77
audience
276
subscribers

Канал про подкасты.

Nothing new at the moment
Loading...
Слушай меня внимательно
450 тысяч часов в месяц тратит аудитория «The Economist» на прослушивание подкастов издания. В среднем подкасты «The Economist» длятся 15 минут и почти три четверти людей дослушивают их до конца. Очевидно, что подкасты — важная часть того, как аудитория потребляет информацию и идеи еженедельника. А если всё так, значит можно и нужно привлекать еще больше слушателей. В этой статье я расскажу, как «The Economist» решает задачу по привлечению новой аудитории и популяризации своих подкастов. От...
4 April, 2018
Слушай меня внимательно
На прошлой неделе стартовал сериал «Alex, Inc», который основан на подкасте Алекса Блумберга (сооснователь подкаст-сети Gimlet Media) «StartUp». Сюжет без спойлеров. Главный герой, которого играет подзабытый Зак Брафф, бросает работу на радио и решает открыть свою компанию по производству подкастов. Звучит многообещающе, но отзывы говорят об обратном. Вот что пишет мировая пресса: The Hollywood Reporter: «разочаровывающе» и «слишком старомодно». Variety: «поверхностно». У Vulture заголовок говорит сам за себя: Alex, Inc...
2 April, 2018
Слушай меня внимательно
«Dirty John» - шестисерийный подкаст, выпущенный двумя издателями LA Times (печатная газета и интернет-сайт) и Wondery (подкаст-сеть) в октябре этого года. За шесть недель подкаст был скачен более 10 миллионов раз, а печатную версию на сайте LA Times посетил 3 миллионов уникальных пользователей. Также LA Times удалось привлечь 21 000 новых подписчиков на свой сайт. Подкаст оказался настолько популярным, что его решили экранизировать сразу два телеканала. NBCUniversal работает над запуском сериала, в котором первый сезон полностью основан на расследовании Los Angeles Times...
13 March, 2018
Слушай меня внимательно
Совсем недавно я рассказывал о монетизации подкастов (вот здесь) и один из упомянутых способов был — брендированный подкаст или, как его еще называют, нативный подкаст. Сегодня я хотел бы вам порекомендовать именно такой формат — подкаст «Work in Progress». Корпоративный мессенджер Slack был одним из первых кто на волне популярности подкастов стал активно рекламироваться в самых разных шоу. В какой-то момент я заметил, что из пяти подкастов, которые я слушал в четырех есть реклама мессенджера. В...
22 December, 2017
Слушай меня внимательно
Nielsen представило новое исследование американской индустрии подкастинга и для бизнеса оно очень воодушевляющее. Пересказываем вам главное. — 78% (это почти 8 из 10) слушателей подкастов в возрасте 18-49 лет не возражают против рекламы или спонсорства в подкастах, которые они регулярно слушают. Выяснилось, что слушатели хорошо понимают, что реклама дает их любимому подкасты средства на существование. — 74% опрошенных считают, что реклама вписывается в содержание подкаста. — 83% опрошенных согласились...
21 December, 2017
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Слушай меня внимательно
В июне Apple на своей конференции WWDC анонсировало аналитику для подкастов и вот — 19 декабря — бета-версия аналитики стала доступна авторам подкастов. Google Analytics для аудио — собирает пока только данные с устройств на iOS 11 и версией iTunes 12.7. Для подкастеров это, конечно, не очень репрезентативно, но хотя бы так. Что могут увидеть авторы: — данные по уникальным устройствам — общее время прослушивания — статистики отдельного эпизода — география слушателей Вот как это выглядит, например,...
20 December, 2017
Updating