Nothing new at the moment
Loading...
Lidia.FM
1k subscribers
Применение в В2С бизнесе. 10+ лет спустя В 2019 г. я вела марктеинг в агрессивно развивающейся криптобирже. Основные продажи — на форумы и питч-сессии потенциальный фаундеров, покрывали В2С сегмент. Продажи же на листинги, ICO, покрывали В2В, но, в любом случае, требовали решения фаундера/инвестора,т.е. живых людей. Так как мы работали исключительно на внешних рынках, то, принимая во внимание вышеизложенное, выбрали LinkedIn основной платформой для маркетинга. В 2020 в рамках консалтинга меня пригласили в ещё одну, в 2021 — аналогично...
1 hour ago
Lidia.FM
1k subscribers
Партизанский маркетинг на LinkedIn. С чего всё началось — важность создания профиля Мой опыт работы с площадкой начался в 2008 г., когда я заканчивала институт по специальности архитектор и стажировалась в — на тот момент — строительном гиганте AECOM. Американский фондовый рынок той осенью оперативно полетел в бездну, что сразу же сказалось на строительной индустрии. Я находилась в Нью-Йорке на студенческой визе, поэтому дальнейшее моё пребывание в США сильно зависело от трудоустройства. Небольшой...
1 hour ago
Lidia.FM
1k subscribers
В предыдущих двух статьях из этой сери — “Дресс-этикет бизнесвумен” — я говорила о постулатах в одежде предпринимательницы/консультанта/фрилансера. В этой статье хочу раскрыть тему, ничуть не менее важную — макияж. Саммари двух предыдущих статей Для чего предпринимательнице планировать свой образ? Ответ зависит от того, какую цель она преследует. В основном цель в любом бизнесе всегда остается одна – получить новые контракты, продать свои услуги и масштабироваться. То есть , что нужно продать, это:...
2 hours ago
Lidia.FM
1k subscribers
В предпринимательской среде существует много разных точек зрения о взаимоотношении бизнес и дресс-этикета. Несколько самых ярких из них привожу ниже. В серии статей “Дресс-этикет предпринимателя” стараюсь ответить на все эти вопросы. Что говорят сами предприниматели: “Он пришёл на встречу, собеседник увидел его телефон, часы, обувь — и сразу понял, с кем имеет дело” — (с), 2013. — Для чего тебе столь древний Кайенн? — Видишь номер 77? Когда я выезжаю на нём, это своего рода стейтмент о том, что я на этот уровень вышел ещё в те времена...
2 hours ago
Lidia.FM
1k subscribers
Как с помощью внешнего вида заговорить на одном языке с клиентом Введение Почему менеджеры топовых финансовых институтов, работающие с high-end клиентами, топ-блогеры, инфлуенсеры и селебрити выбирают определённые бренды? Дело не всегда в личном предпочтении, но в том, чтобы построить более эффективную коммуникацию со своей аудиторией. Портрет клиента Каждый бренд работает именно на него. Это очень точный образ того, для кого создают одежду. При создании своего образа следует изучить портреты клиентов интересных вам брендов...
2 hours ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Lidia.FM
1k subscribers
В предыдущих двух статьях из этой серии — “Дресс-этикет бизнесвумен” — я говорила о постулатах в одежде предпринимательницы/консультанта/фрилансера. В этой статье хочу раскрыть темы, ничуть не менее важные: 1) улыбка — продающий инструмент, в РФ в том числе. 2) гео-гид улыбок. Саммари двух предыдущих статей Для чего предпринимателю планировать свой образ? Ответ зависит от того, какую цель он преследует. В основном цель в любом бизнесе всегда остается одна – получить новые контракты, продать свои услуги и масштабироваться...
2 hours ago
Updating