Nothing new at the moment
Loading...
pinned
Триггер - событие, запускающее у человека определенную эмоциональную реакцию, иногда настолько мощную, что провоцирует непредсказуемые действия, лишенные логики и смысла в данных обстоятельствах. Переводиться как «переключатель». В психологии рассматривается как негативное явление, поскольку заставляет человека совершать импульсивные поступки с нежелательными последствиями. Но возможны и обратные ситуации, когда под воздействием эмоций человек получает мощную мотивацию. Посылом к данной статье было...
2 months ago
pinned
Основные особенности «Все чувствуют в нынешний мировой день, что Россия стоит перед великими мировыми задачами. Но это глубокое чувство сопровождается сознанием неопределенности, почти неопределимости этих задач. Русская национальная мысль питалась чувством богоизбранности и богоносности России. Идет это от старой идеи Москвы как Третьего Рима, через славянофильство -- к Достоевскому, Соловьеву и к современным неославянофилам. Для западного культурного человечества Россия все еще остается каким-то чуждым Востоком, то притягивающим своей тайной, то отталкивающим своим варварством...
2 months ago
pinned
Из Варяг в Греки "Первое хронологическое показание в Несторе — какие-то смелые и храбрые завоеватели, именуемые в наших летописях Варягами, пришли из-за Балтийского моря и наложили дань на Чудь, Славян Ильменских, Кривичей, Мерю, и хотя были чрез два года изгнаны ими, но Славяне, утомленные внутренними раздорами, в 862 году снова призвали к себе трех братьев Варяжских, от племени Русского, которые сделались первыми Властителями в нашем древнем отечестве и по которым оно стало именоваться Русью" Н...
1 month ago
Кратко о распространенных запросах по маркетингу для бизнеса, и подробнее по оптимизации социального профиля. Итак, какие бывают основные запросы у бизнеса и что с этим делать: Определить целевую аудиторию Определение портрета клиента – одна из задач. Характер, пол, возраст, социальное положение, основные предпочтения, привычки в просмотре СМИ и сетей. Так, к примеру, часть ресторанов ориентированных на высокую кухню имеет свою респектабельную аудиторию, другие рестораны быстрой еды в своей аудитории имеют больше клиентов со средним доходом и это разные целевые аудитории...
3 weeks ago
-Ты хоть понимаешь, что тебя на самом деле не существует?

-Да кому ты это говоришь?
1 month ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
1. Простые прилагательные Мороженое всегда «сладкое и нежно-кремовое», крылышки – «нежные, сочные, политые вкуснейшим пикантным соусом» и так далее, и тому подобное. Если у вас пока нет возможности делать фото меню, желательно чтобы описание блюд было настолько вкусным, насколько это возможно. Причина этого очевидна. Когда вы хотите мороженого и читаете это описание, то уже представляете этот прохладный, нежный, сладкий десерт, и аппетит приходит. 2. Обозначение цены блюда Не используйте обозначения валюты (значки доллара, рублей и т...
1 month ago
Updating

Что-то пошло не так и мы не смогли загрузить данные. Давайте попробуем ещё раз?