Nothing new at the moment
Loading...
Листоход
Организация документооборота в организации может отнимать немало ресурсов. Часто проблемы в этой сфере проявляются по мере развития бизнеса. Пока компания остается небольшой, а сотрудников в ней работает немного, отсутствие четкого регламента работы с документами удается решить за счет личного общения и индивидуальных решений, которые принимаются для каждого конкретного случая. Однако, когда компания растет, такой подход становится неприемлемым: он приводит к путанице и ошибкам, а сроки оформления и согласования документов увеличиваются и замедляют бизнес-процессы. Проблемы согласования документов...
1 week ago
Листоход
Чтобы принимать эффективные управленческие решения, важно понимать, как со временем меняется состояние бизнеса, растет ли он, или наоборот, претерпевает спад. Точно ответить на этот вопрос на основании общего впечатления практически невозможно: при такой оценке легко поддаться эмоциям, не разглядеть целого за частностями или принять желаемое за действительное. Чтобы избежать подобных ошибок, руководители оценивают результативность своих действий, опираясь на объективные показатели. Их называют KPI – key performance indicators, что переводится как «ключевые показатели эффективности». По ним можно...
1 week ago
Листоход
Функционирование каждого бизнеса, вне зависимости от сферы его деятельности, состоит из множества процессов. В их числе привлечение клиентов и общение с ними, формирование и выполнение заказов, оформление необходимых документов, взаимодействие сотрудников. В компании, которая работает продуктивно, все эти процессы складываются в единый слаженный механизм. Часто он формируется стихийно, в процессе роста компании: опираясь на свой практический опыт, руководитель и сотрудники находят оптимальные способы решения задач, которые затем закрепляются. Когда автоматизация необходима? Однако по мере роста компании всё более заметными становятся недостатки такого подхода...
1 week ago
Updating