Nothing new at the moment
12k subscribers
В Кушадасы на улицах живут такие коты, что хочется приютить каждого третьего, чтобы тискать и мимишкать с ними дурацким голосом))

Первый серый - вообще с глазищами нереальной красоты. До сих пор теребит душу, чьорт побьери. Подумываю об "укотерении", хотя дома уже живут три бывших уличных котюни.

Пока дошли до места назначения, перегладили с дюжину мяучел. Никто не был против или просто было лень возражать: в жару у всех включается энергосберегающий режим.

Вообще у нас в городе всякого колорита хватает. И людского тоже))
15 hours ago
12k subscribers
Набережная ночного Стамбула - это песня на всех языках мира сразу, под шелест волн, какофонию автомобильных сигналов, пение муэдзинов, и в дымке от жареной скумбрии и каштанов.

Странное сочетание даёт самый волшебный результат! 💗
21 hours ago
12k subscribers
Горстка солнечных впечатлений из майского Стамбула. Он прекрасен всем, кроме расстояний и дорожных пробок: от отеля на западной окраине Стамбула в Бейликдюзю (бронировали ближе к спортцентру) до исторического центра в Султанахмет мы ехали в командном автобусе полтора часа, после чего встали в глухую пробку, проехав метров двести за полчаса. Затем не выдержали и пошли дальше пешком.

Мы шли вдоль пробки минут 7-10, и за это время с места не сдвинулась ни одна машина. Потому что поперёк застряла другая дорожная пробка, без возможности как-то разъехаться: дороги слишком узкие, и все обочины забиты припаркованным транспортом.

Умнее, возможно, нам было поехать на метробусе, но решили не заморачиваться с оформлением и покупкой проездных Инстанбулкард на нашу компанию.

Исторический центр - это всегда людские толпы, еще больше возрастающие в выходные. Настолько, что воздух буквально звенит от гула голосов. Впрочем, Стамбул и тишина - понятия не совместимые в принципе))

Голубая мечеть по-прежнему на реконструкции, вся в лесах, а внутрь можно попасть между намазами. Мы пришли в один из них и потому решили двинуть в Айя-Софию, и после через парк Гюльхане к Галатскому мосту, где и сели на экскурсионный паром.

А я наконец познакомилась со Стамбулом весенним: ранее был осенний, зимний и летний. Моё весеннее признание в любви ему было таким же тёплым, как и погода, которая не подвела))
24 hours ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
12k subscribers
Эта забавная ситуация приключилась в Стамбуле на международном турнире по ритмической гимнастике "Кубок Босфора", куда мы ездили с 7-летней дочкой в минувшие выходные. Всего в турнире в течение 3 дней участие принимали 600 гимнасток из 14 стран: Турция, Азербайджан, Босния, Грузия, Египет, Ливан, Казахстан, Узбекистан, Украина, Эмираты, Кувейт, Болгария, Румыния, Великобритания. Когда мы с тренером узнали, что моей дочке и еще одной девочке из нашей команды светит награждение в своих группах, поняли вдруг, что у нас нет турецкого флага, чтобы достойно представить страну...