. Не помню когда такое было. Деревья листву ещё не сбросили, даже пожелтели далеко не все. Белки ещё в летних шубках. Цветы радуют глаз. И снег. Очень необычно для меня
13 прочтений · 2 года назад
Ещё вчера мы выезжали в лес. Было тепло, солнышко грело, цветочки кругом. А сегодня уже выпал первый снег!❄️ Конечно мы вновь поехали в лес насладится красотой, но об этом будет видео. А сейчас предлагаю вашему вниманию обалденно красивые и вкусно-пахнующие полевые цветы🌺
10 прочтений · 2 года назад
Сегодня мой родной город Омск отмечает свой 306-ой день рождения, а у Омской области юбилей - 200 лет. Пусть растёт и процветает это место на Земле, пусть у каждого в сердце наш город занимает особое место. Желаю всем мира над головой и воздуха счастья, радостных вестей и замечательных событий, совместных побед и благополучной городской жизни!
25 прочтений · 2 года назад
Витаминизируемся 😋 Хоть участок у нас небольшой, покупался он несколько лет назад заброшенным, и сейчас ещё далёк до идеала, но всё же витаминками нас заряжает. На фото виктория, малина, ежевика, крыжовник, ирга, вишня, черная смородина и горох. Красную смородину, к сожалению, склевали птицы, как впрочем и иргу. Ума не приложу, что делать с этими птицами, как спасти урожай?
43 прочтения · 2 года назад
Airbus A350-900 Просторный салон, 3 ряда сидений, кресло широкое и комфортное. Телевизоры с различными мультимедийными ресурсами. В том числе камера на самолете, позволяющая наблюдать весь полет, не заглядывая в иллюминатор. Не трясёт и сравнительно не сильно шумит. Бонусом ещё и винишко предлагают. Отличный борт! При случае буду выбирать именно А350
27 прочтений · 2 года назад
С каких пор в самолётах стали так вкусно кормить 🤔 Вкуснейший кус-кус с говядиной, свежий салат, мягкая булочка и печенье-мюсли. И даже не пришлось как раньше заливать это всё дело соусами, засыпать перцем и солью, чтоб почувствовать хоть какой-то вкус. Аэрофлот накормил очень вкусно
10 прочтений · 3 года назад
Парк 300-летия Санкт-Петербурга. Самое интересное, что нам удалось найти в парке
Парк 300-летия Санкт-Петербурга является одним из самых молодых парков, располагается в северо-западной части города. В будние дни вход свободный, а в выходные и праздники – 100 руб. Главным объектом в парке является колонна-маяк, она видна практически из любого уголка парка. Мы приехали в будний день, но отдыхающих в парке очень много, как на пляже, так и в самом парке. С пляжа виднеется Газпром Арена. А так же знаменитая Лахта Центр – самый высокий в России небоскреб. Наша прогулка состоялась в середине июля, поэтому удалось застать студию телеканала Матч...
26 прочтений · 3 года назад
В СПб на авто. День 3. Кострома. Ярославль. Вологда
Третий день нашего путешествия начался в отеле Кировской области. Нам попался хороший номер, выспались, отдохнули и с новыми силами в семь утра отправились в путь. К моему удивлению дороги Костромской области активно ремонтируют, мы постояли абсолютно на всех светофорах. Везунчики просто. В Костроме заехали в магазин, пополнили запасы провизии. Сам город меня не особо впечатлил, возможно не по тем дорогам ездили. Город не большой, проехали быстро, в 13:00 мы уже выехали из Костромы и решили, что пора обедать...
29 прочтений · 3 года назад
В СПб на авто. День 2. Екатеринбург. Пермь. Киров
Мы продолжаем автопутешествие из Омска в Санкт-Петербург. За первый день проехали 920 км. Ночевать остановились немного не доехав до Екатеринбурга, в отеле «Мустанг». В предыдущей публикации я уже рассказала все недостатки отеля, но самой главной проблемой оказалось отсутствие москитных сеток на окнах. Я очень долго не могла уснуть из-за насекомых, а вот супруг захрапел, как только его голова коснулась подушки. Спустя какое-то время мне удалось провалиться в сон и не обращать внимание на укусы комаров и мошки...
13 прочтений · 3 года назад
В СПб на авто. День 1. Омск-Тюмень-Екатеринбург
В чудесном городе Санкт-Петербурге, у меня много родственников, с которыми мы давно не виделись и очень соскучились, поэтому не долго думая, мы забросили вещи в машину и отправились в путь. Как это часто бывает, сборы в дорогу оттягивали до последнего. Машину, конечно, подготовили заранее, но вот вещи я закончила собирать только под утро. Супруг, само собой, лег спать намного раньше меня, ведь ему за руль, а я решила, что смогу подремать в пути. Заранее было решено, что по будильнику вставать не...
16 прочтений · 3 года назад
Спустя неделю достали застрявшую Ниву в горах. Рассказываю как мы добрались пешком до трассы в темноте
Сегодня у нас третья и заключительная часть наших приключений в горах. Если вы хотите узнать эту историю с самого начала, рекомендую прочесть первую часть: «Поехали тестировать Ниву в горах». В предыдущей публикации мы остановились на том, что резко стемнело, пошёл ливень, наши помощники на квадроциклах уехали домой в Горячий Ключ, а мы втроём залезли в застрявшую Ниву, чтоб не мокнуть под дождём. Стали размышлять, что делать дальше. У нас было два варианта: 1. Спать в Ниве. Как говорится, утро вечера мудренее...
26 прочтений · 3 года назад
История о том, как мы пытались вытащить застрявшую Ниву в горах
Первую часть этой истории можно прочитать в статье «Поехали тестировать Ниву в горах». В предыдущей публикации мы остановились на том, что нагулявшись в горах, мы решили ехать домой. Время близилось к обеду и уже хотелось кушать, а еды с собой нет. Доехали до шлагбаума, начали разворачиваться, но нас догнали два квадроцикла. Наш друг договорился о том, чтобы нам позволили проехать дальше, ведь ему сказали, что за этим шлагбаумом есть дорога, по которой можно выйти на трассу. Квадроциклы уехали вперёд и скрылись из вида, а мы потихоньку преодолевали извилистую дорогу с ямами и ухабами...